Воскресенье, 04.12.2016, 21:19
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4167]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [4]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Ноябрь » 14

Жители улицы Исаева выступили против строительства детсада

23:58
В начале улиц Марины Цветаевой (дом № 12) и улицы Исаева (дома № 1б, 1в, 1д)) притаился немаленький по городским масштабам сквер, который долгие годы служил местом отдыха для людей, проживающих в соседних 4-х домах. Кроме того, в этом районе города, втиснутого в пересечение улиц Коммунальной, Марины Цветаевой, Исаева зеленый сквер выполняет и роль зеленого оазиса, и роль игровой и прогулочной зоны для детей, пенсионеров и владельцев собак. Здесь в свое время были установлены детские горки и другие сооружения, успешно заменяющие современные детские аттракционы,  установленные в последнее время на многочисленных детских площадках, введенных в строй в нашем городе.

Весной этого года этой спокойной жизни наступил конец. Строители снесли детскую горку, а осенью в сквере был огорожен большой участок, на которые недавно стали завозить бетонные плиты и установили кран. Все дело в том, что это место выбрано для строительства детского сада, о чем повествует большой баннер, который сообщает, что «здесь будет построен детский сад на 150 мест с бассейном». Самое интересное, что проект детского сада прошел все согласования, в том числе получено и положительное заключение по результатам публичных слушаний, на которых те же жители, если верить всем протоколам и документам, дали своё согласие на строительство этого детского учреждения.

Однако то ли публичные слушания провели формально, то ли не все заинтересованные лица присутствовали на этих слушаниях, но, как показали прошедшие события, значительная часть проживающих в домах по соседству с будущей стройкой, решительно выступили против строительства детского сада на этом месте. Около месяца назад жители этого района уже провели акацию против этого строительства, но из-за своего малого масштаба она в то время фактически не была замечена представителями городских властей. Как оказалось, проведенная акция явилась лишь прелюдией к появлению протестной волны, выступающей против этого строительства.

12 ноября жители домов собрались для проведения схода и сбора подписей против строительства детского сада. Жители района выступили не только против строительства, но и решительно потребовали от Администрации города построить здесь современную детскую площадку взамен снесенной горки и благоустроить территорию. Подогрели собравшихся и действия депутата городского Совета Петра Шубина, который распространил недостоверную информацию о том, что строящийся детский сад будет коммерческим и проект строительства подразумевает полную ликвидацию зеленой зоны в этом районе.

На встречу с жителями этих домов выехали представители городской Администрации, глава города Валерий Минаков, главный архитектор города Виктор Ли, заместитель генерального директора генподрядной организации Михаил Шишов, которые постарались ответить на все вопросы возмущенных людей.

Во время проведения схода жители сформулировали несколько, по их мнению, обоснованных причин, по которым здесь нельзя строить детский сад.

Во-первых, «нам нужна зеленая зона, без неё мы просто задохнемся». Детям окрестных домов в случае постройки детского сада просто некуда выйти для прогулок, здесь нет ни одной детской площадки, которую заменял этот сквер.

Во-вторых, детский сад нельзя строить из-за близости железной дороги, по которой непрерывно идут тяжелые составы и часто с опасными грузами. Кроме того, из-за близости железной дороги уровень шума в этом районе превышает нормативные требования,  которые должны быть соблюдены при выборе места строительства детского учреждения.

В-третьих, здесь болотистая почва, слабый грунт и новостройка спровоцирует подвижку грунта, что может вызвать деформацию уже построенных окрестных зданий.

На все эти возражения  последовательно отвечали официальные лица, приехавшие на встречу с жителями этих домов.

Михаил Шишов возразил, что проект строительства прошел экспертную оценку и соответствует всем строительным нормам, в том числе и  требованием по грунту. На строительство детского садик получены все ордера и разрешительные документы, остался последний документ – ордер на вырубку деревьев, которые мешают будущему строительству. Немедленно после получения этого ордера начнется подготовка котлована под будущее здание. Кроме того, в проекте предусмотрено строительство детских площадок во дворах окрестных домов и общее благоустройство свободного от застройки участка нынешнего сквера.

Возражения Виктора Ли прозвучали довольно неубедительно. Главный архитектор города в основном напирал на необходимость выполнения программы губернатора по ликвидации очередей в детские дошкольные учреждения. По сути вопроса о нарушении требований, предъявляемым к месту строительства детских садов, его аргументация выглядела расплывчато. По крайней мере, можно было понять, что при соблюдении дополнительных требований и выполнении дополнительных условий в этом месте строить детский сад можно, даже если в чем-то есть несоответствие в требованиях. Эту аргументацию Виктор Ли подтвердил наличием акта Мособлэкспертизы, давшей положительное заключение на данное строительство.

Основные же страсти среди собравшихся  разгорелись после попытки выступления Валерия Минакова. Глава города начал говорить о дефиците мест в детских садах, об очереди длинной в 6000 человек, о том, что свободного места в городе Королёве под строительство детских садов нет, и даже запланированное строительство 10-ти новых детских садов к концу 2015 года не решит всех проблем. Также Валерий Александрович просил войти в положение молодых мам, которым не с кем оставить своих детей. Кроме того, он напомнил собравшимся, что данный детский сад строиться исключительно на средства областного бюджета, причем все деньги на строительство уже выделены в полном объеме.

В ответ на это Глава города натолкнулся на агрессию собравшихся, которые сначала попытались «захлопать» выступление Валерия Минакова, а потом срывали выступления путем выкрикивания возмущенных реплик. Главное неприятие проекта строительства детского сада проявили в основном, пожилые королёвцы пенсионного возраста. В ответ на просьбу «войти в положение молодых мам» было прямо заявлено, что «нам тоже хочется жить и молодые мамы тоже должны войти  в наше положение».

По итогам встречи можно сказать, что не только консенсуса, но и даже простого человеческого понимания между представителями городских властей и жителями этих 4-х домов достигнуто не было. Об этом прямо заявил Валерий Минаков: «Встреча закончилась ничем».

Тем не менее, на данный момент все документы на строительство имеются и оно может начаться в любой момент. Как отразится назревающий конфликт жителей микрорайона с одной стороны и руководством города и строителями, с другой стороны, покажет будущее.


Источник: ЮБиК - Юбилейный и  Королёв
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 2398 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 52
avatar
Представитель компании    0Спам
29 Crost • 14:19, 21.11.2013
По мне, так это не сквер, а место встречи алкашей, раздолбаная площадка (с алкашами), общественный туалет и минные поля от животных со всего района. Три дерева два куста. Зато давайте нам места в д/с. Но строить их не надо, не у нас во всяком случае.
Мало кому этот "Сквер" нужен. Собачникам он нужен. А жителям просто не нужна очередная стройка под окнами и орущие чужие дети днем. Мне так кажется. Как говориться - ИМХО.
avatar
2Спам
30 aqwaaqwa • 14:58, 21.11.2013
Бороться надо с алкашами, а не со сквером!  smile
Все срубить - и обзаборить!
avatar
Представитель компании    0Спам
40 Crost • 19:33, 21.11.2013
Ну не очередной же ТЦ, садик..
avatar
0Спам
41 пешеход • 21:06, 21.11.2013
ТЦ тоже будет, вместо того рынка в Болшево, что между ул.Цветаевой и ул.Исаева.
avatar
Представитель компании    0Спам
43 Crost • 21:13, 21.11.2013
"Сквер" этот к этому какое отношение имеет? Не надо рынок (то что будет за место него) приплетать.
avatar
2Спам
33 пешеход • 16:41, 21.11.2013
если уж цепляться к формулировкам, то в Королеве вообще нет иных форм скверов, кроме "три дерева два куста" - в Костино немногим больше, да за ДК Калинина.

в том и смысл, чтобы жители каждого двора имели возможность дышать дома у дома, а не ездить дышать на дачу раз в неделю.

претензия к администрации не в том, что строят детсад, а в том, что все более-менее подходящие места бездумно отданы под коммерческое жилье, без инфраструктуры т.е. детсадов в том числе.

т.е. это политика и вина администрации, а не жителей, пытающихся отстоять свой двор.

место встречи алкашей у нас вообще везде в городе, где есть на что сесть.
и там же как правило и туалет.

давайте снесем всё?
avatar
0Спам
35 Ladoga • 16:47, 21.11.2013
давай! "..и новый мир построим, кто был ни кем тот станет всем"  biggrin
avatar
2Спам
28 пешеход • 13:52, 21.11.2013
читал http://vk.com/wall-48107_15077 и офигевал от некоторых комментариев.

это видео нужно было раньше смонтировать и выложить, еще летом.
не успел.


