Понедельник, 23.12.2024, 06:05
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Апрель » 26

Законодательное ограничение продажи спиртных напитков в Московской области

21:29
 На 13-м заседании Московской областной Думы депутаты проголосовали за окончательный вариант Закона Московской области «О розничной продаже алкогольной продукции в Московской области».

По новому закону вводится временной запрет на продажу алкогольных напитков с 21.00 вечера до 11.00 утра следующего дня. Это временное ограничение является более жестким по сравнению с ограничением продажи алкогольной продукции, регулируемое Федеральным законом №218 от 18 июля 2011 года ( с 23.00 вечера до 8.00 утра следующего дня).

Новый закон Московской Думы принят по инициативе Министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области, члена партии «Единая Россия» Фомичёва Вячеслава Васильевича. Депутаты от партии «Единая Россия» в Московской Думе не только единодушно поддержали своего министра единоросса, но и сумели убедить в своей правоте остальных депутатов Думы.

На вопрос представителя СМИ: «Чем вызвано принятие этого нового, более жесткого, чем Федеральный, закона?», ответил заместитель Председателя Московской Думы, руководитель фракции «Единая Россия» Иван Жуков: «Основная цель принятия Закона – поддержка здорового образа жизни наших детей и подростков». По мнению Ивана Жукова, принятие этого закона будет способствовать повышению культурного и образовательного уровня молодёжи Московской области, созданию более благоприятной атмосферы для занятий спортом, учебой и созидательным трудом.

Источник: ЮБиК - Юбилейный и Королёв
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 7189 | Добавил: Ласточка | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 78 1 2 »
avatar
[ Материал ] 1Спам
77 Gevara • 09:46, 05.05.2012
Алкоголизм россиян перерастает в эпидемию
Выдержки из статьи:
"Три миллиона россиян страдают от алкоголизма, и больше миллиона из них скрывают свой недуг."
"Лишь по самым приблизительным оценкам, число людей, гибнущих из-за пьяных аварий, пожаров, драк, убийств, приближается к миллиону человек ежегодно."
"С нового года алкоголь в магазинах нельзя будет купить уже с 9 вечера до 11 утра, причем под запрет подпадает все, даже пиво."

За запрет с нового года - троекратное УРА!
avatar
[ Материал ] 0Спам
72 Космос • 14:51, 03.05.2012
Вы - "Культруно нужно себя уничтожать, действительно."
Вы - "Я бы вообще ввела сухой закон. Как в тех странах, где алкоголь приравнен к наркотикам и запрещен. Вот где забота о населении, здоровом потомстве и демографиическом положении."

