Среда, 07.12.2016, 21:20
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4171]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2014 » Июнь » 25

В Юбилейном прошел первый аукцион на право размещения рекламы

10:26

В Подмосковье после избрания Андрея Воробьева на пост губернатора Подмосковья началась решительная борьба с незаконными рекламными конструкциями, размещенными во всех городах Московской области. Свою решительность до конца бороться с незаконной рекламой Андрей Воробьев подтвердил во вторник 24 июня на заседании Правительства Подмосковья, где назвал борьбу с незаконно размещенными рекламными конструкциями в  числе 9-ти приоритетных сфер, которым будет уделяться повышенное внимание.

В  Королёве и Юбилейном были демонтированы незаконные сооружения, за которые фактически наши муниципалитеты имели жалкие гроши, а вся прибыль оседала в карманах предприимчивых бизнесменов со связями в Администрации города. Причем, как выяснилось во время сноса различных рекламных конструкций в Королёве и Юбилейном, большинство их владельцев не имели никаких правоустанавливающих документов на установку своих бигбордов в самых проходимых местах городов.

О том, какие финансовые поступления может дать реклама муниципалитетам, можно судить по первому открытому аукциону на продажу права на размещение рекламных конструкций, который прошел в Юбилейном 20 июня.

На торги были выставлены два лота на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций сроком на 5 лет с фиксированной ставкой оплаты за год. Вел аукцион заместитель руководителя Администрации города Юбилейного Юрий  Демочка.

Лот № 1:

Предмет аукциона – право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Отдельно стоящая рекламная конструкция (щит), двусторонняя, размер рекламного поля: 3,0 м × 6,0 м, общая площадь информационного поля: 36 кв. м, с внешним подсветом.   

Адрес места установки рекламной конструкции: ул. Пионерская, напротив дома № 5.

Размер начальной аукционной ставки по  договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – 89 100 рублей в год.

По лоту № 2 заявок не поступало (такая же конструкция, как в лоте №1 по адресу улица  Комитетская, у дома № 8 ГСК «Энергия»), поэтому на аукционе он не рассматривался.

Заявку на участие в аукционе подали два  рекламных агентства из Москвы, фирма «ООО Волга аутдор» из Ульяновска, ООО  «Рекламная корпорация Гермес» из Одинцовского района Московской области и наша ООО «АГРО+» из Юбилейного.

Шаг по цене предложения был установлен в размере 4 455 рублей.

Сам аукцион продолжался полтора часа. Предпоследнее предложение  в размере 432 135 рублей поступило от ООО «БРИЗ» из Москвы.

После следующего предложения от «АГРО+» из Юбилейного, согласившегося платить ставку в размере 436 590 рублей в год, других предложений не поступало.

После стука молотка и слов аукциониста: «Продано» «АГРО+»,  стала победителем аукциона.

Кратко можно подвести итоги: первый блин, вопреки пословице оказался не комом, так как начальная цена аукциона была превышена почти в 5 раз, что считается большим успехом у аукционистов.

Приятно вдвойне то, что аукцион выиграла наша местная фирма, от деятельности которой будет поступать не только аренда за размещение рекламы, но и налоги  в казну города.

А в целом аукцион показал большие   финансовые перспективы продажи права на размещение рекламы на открытых аукционах.

Источник: ЮБиК - Юбилейный и Королёв
Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 1392 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.2/5

Всего комментариев: 2
avatar
0Спам
2 topmeh • 01:42, 22.10.2015
Ну и зажали они всех с рекламой! Абсурд! Кто такие деньги будет платить за рекламу? Только крупные компании? А что делать кто мельче? В конце концов, как развивать бизнес?   В погоне за барышами МП (малышей) совсем исключили!  Сволочи!
avatar
0Спам
1 Ladoga • 12:17, 25.06.2014
пешеход, почему стены домов не выставил на торги?  smile
(сарказм если чо)
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует