Более 800 тонн овощей было реализовано этой осенью за время работы сельскохозяйственных распродаж. Об этом сообщила заместитель главы администрации О.И. Евстратова, подводя итоги социальных акций на пресс-конференции, состоявшейся 29 октября. На вопросы городских СМИ отвечали также начальник отдела по развитию предпринимательства Надежда Ковалёва и начальник отдела организации и лицензирования в сфере потребительского рынка Михаил Александрин.
В этом году распродажи проводились на площадях у ЦДК им. Калинина и ДиКЦ «Костино», а также с транспортных средств в микрорайонах города. Кроме местных предпринимателей, свою продукцию представляли фермеры из Рязанской, Курской, Орловской и других областей. Королёвцы могли приобрести овощи, мёд, консервы, молочные и колбасные изделия по ценам ниже рыночных. О.И. Евстратова отметила: «Цены на продукты в течение двух месяцев заметно снижались. Так, в сентябре картофель продавался по цене 9 рублей 50 копеек, а сейчас его стоимость на два рубля ниже».
Основная цель социальных акций – обеспечить горожан качественными продуктами по низким ценам и, безусловно, поддержать местных производителей. С каждым годом такие распродажи становятся все популярнее.