--------------------------------------------------------------------------------
Это я к тому, что за последнее время у вас явно изменилось мнение по обсуждаемому поводу wink С чего бы это?
avatar
[ Материал ] 0Спам
71 Озеру быть чистым • 17:23, 02.05.2012
Странные запретные меры. Дебилизм. Это то же самое, что учить человеку культуре, когда его родители не обучали ей с детства. Зачем придумывать что-то, когда уже давно придумали до нас и во всем мире. "Сухой" закон проходили. Стали меньше пить? Детей оградить от кого, когда родители дома выпивают хоть даже на праздники? "Сухие" зоны создавать, как лесу жуть говорит. Так этот товарищ выпьет и придёт в эту "зону". Так, если сгорел дом от электрического чайника - запретим выпуск чайников? Или заносить чайники в дом? Привыкли люди ходить на шашлык в комитетский лес - возведите специальные места, с урнами и туалетом. Пьют и писают в сквере. Поставь пост милиции и тот же туалет.А может запретить легче? В Германии и Чехии и в той же Словакии пиво разносят на стадионах по трибунам во время соревнований, но никто не пьян, всё культурно. И дети и мамы ходят на трибуны - и ничего. Видеокамеры вокруг и пожизнено лишают возможности посещения футбола как в Англии, если нарушают что-то. А дебилы - везде есть. Но хороших больше. Поставь урну около остановки - будет на ней меньше мусора. Укажи место где можно курить - курильщики будут там стараться стоять и не дымить на остальных. А тех кто мимо урны кидает и не поднимает и тех кто валяется на улице пьяный - меньшинство. С этими нужно бороться, но цивилизованно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
73 Космос • 15:06, 03.05.2012
Я считаю данное ограничение будет работать на будующее. Сейчас в нашей пьющей стране эти меры кажутся неэффективными в борьбе за здоровый образ жизни человека, то в будующем, введя такие условия игры, мы можем надеяться, что вырастет поколение, для которых это будет нормой, что доступность алкоголь ограничена во времени и пространстве. Для нынешнего поколения это именно ЗАПРЕТ. А нам, ой, как не нравится, когда нам что-то запрещают. biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
76 valtraub • 16:42, 03.05.2012
"Мы" себе суверены. Кстати, несмотря ни на что, законодателя мы себе сейчас выбираем. И законодатель никогда не бросится в крайность, не станет напрочь запрещать - просто из опасения, что его не переизберут.
avatar
[ Материал ] 0Спам
70 valtraub • 16:50, 02.05.2012
tongue
avatar
[ Материал ] 0Спам
69 valtraub • 16:44, 02.05.2012
Что-то Вас заклинило. Займитесь уже тем, что хорошо умеете - троллингом.
Не стоит говорить о том, о чём первичные представления имеете.
avatar
[ Материал ] 0Спам
68 valtraub • 16:29, 02.05.2012
Я совершенно ни с кем не спорю, а смотрю на то, как судят о неясных вещах люди с непонятными убеждениями. biggrin
А Вы Витте не скем не путаете, он был не еврей а немец. А скажите, Вы откуда взяли, что он предал Россию? biggrin
avatar
[ Материал ] -1Спам
67 valtraub • 16:15, 02.05.2012
Иногда не мешает читать что-нибудь ещё кроме сказок Хинштейна и Климова. Если вместо них читать мемуары членов правительства, например, то станет известно, что увеличение цены на спиртное приводит к тому, что люди обращаются к суррогатам. Вы можете мемуары С.Ю Витте поискать в интернете, они там есть. Конечно, трёхтомник, но заслуживают того. Кстати и Лигачёв Е.К. в своих мемуарах о том же, и многие другие - в разные времена работавшие. Я же видел это своими глазами.
avatar
[ Материал ] 0Спам
66 valtraub • 15:59, 02.05.2012
Не-а. В подавляющем большинсве люди не алкоголики, просто потом тянет "добавить", поиск приключений и прочие такие вещи. Вот от этого и отгранчивает трудность покупки после условно говоря, 19-ти часов. Как в прошлом вполне пьющий, могу сказать, что ограничения брежневского периода по времени продажи были очень разумны. Человек шёл с работы, выпивал за ужином, добавить неоткуда, или дорого. Утром нет возможности "лечиться" спиртным. Малопьющих эта схема вполне ограничивала.
avatar
[ Материал ] 0Спам
65 valtraub • 15:47, 02.05.2012
Количество таких людей очень сильно вырастает - в разы - когда неумные люди "дорываются" до возможности влиять - модерировать, если вам это понятнее. Был приличным - а стал пьющим, что горит.
avatar
[ Материал ] 0Спам
64 valtraub • 15:43, 02.05.2012
Этой иллюзии не вы первая подвержены, что повышение цен понижает потребление. Спиртное - не табак, тут быстро суррогат найти можно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
59 лесу - жить • 13:52, 02.05.2012
Да,Йошкар-Олу показывали по ТВ,понравилось,даже посетить захотелось.Там недалеко,кажется,в Чебоксарах ещё какое-то правильное движение к бытовой культуре происходит,по дошедшим до меня слухам.В то же время в большинстве российских городов продолжается унылая безнадёга.
Насчёт потребления пива - этот процесс нужно обустроить по уму.В Европе во многих странах в самом центре города,где гуляет большинство населения,отказались от продажи пива совсем.Удивительно.В такой "пивной" стране как Словакия вы не сможете купить и выпить пива,гуляя вечером в самых массовых прогулочных местах,можно купить из еды и напитков что угодно,но не алкоголь.Соответственно атмосфера мирная-мирная,безмятежная-безмятежная,слышно только радостные детские крики.Но любителей пива не извели под корень,разумеется,просто их перевели в другие места.Там есть для них кафе,а также уличные летние кафе под
навесами-тентами.Разумно.Отделили "мух от котлет".
У нас соответственно можно выделить тоже территории,свободные от алкоголя.В первую очередь,около ДК и стадионов.Пивные отодвинуть на задний план,незачем бравировать пьянством.Вообще нужно на безалкогольные коктейли переходить.Это не так простовато,как кола,поэтому может стать престижным.Коктейли могли бы быть дорогими и доступными,на всякий вкус.Коктейль не стыдно купить вместо пива.
avatar
[ Материал ] 0Спам
60 D_Popov • 15:10, 02.05.2012
Если ехать с экскурсионной целью, то Чебоксары - Йошкар-Ола - Казань. Не пожалеете нисколько. (В Чебоксарах не был но отзывы только положительные)
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 D_Popov • 12:40, 02.05.2012
А если коллектив довольно общительный и в нем человек 100?
Получится в среднем по 2 повода в неделю.
avatar
[ Материал ] 0Спам
55 valtraub • 12:41, 02.05.2012
Такой коллектив обычно структурирован, так что проблемы быть не должно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
61 D_Popov • 15:13, 02.05.2012
я специально уточнил "коллектив довольно общительный"
Конечно 100 чел бухающих разом не видел. А вот 30-40 реально
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 valtraub • 15:38, 02.05.2012
Ничего сказать не могу, я такого не видел.
avatar
[ Материал ] 0Спам
52 D_Popov • 12:33, 02.05.2012
Но здесь речь о нормальных людях.
Вы не можете быть объективны в оценке своей нормальности. Многие наркоманы, курильщики и алкоголики тоже считают себя нормальными. Вы (как и я) просто относитесь к умеренно выпивающему большинству и поэтому считаете себя нормальной. Но объективно употреблять алкоголь не нормально.
avatar
[ Материал ] 0Спам
53 valtraub • 12:36, 02.05.2012
Изменять сознание химическими веществами принято среди всех народов очень давно. Вопрос в том, как это происходит - редко и под присмотром шамана - это правильно, часто и безконтрольно - неправильно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
50 D_Popov • 12:27, 02.05.2012
Это общепринятая практика и ничего плохого в ней нет.
Согласен, что это общепринятая практика. Процентов 90 (я к ним тоже отношусь) так и отмечают. Однако, кто вам сказал что ничего плохого в ней нет? Алкоголь - яд. И отмечая день рождения с участием алкоголя в коллективе, вы фактически травите своих сослуживцев (более грубо вы их убиваете). Их конечно никто не заставляет пить, но этож традиция. Отказаться - значит обидеть.
Менять надо традиции... и эту общепринятую практику
avatar
[ Материал ] 1Спам
51 valtraub • 12:29, 02.05.2012
Я долго работал в финской фирме. В ней было принято торты покупать на день рождения, так - что-бы каждому хватило. И ничего, все считали за норму, хотя оба офиса в России были.
avatar
[ Материал ] 0Спам
63 valtraub • 15:40, 02.05.2012
Ободряет то, что ирландцы в прошлом пили побольше "россиян", и ничего - это кончилось. Русские в "россиян" по иным причинам превратились.
avatar
[ Материал ] 0Спам
48 Gevara • 12:15, 02.05.2012
Вы были на агитплощадке в школе для слабоумных?
Я не помню от куда знаю это выражение, вспомнилось в процессе изложения, и почти отражает мою мысль.
avatar
[ Материал ] 3Спам
45 D_Popov • 12:09, 02.05.2012
Уменьшать количество выпиваемого алкоголя людьми надо...
В общем и целом я за запрет. Надо вообще оставить в каждом городе по одной (две, три) точке продажи алкоголя. И вот там его уже продавать по всем правилам (вход по паспорту и т.п.). Иными словами алкоголь надо не продавать по часам, а просто сделать труднодоступным. Кому надо напрягутся и купят.
Сразу скажу и просто пиво пью, и нажраться по радостному случаю могу, но не горжусь этим. Не продавалось бы пиво на каждом углу лично я бы его раз в 5 - 10 меньше точно пил бы.
avatar
[ Материал ] 0Спам
47 valtraub • 12:11, 02.05.2012
Забавно то, что все представляют себе те ограничения, которые помнят по возрасту... Мне вот времён Брежнева ближе, Вам - Горбачёва...
avatar
[ Материал ] 2Спам
57 D_Popov • 13:14, 02.05.2012
Проблема в том, что начинать профилактику алкоголизма надо именно с детей, с молодежи. Поэтому и возрастные ограничения требую на доступ к алкоголю.

Я вернулся только что из отпуска, который провел в городе Йошкар-Ола. Там за 8 последних лет с городом сделали просто замечательные перемены: отстроили бульвары с фонтанами и памятниками и набережные, которым может позавидовать и москва и питер (не понятно только откуда деньги на эту красоту) даже спасскую башню кремля с курантами почти в натуральную величину сделали, в городе несколько спорткомплексов, час катания на коньках к примеру всего 70 р. Т.е. спорт доступный у них.

Однако, главное развлечение у молодежи - это посидеть на лавках на бульваре и попить пивка и т.п. напитков.
К слову бульвары у них просто утыканы лавками (и урнами), на которых почти легально круглые сутки молодеж (и не только молодеж) употребляет все что им заблагорассудится. Милиция никого не трогает, только следят за тем чтоб не было реально пьяных и драк. И двоякое от этого чувство: с одной стороны вроде всю молодеж вывели из подворотен и они теперь практически культурно в своих компаниях отдыхают на бульваре; но с другой стороны ведь для них это уже стало нормой - прийти на бульвар посидеть и попить пивка и т.п. (И я там был, и пиво пил.) К тому же странное сочетание дети и пивные напитки. Ведь по бульвару этому гуляют мамаши с малышами (их кстати там столько, что ощущение что половина города бухает, а вторая или беременная или гуляет с детишками).
Вот и как эту молодеж от алкоголя отлучить, если он продается в каждом магазине круглосуточно (я про пиво, с водкой и т.п. у них как везде).
avatar
[ Материал ] 0Спам
58 valtraub • 13:27, 02.05.2012
Ну, мне ближе логика питерских ментов - пиво надо пить в пивной, а не на улице. Но пивных в Королёве в питерском смысле практически нет, хотя есть при желании. Но как то принято на детской площадке.
avatar
[ Материал ] 0Спам
74 Космос • 15:15, 03.05.2012
Я недавно побывала в одном из городов Владимирской области и была поражена тем, что там работает закон об ограничении нахождения детей на улице с 22 до 6 часов до 18 лет! Это реально, я уже не говорю, что там не увидишь подростков выпивающих на улицах, на лавочках в скверах и т.д. Поражена и рада, что где-то думают о нашем будующем!Если ребенок замечен после 22 на улице без сопровождения взрослого, его полиция доставляет домой, проводит с родителями профилактическую беседу, а потом вызывают на комиссии (присутствует 5-6 человек), на которой разбирают ситуацию, штраф 100 рублей! После повторного привода и комиссии семью ставят на учет, как неблагополучную и т.д.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
43 Crost • 10:46, 02.05.2012
Закон этот полная ерунда. Кому надо найдут. Кто заинтересован - наживется. Здесь два варианта:
1. Либо запрещать полностью (сухой закон)
2. Либо не обращать внимания на алкоголь

