Несмотря на широкое распространение ритейла, соотношение площадей на 1000 жителей по-прежнему остается низким (327 кв. м.) по сравнению с большинством европейских городов (690 кв. м.). Вокруг города Москва расположено 3 супер-региональных торговых центра. МЕГА Мытищи станет четвертым и откроется в 2018 году. МЕГА Мытищи станет новейшим торговым центром. Открывшись в 2018 году, он будет одним из крупнейших торговым центром в Европе
МЕГА Мытищи расположится за МКАДом на северо-востоке города в районе с самым стремительным ростом населения. Как и во всех других торговых центрах IKEA Shopping Centres Russia (далее - авторы проекта), якорным арендатором станет магазин ИКЕА, обеспечивающий стабильный поток посетителей. Этот проект будет также обладать рядом уникальных качеств.
Одним из составляющих компонентов МЕГИ Мытищи станет парковка на 12 000 мест, а также экологичный дизайн, задающий новые стандарты в России. Авторы проекта уверены, что предложение товаров и услуг и приятная атмосфера в торговом центре обеспечат большой поток посетителей - ожидается 25-30 миллионов посетителей в год. Центр будет отличаться самой большой арендуемой площадью в зоне охвата, которая составит 215 000 квадратных метров. При строительстве мезонина площадь увеличится до 231 000 квадратных метров, делая МЕГУ Мытищи крупнейшим торговым центров в Европе. 40% площади будет отдано якорным арендаторам, в то время как оставшиеся 60% займут ритейлеры различных категорий, операторы ресторанов и услуг. В тороговом центре будут стремиться к идеальному составу арендаторов, состоящему из магазинов модной одежды, мебели, развлечений, спорта и детских товаров.
Идея семейности лежит в основе бизнеса ИКЕА, и МЕГА Мытищи позволит авторам проекта поднять эту идею на новый уровень. Концепция торгового центра обеспечит сочетание лучших брендов и услуг, делая его настоящим местом притяжения для семей и ценителей здорового образа жизни.
Авторы проекта дополнят процесс шопинга сервисами, необходимыми в повседневной жизни, такими как почтовый офис, банк, салоны красоты, пекарня и многими другими.
Авторы проекта будут активно поддерживать арендаторов, продвигая их специальные предложения и акции через современные цифровые и мобильные технологии посетителям торогового центра. Новые технологии в торговом центре также позволят сочетать процесс реального и онлайн шопинга. Все это обеспечит устойчивый поток посещаемости в МЕГЕ Мытищи, что особенно важно, учитывая, что до 2020 года рост населения в зоне охвата составит 12%.
Особености МЕГИ Мытищи:
1. Самый большой выбор модной одежды
Магазины модной одежды и аксессуаров являются основой арендаторского состава. Более половины площади галереи будет предоставлено магазинам, которые смогут обеспечить отличное сочетание ценовых сегментов и качества услуг, ведь основной поток покупателей ценит хорошее качество по разумной цене. Чтобы гарантировать действительно большой выбор, авторы проекта соберут под одной крышей демократичные бренды и марки с более высоким ценовым сегментом.
2. Самый большой выбор кафе, ресторанов и развлечения
Россияне все чаще обедают и ужинают вне дома, поэтому основной состав арендаторов авторы проекта дополнят большим фудкортом, делая особый акцент на качественные рестораны. Партнерами в этой категории станут бренды с хорошим именем, притягивающие дополнительные потоки посетителей. Составляющая семейного досуга будет также усилена категорией развлечений, и все вместе составит 30 000 квадратных метров. Авторы проекта разместят в МЕГА Мытищи кинотеатр, а также уникальные концепции развлекательных площадок внутри и снаружи торгового центра, тем самым создав все условия для того, чтобы посетители оставались в торговом центре как можно дольше.
3. Самый большой выбор магазинов для детей
В компании ИКЕА никогда не забывали о развлечениях для детей всех возрастов, и МЕГА Мытищи не станет исключением. Авторы проекта организуют пространства от площадок, где самые маленькие посетители смогут играть под присмотром воспитателей, до кинотеатров и игротеки для подростков. Эти площадки будут располагаться как внутри центра, так и на открытом воздухе, образуя центр притяжения для досуга всей семьи.
4. Самый большой выбор спортивных магазинов
Авторы проекта уделяют особое внимание спорту, фитнесу и здоровому образу жизни и планируем внедрить эти аспекты на самой начальной стадии планирования проекта. Жители ближайших территорий демонстрируют заметный интерес к этой категории, и со своей стороны авторы проекта предоставят 10% общей арендуемой площади магазинам спортивных товаров и одежды. Однако они не ограничатся только магазинами, а усилят категорию фитнес клубом, спа-салоном, скалодромом и другими активностями.
Поэтажный план МЕГИ Мытищи:
Обзор рынка
Первичная зона охвата МЕГИ Мытищи в основном представлена городами Мытищи и Королев, а также населением северо-востока Москвы. В течение следующих трех лет в первичной зоне охвата будут реализованы жилищные комплексы на 30 000 жителей, и еще на 15 000 будут построены во вторичной зоне.
Зоны охвата
- Первичная 800 000 человек
- Вторичная 1 000 000 человек
- Третичная 2 400 000 человек
Общая: 4 200 000 человек
Панорама МЕГИ Мытищи (ИКЕА)
По материалам презентации IKEA Shopping Centres Russia
Источник: ЮБиК -
Большой Королёв