Людмила Степанова, начальник отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии рассказала о работе своего подразделения в Королёве на заседании Совета депутатов.
В начале выступления Людмила Степанова сообщила, что главной целью работы её подразделения является повышение доступности и качества таких услуг, как регистрация прав на недвижимость, распространение информации о зарегистрированных правах, контроль за целевым использованием земельных участков.
Для распространении информации отдел ежедневно проводил контроль за обновлением и полнотой информации на сайтах Росреестра, на портале государственных и муниципальных услуг. Постоянно проводилось обновление информационных стендов в помещениях подразделения.
Для удобства посетителей в 2012 году было увеличено время приема с 40 до 47 часов 6 дней в неделю без обеденного перерыва. По вторникам и четвергам окончание времени приема граждан было продлено до 20.00.
Для таких категорий граждан, как участники Великой Отечественной войны, дети сироты время регистрации прав было сокращено по ипотеке жилых помещения до 5 дней, а регистрация прав на жилые помещения – до 10 дней. У ветеранов ВОВ и ветеранов инвалидов труда документы на регистрацию прав принимались на дому.
В 2012 году отделом было принято 28260 заявления на регистрацию прав на недвижимость, из которых было зарегистрировано 13134 прав для физических и юридических лиц, выдано 7690 выписок в ответ на 9684 запроса из ЕРРП, перечислено в бюджет РФ 34 931 748 рублей.
За 2012 год было проведено 204 проверки соблюдения земельного законодательства., выявлено 27 нарушений, наложено штрафов за выявленные нарушения на сумму 144 00 рублей.
Благодаря действиям отдела были выявлены факты мошенничества с квартирами граждан, проживающих в Королёве, о чем в правоохранительные органы были сделаны соответствующие заявления, после чего было возбуждено 36 уголовных дел.
Для удобства граждан полностью переоборудовано помещение отдела, установлен кондиционер, сделаны дополнительные окна для приема документов.