Программа модернизации системы образования - в действии. В областных
школах полным ходом идёт подготовка к новому учебному году. Во многих
зданиях завершается капитальный ремонт, все классы благоустраиваются в
соответствии с существующими нормами. Как за несколько месяцев
преобразилась старейшая школа подмосковного города Королёва?
Это единственная сохранившаяся в Королёве школа, построенная до войны.
И практически все эти годы здание служило науке и знаниям - только в
40-х здесь был военный госпиталь. Почтенный возраст дал о себе знать
ещё в 1990-х. Историческое здание, а вместе с ним и лицей с углублённым
изучением естественных наук нужно было спасать.
"Такого масштабного ремонта ещё ни разу здесь не было. Обычно ремонт
был косметический, чтобы можно было вести занятия", - говорит Сергей
Царёв, исполняющий обязанности директора технического лицея.
В наукограде Королёве, как и во всём Подмосковье, в соответствии с
федеральной программой идёт подготовка к новому учебному году. Только
на этот ремонт потрачено 10 млн рублей.
"Программа модернизации системы образования предполагает много
направлений, в том числе и развитие материально-технической базы, и
инновационные технологии. У нас уровень образования, который по
результатам ЕГЭ показывают дети", - отметила Наталья Гринько,
председатель комитета по образованию города Королёва.
"Я маме помогаю пылесосить, полы мою", - рассказывает девочка.
В детском саду работы по благоустройству почти закончены. Кое-где
осталось только расставить по своим местам игрушки и инвентарь. И в
одной половине здания уже занимаются дошколята. В другой - пока ещё
чувствуется запах свежего ремонта.
"Здание долгое время находилось на капремонте. Поэтому в этом году мы
начинаем работать в полном объёме. У нас стоит задача –
подремонтировать, восстановить те помещения, которые были задействованы
в течение двух лет в работе. И полностью приготовить третий
долгожданный блок и для детей, и для родителей, и для персонала", -
подчеркнула Елена Журавлёва, заведующая детским садом "Эврика" города
Королёва.
Преподаватели и воспитатели уверены: вокруг ребёнка важно создать не
только творческую атмосферу, но и эстетическую. Чтобы получению новых
знаний не мешали ни потрескавшиеся стены, ни старые парты.