Четверг, 25.04.2024, 10:56
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2016 » Июнь » 19

Деятельность портала «Добродел» продолжает улучшать город

14:15

Более 1600 жалоб поступило на портал «Добродел» от жителей Королёва с начала этого года. Направления жалоб вопросов не вызывают:

 

 

  • отсутствие уборки дворовых территорий,
  • ямочный ремонт дорожного покрытия,
  • наличие несанкционированных свалок и куч мусора,
  • отсутствие освещения дворовых и прочих территорий.

Практически все жалобы были рассмотрены, а большая часть была удовлетворена – примерно 82%. На сегодняшний день 66% жалоб решены полностью, а 18% отправлены на доработку.

Запуск портала состоялся в 2015 году, и предназначался он для жителей Московской области. На рассмотрение жалобы, оставленной пользователем, дается 8 дней, а после проблема решается, и житель может подтвердить положительное ее решение или же направить жалобу на повторное рассмотрение, если она не решена.

Источник: ЮБиК - Большой Королёв

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1394 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 4
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 aqwaaqwa • 19:11, 19.06.2016
С официального сайта Администрации Московской области, новости от 09.06.2016:

Жители Московской области написали свыше 1,2 тысячи обращений на содержание детских игровых площадок в регионе с начала 2016 года, еще порядка 400 жалоб поступило в Госадмтехнадзор, сообщает интернет-портал «Наше Подмосковье» со ссылкой на главу надзорного ведомства Татьяну Витушеву.

«Особое внимание мы уделяем тем детским площадкам, на которые поступают жалобы от жителей. Так, в 2016 году в ведомство поступило 394 обращения по вопросам содержания детских площадок. Также, в этом направлении неплохие результаты дает правительственный портал «Добродел», куда также пишут наши жители. Так, в 2016 году на портал поступило 1245 обращений», – рассказала Витушева.

По информации источника, Витушева отметила, что больше всего обращений на портал пришло из городских округов Балашиха (91), Химки (95) и Королев (59), а также из Коломенского (89) и Красногорского (89) районов.

Как уточняется в сообщении, Витушева добавила, что с начала года инспекторами надзорного ведомств уже проверено 5338 детских площадок, в результате чего выявлено более 1 тысячи нарушений и наложено 394 штрафа на сумму 5,5 млн рублей.

Порядка 1 тыс. бесхозных детских площадок осталось в области

Источник: интернет-портал
"Наше Подмосковье"
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 aqwaaqwa • 19:05, 19.06.2016
С официального сайта Администрации Московской области, новости от 10.06.2016:



Госжилинспекция Московской области рассмотрела почти 15 тысяч обращений, поступающих на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«С начала года на согласование в Госжилинспекцию поступило 14898 проектов ответов муниципальных властей на обращения, входящие в компетенцию надзорного органа. 64% из них согласовано в ГЖИ за этот период, 36% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», – приводятся в сообщении слова главы Госжилинспекции Вадима Сокова. По его словам, Госжилинспекция тщательно следит за качеством подготовленных ответов, их исполнением и сроками практического решения проблем местными администрациями. По данным пресс-службы, наиболее качественно с обращениями граждан,
поступающими на портал «Добродел» и находящимися в компетенции Госжилинспекции, работают администрации городских округов Черноголовка, Серебряные Пруды, Серпухов, Долгопрудный и Чеховского района.
Высокое качество работы с «Доброделом» показали пять муниципалитетов региона
"Из городских и районных администраций Московской области на согласование в Госжилинспекцию поступают ответы на обращения граждан  определенной тематики, закрепленной за ГЖИ. В теплое время года таких тематических подкатегорий 13: протечка кровли, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, непродолжительные сбои в работе лифта, затопление подвальных помещений, насекомые и грызуны в подъезде», – уточнил Соков.  В сообщении отмечается, что за последнюю неделю произошло увеличение повторных обращений по подкатегориям: нарушение правил уборки подъездов и лифтов, освещение в подъезде, несанкционированная расклейка объявлений, надписей и рисунков на фасадах МКД, сбои в работе домофона.

«Созданный по инициативе губернатора Андрея Воробьева интернет-портал «Добродел» помогает наладить контакт органов местного самоуправления и жителей, а значит, эффективнее решать имеющиеся в области проблемы», – подчеркнул руководитель Госжилинспекции.
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 aqwaaqwa • 18:38, 19.06.2016
С официального сайта Администрации Московской области, новости от 15.06.2016:

Вопросы ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог чаще всего задают на «Добродел» – Шадаев



Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и ремонта дорог больше всего волнуют жителей Подмосковья, именно эти вопросы чаще всего они отправляют на портал «Добродел», сообщает РИАМО со ссылкой на министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

«Что касается проблемных категорий, на первом месте у нас остается ЖКХ, более одной тысячи сообщений за прошлую неделю пришло. На втором месте – благоустройство. На третьем месте – дороги; на четвертом – экология; на пятом – медицина», – сказал Шадаев, его слова приводятся в сообщении.

Он добавил, что жители жалуются на ямы во дворах, нарушение правил уборки территорий, свалки и навалы мусора, а также неработающие фонари. По словам министра, за прошлую неделю на «Добродел» поступило185 тысяч сообщений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова
направлено на рассмотрение.

Главгосстройнадзор региона рассмотрел более 950 обращений на «Добродел» в 2016 году

Источник: РИАМО
____________________________

Глава региона: В Подмосковье не должно быть темных улиц

15.06.2016



Темных улиц, дворов и подъездов не должно быть в Подмосковье, тогда как жители жалуются на проблемы с освещением, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.В среду Андрей Воробьев провел расширенное заседание правительства Московской области. Министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев доложил о работе системы «Добродел», поясняется в материале.
«В «Добродел» поступает очень много жалоб на уличное освещение. Наряду с мусором и ямами, освещение – главное направление для работы. В Московской области не должно быть темных улиц, дворов и подъездов», – сказал Воробьев.

____________________________

от 17.06.2016

Порядка 2,5 тысяч обращений поступило в Министерство транспорта Московской области через портал  «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы министерства.
«С начала года в министерство поступило более 6500 обращений от жителей региона, около 2500 из которых направлено через систему  "Добродел"», – сообщил министр транспорта Московской области Михаил Олейник, его слова приводятся в материале.  Наиболее часто встречаются обращения, касающиеся нарушений расписания водителями автобусов, проездов общественного транспорта мимо остановочных пунктов без осуществления посадки-высадки пассажиров, отсутствия расписания на остановочных пунктах и некорректном обращении водителей с пассажирами. Сотрудники управления регионального
административно-транспортного контроля Минтранса Мособласти ведут активную работу с обращениями граждан, оказывая жителям необходимую помощь, проводят проверку по каждому обращению, а к нарушителям применяют меры, предусмотренные действующим законодательством, уточняется в сообщении.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 aqwaaqwa • 17:49, 19.06.2016
В мае месяце, по количеству обращений в Добродел, Администрация г.о. Королев с 12 места вошла в "почетную десятку", обставив администрации Мытищ и Щелковского района.

С статистика с сайта Добродел на 19 июня:

Рейтинг организаций по количеству сообщений)
1   Администрация городского округа Балашиха - 13440
2   Администрация Одинцовского муниципального района - 8769
3   Администрация городского округа Подольск - 8711
4   Администрация Раменского муниципального района - 8486
5   Администрация городского округа Химки - 8052
6   Администрация Красногорского муниципального района - 7985
7   Минздрав МО - 7853
8   Администрация Люберецкого муниципального района - 7489
9   Администрация Солнечногорского муниципального района - 6763
10 Администрация городского округа Королёв - 5753
11 Администрация Щёлковского муниципального района - 5733
12 Администрация городского округа Мытищи - 5681
13 Администрация Сергиево-Посадского муниципального района - 5007
14 Администрация Ногинского муниципального района-  4738
15 Администрация Пушкинского муниципального района - 4483

________________

192768  - всего сообщений
159440 - всего пользователей

70243 проблем
115303 предложений
7222 благодарностей

________________

Самый активный пользователь -  Татьяна Ефимова

381 - проблем
114 - предложений
1    - благодарностей
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует