Более 1600 жалоб поступило на портал «Добродел» от жителей Королёва с начала этого года. Направления жалоб вопросов не вызывают:
- отсутствие уборки дворовых территорий,
- ямочный ремонт дорожного покрытия,
- наличие несанкционированных свалок и куч мусора,
- отсутствие освещения дворовых и прочих территорий.
Практически все жалобы были рассмотрены, а большая часть была удовлетворена – примерно 82%. На сегодняшний день 66% жалоб решены полностью, а 18% отправлены на доработку.
Запуск портала состоялся в 2015 году, и предназначался он для жителей Московской области. На рассмотрение жалобы, оставленной пользователем, дается 8 дней, а после проблема решается, и житель может подтвердить положительное ее решение или же направить жалобу на повторное рассмотрение, если она не решена.
Источник: ЮБиК - Большой Королёв