На очередном оперативном собрании сотрудников горадминистрации Королёва рассмотрели результаты работы сайта «Добродел» в период с 7 по 11 марта. За это время на портале было оставлено 203 заявки от местных жителей.
Лидирующие позиции по числу обращений занял раздел «Двор, придомовые территории». Большинство претензий, оставленных горожанами, касалось недостаточной очистке улиц от наледи и снега. Также, королёвцев интересовал вопрос неудовлетворительного состояния пешеходных дорожек и тротуаров.
Подавляющее количество заявок, размещенных в разделе «ЖКХ», имели непосредственное отношение к необходимости провести в ближайшее время ремонт подъездов многоэтажных домов.
Более того, местные жители обратились с просьбой как можно скорее отремонтировать аварийные дорожные участки.
Глава Королёва распорядился о том, чтобы все вопросы граждан рассматривать в оперативном порядке, с выездом на место. Ответы на претензии горожан должны быть даны в 8-дневный срок. В том случае, если вопрос не будет решен в течение продолжительного промежутка времени, Александр Ходырев возьмет данную работу под личный контроль.
Статистические данные, касающиеся принятых, рассмотренных и решенных вопросов королёвских жителей ежедневно отправляются Главе города.