Ну что это такое? С 21 до 11 запрещено....Что за временные рамки?
Камеди клаб: Ввели закон что с 21 пить нельзя - правительство как бы говорит: пейте до 21!!! ©
avatar
[ Материал ] 0Спам
42 Gevara • 09:42, 02.05.2012
А кто вам сказал что я лучший? Есть и получше меня, и поумнее (Энштейн, Выготский) , и спортивнее (Кличко, Дзю).
И судя по вашему высказыванию Вы разбираетесь лучше в истоках возникновения проблемы алкоголизации, всесторонне изучили проблему? Ну так прошу, расскажите об этом. А я вас всесторонне буду парировать, так эту тему я рассматривал в качестве курсовой работы учась в университете, и потратил не мало времени на ее изучение и некоторые наработки и данные у меня еще где-то лежат.
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 Gevara • 09:31, 02.05.2012
"Все это" есть в приказах соответствующих департаментов. И уже на совести директора их выполнение.
И не нужно много денег собраться в поход, не нужно много денег бегать по утрам или вечером (но это не входит в "общепринятую практику"), и совершенно бесплатно заниматься на турнике и брусьях.
У нас свободная страна, и каждый сам выбирает себе занятие: телевизор, пиво, водка, задушевные разговоры про политику, выяснение отношений. А время уходит, и на учебу времени не остается, а потом возникают вопросы: "а почему я так плохо живу?". Да потому что не учились. И не хотят повышать свою квалификацию, не хотят идти на биржу труда, где за счет государства можно переучиться или получить средства на развитие ИП (около 58 тр за каждого сотрудника нанятого с БТ), не хотят идти в библиотеку и там узнать что-то новое о своей специальности.
А ВТО, инновации и нанотехнологии - это то, что к вашей жизни будет иметь лишь косвенное отношение, не повлияющее ни на вашу ЗП, ни на вашу пенсию или медобслуживание. Это законы для больших экономических гигантов.
И вместо того чтобы искать выход, люди начинают источать желчь или выпивать. Не понимая, что они сами творцы своей судьбы, и кроме них самих им никто не поможет. Это основа капитализма: выживает сильнейший (во всех смыслах). Это основа развития, государство лишь регулятор между экономическими гигантами, обеспечивающее начальное образование, регулирующее деятельность медицинского и пенсионного страхования.
Все остальное - выбор самого человека. А человек выбирает бухать и гулять, не желая качественно работать и возлагая ответсвенность за воспитание детей на улицу, школу и армию. И чтобы его ограничить необходимо вводить подобные законы (вроде запрета на продажу алкоголя в определенное время).
И если человеку нравиться биться головой об стенку и кричать: "как же мне больно!", - это его выбор или "общепринятая практика"
Пропаганды очень много и она работает, только сам человек выбирает что ему слушать, ибо он не овца или послушное зомби.

P.S. Господи, дай мне сил исправить то, что я могу исправить. Дай мне терпения смириться с тем, что я исправить не в силах. И дай мне мудрость отличить одно от другого.
avatar
[ Материал ] 0Спам
38 Gevara • 23:36, 01.05.2012
У меня есть, и я могу вам сказать, что внешкольные спортивные мероприятия есть, а на каникулах составляется программа, в которую входят экскурсии и спортивные мероприятия.
Все это уже сеть! Вот только не у всех родителей почему-то есть на это время, и ладно бы рабочий день, но в выходные...
У нас давно демократия и свобода выбора, которой люди с успехом пользуются, выбирая себя. Вместо того чтобы провести больше время с детьми и постараться не пить и не курить на глазах у собственных детей. Дети очень похожи на своих родителей и у них учатся, и если папа выпивает и курит, сообщая ребенку (который хочет стать взрослым), что это могут только взрослые делать, не стоит ожидать от молодежи чего-то другого.
Начинать нужно с себя! И никакая пропаганда здесь не поможет ( и она уже лавно идет "Давайте меняться сознательно/так здорово"), если мы продолжаем делать как принято. Принято позволять детям выпить шампанское на НГ, а ребенку всего 16.... А потом удивляться, увидив свое дитя с бутылкой пива.
И запрет на продажу крепких напитков после 21:00 - это малый шаг к тому что папа придет домой не сильно пьяный и завтра может сможет пойти с дочкой на прогулку, ну или встанет пораньше и прикрутит наконец-то эту полочку.
1-20 21-33
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует