Понедельник, 23.12.2024, 05:24
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2016 » Декабрь » 2

Жители Королева активно сообщают о городских проблемах

00:13
Как известно, для того, чтобы жители наукограда могли оставлять сообщения о той или иной проблеме, существует специальный портал под названием «Добродел». Периодически подводятся итоги выполненных работ по обращениям, которые контролирует лично глава города Александр Ходырев. Такие итоги подвели на оперативном совещании в городской администрации, поскольку каждое сообщение рассматривают власти Королева.

Было установлено, что с начала нынешнего года число сообщений о тех или иных проблемах на портале составило почти 16 тысяч. При этом проявлять гражданскую сознательность стало на 7483 человека больше – это число людей, зарегистрированных в 2016 году.

Так в рамках реагирования на оставленные обращения только на прошлой неделе было обработано более трех сотен проблем. 13 жалоб было на несанкционированные свалки, 22 жалобы обращали внимание на перебои с подачей воды, в 25 обращениях говорилось о необходимости наладить работу уличных фонарей. А наибольшее количество сообщений, а именно 57, касалось актуального для зимнего времени года вопроса – очистки тротуаров и дворов от наледи и снега.
Источник: ЮБиК - Большой Королёв


 
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1187 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 9
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 пешеход • 09:45, 04.12.2016
усилиями губернатора Воробьева оценка работы городских администраций стала проводиться наоборот, от противного. 
чем хуже работает администрация, чем больше работы по контролю деятельности муниципальных служб за администрацию выполняют жители, оставляя заявки в Добродел, тем выше соответствующий рейтинг.

у меня простой вопрос. 
если до обращения в Добродел Юбилейный не убирали и не убирают от снега от слова "совсем", а после жалобы на день-два начинается шевеление, затем снова все замирает в ожидании очередного пинка, зачем мне в принципе городская администрация? как почтальон, как обуза и посредник в передаче заявок автобытдору?

Даниленко мне третий раз переносит сроки установки перил на пешеходном переходе на повороте с ул.Нестеренко на Комитетскую. Они там на тротуаре были летом, зачем-то при укладке асфальта на проезжей части перила срезали, а обратно не поставили.

в сентябре пожаловался в Добродел, Даниленко назначил срок, до которого подрядчик восстановит перила - до 20 октября, те ничего не сделали, я снова пожаловался, он назначил новый срок 30 ноября, опять ничего не сделали, теперь Даниленко пишет "в срок до 30 мая 2017".

это ж тупо воткнуть две п-образные трубы в землю, блин нерешимая для наукограда задача.

http://twitter.com/peschex0d/status/805034275938693120
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Анютэ • 11:59, 04.12.2016
так может уже пора Ходыреву все эти отписки отправить?
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 aqwaaqwa • 13:22, 04.12.2016
Сейчас в очередной раз отправлю с пачкой фотоматериалов...
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 пешеход • 15:52, 04.12.2016
Ходырев каждый раз подчеркивает, что у него все обращения в Добродел "на личном контроле", должен бы быть в курсе.

да и Даниленко не дворник, а первый зам, как-никак.
странно, что при такой должности так беспомощен.
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 aqwaaqwa • 13:20, 04.12.2016
У меня та же проблема с "трубами" wink   Заасфальтировать, капитальный ремонт освещения сделать, гору снега убрать, газоны переделать  - это на раз, а вот с трубами-ограждениями - не очень получается как-то... Снести - мигом, а восстановить - нет. У меня столько заявок невыполненных - годами накапливаются...
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 пешеход • 15:54, 04.12.2016
и что делать?
avatar
[ Материал ] 3Спам
1 Анютэ • 11:26, 02.12.2016
мне тут из ЕДС позвонили - вода есть?
я в шоке, говорю, сейчас проверю. проверила, есть вода.
в ответ - а, ну тогда заявку неделю назад что оставляли, мы закрываем
cry
avatar
[ Материал ] 1Спам
2 aqwaaqwa • 12:41, 02.12.2016
ЕДС - веселая служба. Все подобные звонки операторы делают, когда хвосты подчищают. Они могут и через полгодика позвонить - тему же надо закрыть для отчетности... Моих там обращений с полсотни. Бестолковая служба. ИМХО
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Анютэ • 16:22, 02.12.2016
у меня с лета 4 заявки висят, никого они не беспокоят =)
точно! просто лишнее звено. с одной стороны - хорошо, рабочие места. 
с другой - как они работают, лучше б бюджет не тратился...
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует