В Подмосковье после избрания Андрея Воробьева на пост губернатора Подмосковья началась решительная борьба с незаконными рекламными конструкциями, размещенными во всех городах Московской области. Свою решительность до конца бороться с незаконной рекламой Андрей Воробьев подтвердил во вторник 24 июня на заседании Правительства Подмосковья, где назвал борьбу с незаконно размещенными рекламными конструкциями в числе 9-ти приоритетных сфер, которым будет уделяться повышенное внимание.
В Королёве и Юбилейном были демонтированы незаконные сооружения, за которые фактически наши муниципалитеты имели жалкие гроши, а вся прибыль оседала в карманах предприимчивых бизнесменов со связями в Администрации города. Причем, как выяснилось во время сноса различных рекламных конструкций в Королёве и Юбилейном, большинство их владельцев не имели никаких правоустанавливающих документов на установку своих бигбордов в самых проходимых местах городов.
О том, какие финансовые поступления может дать реклама муниципалитетам, можно судить по первому открытому аукциону на продажу права на размещение рекламных конструкций, который прошел в Юбилейном 20 июня.
На торги были выставлены два лота на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций сроком на 5 лет с фиксированной ставкой оплаты за год. Вел аукцион заместитель руководителя Администрации города Юбилейного Юрий Демочка.
Лот № 1:
Предмет аукциона – право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Отдельно стоящая рекламная конструкция (щит), двусторонняя, размер рекламного поля: 3,0 м × 6,0 м, общая площадь информационного поля: 36 кв. м, с внешним подсветом.
Адрес места установки рекламной конструкции: ул. Пионерская, напротив дома № 5.
Размер начальной аукционной ставки по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – 89 100 рублей в год.
По лоту № 2 заявок не поступало (такая же конструкция, как в лоте №1 по адресу улица Комитетская, у дома № 8 ГСК «Энергия»), поэтому на аукционе он не рассматривался.
Заявку на участие в аукционе подали два рекламных агентства из Москвы, фирма «ООО Волга аутдор» из Ульяновска, ООО «Рекламная корпорация Гермес» из Одинцовского района Московской области и наша ООО «АГРО+» из Юбилейного.
Шаг по цене предложения был установлен в размере 4 455 рублей.
Сам аукцион продолжался полтора часа. Предпоследнее предложение в размере 432 135 рублей поступило от ООО «БРИЗ» из Москвы.
После следующего предложения от «АГРО+» из Юбилейного, согласившегося платить ставку в размере 436 590 рублей в год, других предложений не поступало.
После стука молотка и слов аукциониста: «Продано» «АГРО+», стала победителем аукциона.
Кратко можно подвести итоги: первый блин, вопреки пословице оказался не комом, так как начальная цена аукциона была превышена почти в 5 раз, что считается большим успехом у аукционистов.
Приятно вдвойне то, что аукцион выиграла наша местная фирма, от деятельности которой будет поступать не только аренда за размещение рекламы, но и налоги в казну города.
А в целом аукцион показал большие финансовые перспективы продажи права на размещение рекламы на открытых аукционах.
Источник:
ЮБиК - Юбилейный и Королёв