—
На какой стадии находится строительство детского сада в Текстильщике?
— Работы ведутся, но не так быстро, как хотелось бы. Уже
сделаны цоколь и первый этаж. Хотя по плану к 20 мая должна быть готова
вся коробка, чтобы приступить к внутренним работам.
Основная причина — задержка финансирования из областного
бюджета. Нам обещают в мае пополнить финансирование работ. А пока
фирма, которая ведёт здесь строительство, изыскивает резервные деньги и
даже вкладывает свои средства.
—
Откроется ли этот детсад к 1 сентября, как планировалось ранее?
— Если не сорвётся в мае финансирование, это реально. Надежда пока есть.
—
Когда войдёт в строй новое здание ГИБДД на улице Калининградской в Текстильщике?
— Его открытие должно быть 28 мая. Все службы ГИБДД в полном
объёме должны переехать сюда из нынешнего здания на Трудовой. Мы
планируем, что здесь, в Текстильщике, будет проводиться и техосмотр и
постановка на учёт и снятие с учёта, и так далее.
—
А что будет со зданием на Трудовой?
— Пока решения нет.
—
Василий Григорьевич, жители жалуются на неудобства в связи с реконструкцией станции Болшево...
— Любая стройка создаёт неудобства! Но они временные.
Заказчиком и инвестором строительства и реконструкции станции Болшево
является железнодорожное ведомство. В первое воскресенье августа будет
День железнодорожника. И руководитель РЖД по-ставил задачу к этому
празднику открыть скоростной путь от станции Болшево со строительством
необходимых платформ, кассовых участков, турникетов и так далее. По
сути всё будет как в Подлипках. Реконструируют подземный переход,
построят надземный переход в районе улицы Цветаевой (там, где сейчас
люди перебегают по деревянным мосткам). А около рынка будет стоять
новая платформа, к которой подойдёт тупиковая линия скоростной
электрички.
—
Будет ли реконструкция фрязинской платформы в Болшеве?
— Этот вопрос обсуждался недавно в Министерстве транспорта
Московской области. Оттуда мы получили протокол, в котором, в
частности, говорится, что Глава города Фрязино вышел с предложением о
строительстве второй колеи железной дороге на участке Болшево —
Фрязино. Но конкретных решений по этому вопросу у нас нет. Данная ветка
затрагивает территории Королёва и Юбилейного, но мы пока не участвовали
в обсуждении этого вопроса. Надеюсь, что в ближайшее время
железнодорожники обратятся к нам, и тогда будем совместно решать эту
проблему.
—
Когда оживёт строительство комплекса «Олимп» на улице Калинина?
— В этом году планируется сдать в эксплуатацию жилую часть
комплекса, а во втором квартале следующего года — вторую очередь
(нижнюю часть «Олимпа» с киноконцертным залом, офисными помещениями и
так далее).
—
Какова судьба ресторана «Тануки» на улице Циолковского?
— Работы по его возведению приостановлены. По данному проекту
проходили публичные слушания. Более того, жители дома, где
планировалось разместить ресторан, провели своё собрание и высказались
категорически против этой стройки. Протокол этого собрания имеется в
администрации города. Мы должны считаться с мнением наших жителей,
поэтому никаких разрешительных документов застройщикам «Тануки» не
выдано.
—
А как реагируют на это застройщики?
— Пока они не обращаются в администрацию. По-видимому, размышляют.
—
Как идёт реконструкция улицы Коммунальной?
— Завершается первый этап этих работ. Планируется до середины
мая полностью вынести все сети из зоны строительства самой дороги. Со
стороны улицы Коммунальной в сторону Дворцового проезда начнутся
дорожные работы: выемка грунта и подготовка дорожного полотна. То есть
мы начнём идти навстречу, с улицы Калининградской в сторону улицы
Суворова. Параллельно железнодорожники меняют опорные части
железнодорожного полотна. Трасса железной дороги останется на старом
месте, только изменится схема переключения въезда железнодорожных
соста-вов на территорию ДСК-160.
—
Как будет организован переезд через «железку», если ехать по Коммунальной улице со стороны проспекта Королёва?
— Для регулирования переезда поставят светофорную группу.
—
Начнётся ли в 2008 году расширение улицы Станционной от Болшева в сторону Шапкина моста?
— Нет. Мы планируем до конца 2008 года завершить проектирование
этой реконструкции и только после заключения государственной экспертизы
приступим к работе. Это может случиться не ранее 2009 года.
—
Попадут ли под снос первые дома на улице Гражданской при реконструкции улицы Станционной?
— Здесь планируется выправить крутой разворот улицы
Станционной. По завершению прохождения экспертизы мы будем персонально
встречаться с каждым владельцем земельного участка, попавшего в зону
реконструкции, и вести с ними соответствующую работу.
—
Намечается ли реконструкция улицы Советской в микрорайоне Первомайском?
— Улица Станционная переходит в улицу Советскую и составляет по
сути единую транспортную магистраль. Их реконструкция намечена в одном
и том же проекте.