Понедельник, 23.12.2024, 07:21
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости МО » 2013 » Июль » 20

Станция легкого метро появится в Болшево в 2016 году

13:22
После длительного обсуждения и сравнения многих вариантов (скоростной трамвай, подземное метро ит.д.) власти Подмосковья остановились на проекте легкого метро, которое свяжет между собой городские образования Московской области со  столицей в единую транспортную систему. Реализация проекта рассчитана на время вплоть до 2025 года. Но для 10 крупнейших городов Подмосковья эта задача будет решена в ближайшие 2-4 года.

Конечные станции легкого метро расположатся в Пушкино, Железнодорожном, Люберцах, Домодедово, Шереметьевском, Подольске, Одинцово, Крюково и Нахабино. Линии метро пройдут через Мытищи, Красногорск, Химки, Реутов и другие.

Смета проекта составит сумму порядка 240 миллиардов рублей. Отличаться  от электричек составы легкого метро будут уменьшенным количеством вагонов и меньшим интервалом следования (3-4 минуты в часы пик). Транспортные пути нового метро представляют собой эстакады, расположенные над поверхностью земли, которые пройдут над автотрассами и обычными железнодорожными путями. В некоторых местах будут построены специальные пересадочные транспортные развязки, связанные  со станциями обычной железной дороги или станциями подземного метро. Всего будет построено 48 станций такого типа.

В ярославском направлении до города Пушкино легкое линия легкого метро длиной 23 километра будет построена в 2015 году. По принятому плану в 2016 году от города Мытищи от этой ветки будет сделано одно ответвление до станции Болшево (Королёв).

Таким образом, если эти планы осуществляться, королёвцы в 2016 году смогут добираться до Москвы на метро с возможностью пересадки на линию подземного метро на конечной станции или в городе Мытищи.

Хотя строительство подземного метро в Подмосковье было отвергнуто из-за его дороговизны, план строительства подземного метро до города Мытищи остается в силе. Часть этой линии от станции «Медведково»   Калужско-Рижской линии пройдет под землей, а конечная часть линии пройдет по поверхности земли.

В Мытищах  на конечной станции метро построят перехватывающую стоянку на 4000 машино-мест. Место для станции выбрано так, что для 40 000 жителей города оно будет в пешей доступности. Срок реализации этого проекта – 2017 год.

Схема строительства наземного метро до 2020 года



Источник: ЮБиК
Категория: Новости МО | Просмотров: 55669 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.2/6

Всего комментариев: 14
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 LenaPetrysha • 23:05, 18.01.2016
Очень к месту будет эта станция метро!
avatar
[ Материал ] 1Спам
12 pionier • 15:50, 22.07.2013
Разные виды транспорта для современного города - это нормально. Кто был например в Берлине знает, сколько там разных "дублирующих" видов транспорта и ничего, люди не страдают, а наоборот. Есть еще разные классы. Я например хочу ездить с кондиционером и вентиляцией, и готов за это платить. 

Есть категория граждан, которые возмущаются и брызжут слюной по любому поводу и без. Лишь бы обратить на себя внимание. Надо строить и таких не слушать, потому, что ценность их мнения как правило равно или меньше нуля.
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 ДА • 21:58, 20.07.2013
А эффективность никого и не волнует, зато нарубить можно прилично...
Когда я предлагал воздушное метро над лосинкой, все пропустили это мимо ушей. Во всяком случае, от руководства города на инициативу никто никак не отреагировал.
Но вот ВОРобьев предложил идею легкого метро, которое на ВДНХ вообще собрались демонтировать - неудобно и нерентабельно. Теперь все бросятся рукоплескать и делать вид, что для областного руководства интересы жителей превыше всего...
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 aqwaaqwa • 22:10, 20.07.2013
Уважаемый ДА! В вашем проекте  много денег "не закопаешь".  wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 ДА • 22:28, 20.07.2013
Да, "мой" проект мог бы стать общественным и максимально прозрачным... Если кто проследует по ссылкам, то увидит, что основная часть расходов покрывается спонсорами.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 D_Popov • 07:30, 22.07.2013
нет такого проекта гдеб не украли при желании. просто где то больше где то меньше. или система мониторинга должна стоить столько, что заказчик строительства лучше скажет да фиг с ним пусть воруют - так дешевле получится
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 krasnblj • 16:54, 21.07.2013
это монорельс, лёгкое метро в бутово, там оно удобное
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 pionier • 15:45, 22.07.2013
Насколько это было понятно из контекста - это был проект воздушного метро. Есть ли реальный прототип или действующая линия, насколько процентов был проработан сам проект, есть ли экономическое обоснование проекта?
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Яков • 21:48, 20.07.2013
Скорее всего вы ездили на монорельсовой дороге.Легкое метро-это обычное метро только на поверхности.Если все это будет реально,то это оч хорошо,но не забываем что в сентябре выборы губернатора и скорее всего это предвыборный ход мы знаем кого.В мытищах тоже перед выборами обещали и метро и дороги новые и хрен чо получили в итоге.
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 krasnblj • 16:55, 21.07.2013
метро в мытищах строят, челобитьево
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 ATs • 23:26, 02.08.2013
19.07.2013 объявлен конкурс на право заключения договора на выполнение работ по разработке проекта планировки территории линейного объекта Московского метрополитена Калужско-Рижской линии ст. «Медведково» - ст. «Челобитьево» в границах проектирования от 90-й км МКАД (внешняя сторона) до ст. «Мытищи» с соединительной веткой в электродепо «Челобитьево» и соединительной железнодорожной веткой в городском поселении Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области. Чего там могут строить без проекта?
avatar
[ Материал ] Представитель компании    -1Спам
1 Crost • 14:26, 20.07.2013
Глядя на схему этого "метро" я не понимаю зачем оно нужно... Это получается дублер Ж/Д транспорта... Единственное отличие, что доезжать можно не до Комсомольской, а до другой станции ближе к центру - это раз. 2 - если какой-то вшивый спутник стоит в два раза дороже обычной электрички... Сколько же будет стоить такое метро?
3 - Я ездил на "легком" метро от ВДНХ - едет оно, скажем так ... не быстро...
Моё мнение: Сомнительная затея
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 aqwaaqwa • 22:15, 20.07.2013
Ну, возможно это разгрузит Красную ветку метро. Там давно в час пик  интервал движения поездов менее минуты -  самый маленький в мире! Платформа Комсомольская-радиальная маленькая и без ограждений, а поток пассажиров все нарастает.  smok
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 пешеход • 09:03, 21.07.2013
Где-то я видел сценарий, по которому электрички отомрут, а легкое метро или Спутники останутся. Причина как раз в стоимости проезда. Если можно один и тот же пассажиропоток возить дорого (для пассажиров), зачем возить его дешево?

Параллель с рынками: запрет торговать в нестационарных объектах (ларьках) вынуждает продавцов переезжать в построенные торговые центры, где стоимость аренды выше, следовательно за "комфорт" продавца заплатит покупатель.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует