Жители Королева имеют возможность подавать жалобы на имеющиеся проблемы несколькими способами – можно не только прийти на личный прием, но обратиться через интернет и через Почту России. Количество таких обращений в 2016 году превысило 33 тысячи. Это в четыре раза больше, чем в 2014 году.
Такие итоги подведены в рамках оперативного совещания городской администрации, где рассматривается каждое обращение, и каждое держит под личным контролем глава Королева Александр Ходырев. Большая часть всех заявок была выполнена, на данный момент решаются вопросы, которые невозможно было решить одномоментно.
Более половины всех обращений были поданы через портал «Добродел» – более 17 тысяч, чуть меньше жители наукограда подали в письменной форме – 13 тысяч. Остальные заявки озвучивались в ходе личных приемов, которые проводятся каждый день. Количество приемов в ушедшем году составило почти четыре сотни, на них озвучили свои проблемы 2,5 тысячи человек.
Также жители общаются с Александром Ходыревым в рамках открытых встреч – таковых было проведено более двух десятков. Высказаться смогли более 5,5 тысяч горожан.