Вчера на рабочем совещании администрации Королёва перед главой наукограда Александром Ходыревым отчитались об итогах работы подмосковного портала «Добродел» за первую половину года.
Согласно отчету, начиная с января 2016 года на сайт портала «Добродел» обратились свыше 6000 горожан с вопросами о различных проблемах города. По результатам мониторинга, раздел "Город и благоустройство территорий" занимает лидирующую позицию по количеству обращений. В течение первой половины года туда было отправлено более 1718 сообщений. По большей части граждан волнует неудовлетворительное состояние тротуаров и пешеходных дорожек, а также нарушение правил уборки местности. Также граждан волнует состояние автодорог, на которое пожаловались 1178 человек, и вопросы ЖКХ – здесь свои жалобы оставили 977 жителей наукограда.
Стоит отметить, что популярность портала «Добродел» с каждым днем увеличивается. За последние полгода на «Доброделе» зарегистрировались более четырех тысяч жителей города Королёв.
Напомним, что Глава наукограда обращает особое внимание на проблемы, обозначенные гражданами на подмосковном портале, а также отмечает необходимость работы с ними. Именно по его распоряжению чиновники города обязаны рассматривать жалобы с выездом на место и давать ответы с указанием на решение проблемы в строго установленные сроки. Кроме того, отчеты о поступивших жалобах должны направляться Александру Ходыреву ежедневно, а вопросы, которые невозможно решить в установленный восьмидневный срок, градоначальник лично берет под особый контроль.