Первое заседание сотрудников Королёвской Администрации в наступившем году стартовало с обсуждения итогов работы, опубликованных на веб-ресурсе Подмосковья «Добродел».
Главе города передали информацию о том, что в период праздничных дней местные жители направили 70 заявок, посвященных вопросам ЖКХ и благоустройства территорий. Подавляющее число проблем было решено в кратчайшие сроки, остальные – находятся под жестким наблюдением.
В целом, за весь период функционирования сайта «Добродел» королёвцы оставили около 1000 сообщений. Большая их часть касалась проблем благоустройства. Вопросам ремонта автодорог было посвящено 20 % обращений. 15% заявок касались работы компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, горожане интересовались вопросами строительства, функционирования общественных транспортных средств и рынка потребителей.
Приблизительно по 650 письмам принято решение, по остальным будут приняты надлежащие меры в ближайшее время.
В 2016 году отчет с результатами решения проблем, заявленных гражданами, будет рассмотрен Александром Ходырев еженедельно.