Согласно поручению Главы наукограда на каждом оперативном собрании сотрудников горадминистрации проводится анализа деятельности подмосковного портала «Добродел».
По результатам последнего отчета, на прошлой неделе на веб-ресурс пришло 91 заявок от королёвских жителей. Подавляющее число обращений связано с благоустройством городских улиц – 44. Вопросы, касающиеся ремонта автодорог, интересовали на прошедшей неделе 26 горожан. 11 граждан из наукограда выразили желание улучшить жилищно-коммунальную сферу, 6 – волновала проблема предоставления транспортных услуг.
В целом за весь период работы интернет-ресурса, который был создан в июня 2015 года, от королевских граждан пришло 640 заявок. На 472 обращения уже были даны ответы и соответствующие разъяснения, 78 заявок планируется рассмотреть в ближайшее время, а 56 - решить в течение 8-дневного срока.
Как сообщалось ранее, Глава горадминистрации осуществляет личный контроль деятельности городских властей на портале. В рамках его поручения результаты рассмотрения текущих проблем, которые беспокоят местных жителей, предоставляется каждую неделю.
Источник: ЮБиК - Большой Королёв