Трудно вспомнить, когда в Королёве сразу три идущих подряд оперативных совещания в Администрации города (10, 17 и 24 ноября) в качестве одного из главных вопросов рассматривали ход ремонта медицинских учреждений.
Этот вопрос, судя по количеству обращений на наш сайт, уже начинает, мягко выражаясь, напрягать жителей Королёва, которые обращаются в детские городские поликлиники №№ 1 и 2. За медицинской помощью своим детям.
Напомним, что в сентябре 2014 года там начался ремонт, который уже по плану должен быть закончен (к ноябрю, как предельный срок). За время ремонта детей принимают в неприспособленных помещениях, например в актовом зале поликлиники № 1. Мало того, что все посетители вынуждены толпиться в неприспособленных помещениях, так и количество принимаемых детей, если верить сообщениям родителей, также ограничили (по многим специалистам 20 детей в день). Теперь, для того чтобы записаться в поликлинику на прием к врачу, надо ни свет ни заря отстоять в очереди, и это без гарантии того, что получишь талончик на прием к врачу.
17 ноября на оперативном совещании в Администрации города были заслушаны отчеты главврачей детских поликлиник, которые рассказали о ходе ремонта. Как оказалось, детские врачи не виноваты в том, что ремонта отстает от графика. Как выяснилось, строительные фирмы прекратили работы из-за того, что им не перечислили денег на приобретение материалов (в частности, обшивочных панелей для стен). Своих средств у строителей на это нет, деньги из регионального бюджета, на которые и осуществляются все ремонтные работы в медицинских учреждениях Королёва, еще не перечислены.
На последнем оперативном 24 ноября Глава города Александр Ходырев высказал существенные претензии главному врачу ЦГБ №1, правда, только заочно. После проверки пожарников состояние ЦГБ №1 было названо проблемным, а само состояние больницы и её помещений признано неудовлетворительным. Однако найти главного врача даже Главе города так и не удалось, по официальной версии он во время проверки и на настоявший момент находится на больничном.
Александр Ходырев был вынужден констатировать, что ГБ №1 фактически осталась без руководства.