тот же сквер зимой, вид с моста над железной дорогой http://www.youtube.com/watch?v=th6JZmDgIc0
avatar
2Спам
6 Ё-моё. • 17:20, 18.11.2013
Предлагаю снести навечно недоделанный "Олимп" и на его месте можно построить детский садик как раз на 6 тысяч мест.
avatar
0Спам
7 пешеход • 20:13, 18.11.2013
а в Олимпе нельзя? т.е. без сноса
avatar
0Спам
12 D_Popov • 23:15, 18.11.2013
Как минимум его достроить надо тогда,, ну и площадок детских там не будет. Так что скорее всего нельзя.
avatar
5Спам
14 Ladoga • 23:26, 18.11.2013
на месте метатров дет.сады построить
avatar
1Спам
16 D_Popov • 23:36, 18.11.2013
Все недостройки необходимо продать с аукциона. Вырученные деньги разделить между неудачливыми соинвесторами недостройки. Новый же покупатель должен получить в обременение обязанность достроить в установленный срок или снести недостройку.
avatar
-1Спам
3 D_Popov • 13:49, 18.11.2013
План застройки есть?
Крики и т.п. были про нарушение норм и даже подлог документов. Есть данные о том, какие нормы нарушены?
avatar
2Спам
8 пешеход • 20:16, 18.11.2013
поблизости от железной дороги строить детсад нельзя.

сон днем под проходящие электрички - нонсенс.

но кто-то же подписал эти разрешения? меня удивляет, что разрешения якобы есть, а фамилий чиновников, их подписавших, - нету.
avatar
0Спам
11 D_Popov • 23:09, 18.11.2013
Минаков говорил что при каких то условиях от норм допускается отступать. Не знаю про кские говорил он, но возможно это различные экраны и т.п. В любом случае раз проект согласовали в области, значит нормы соблюдены. Тем более это возможно для новых садов нормы повышены. А если взять к примеру сад номер 8. На станционной который. Он расположен фактически у шоссе, если судить по проходимости транспорта  да и до фрязинской ветки не очень далеко расположен. Что его закрывать теперь?
Однако, прежде чем сформировать свое окончательное мнение о проекте хотелось бы видеть план застройки и нормы, которые не соблюдены или условно соблюдены.
avatar
1Спам
13 Ladoga • 23:25, 18.11.2013
нормы-нормы.. ИМХО а их кто-нибудь соблюдает?
как я понимаю Минакову нужно отчитаться перед областью или федералами - что он работает, вот и пытается найти любое место для детского сада.
на станционной проблем от ж-д ветки нет, а вот шум дороги и загазованность очень сильная.
avatar
1Спам
27 пешеход • 13:48, 21.11.2013
мне кажется, несоблюдение норм другими нужно воспринимать не как разрешение и самому плевать на нормы, а как стимул хотя бы здесь и хотя бы один раз их соблюсти smile
avatar
0Спам
26 пешеход • 13:47, 21.11.2013
закрывать существующий сад, не имея ему альтернативы, вряд ли можно, хотя и следовало бы - для соблюдения санитарных норм.
потому что эти дети в будущем будут лечиться в том числе за счет налогов наших же (я имею в виду в перспективе - если близость к шоссе вызовет онкологические заболевания, это ведь не насморк, который проявляется сразу же после переохлаждения, например).

а вот более вдумчиво подойти к выбору места под еще не построенный сад - еще не поздно.
avatar
Представитель компании    2Спам
1 Ласточка • 07:28, 15.11.2013

Цитата
По итогам встречи можно сказать, что не только консенсуса, но и даже простого человеческого понимания между представителями городских властей и жителями этих 4-х домов достигнуто не было.

Я лично не уверена, что между  нелюдями,  уничтожающими город и народом, не желающим жить в гетто консенсус вообще возможен.
 
Цитата
Об этом прямо заявил Валерий Минаков: «Встреча закончилась ничем».

Встреча закончилась тем, что Минаков  бежал под крики "Позор!".  Что вполне объяснимо после его  выступления о результатах своей деятельности -  дефиците мест в детских садах, об очереди длинной в 6000 человек, о том, что свободного места в городе Королёве под строительство детских садов нет, и даже запланированное строительство 10-ти новых детских садов к концу 2015 года не решит всех проблем. Сказал бы честно - люди, мы застроили город под завязку коммерческим жильем. Мы бы и тут дом воткнули, но место уж больно сомнительное - с учетом большого выбора, мало кто захочет покупать квартиру рядом со станцией. А область требует строительства садов. Поскольку нам плевать на то, что садик будет у станции,  что тут у вас сквер, грунтовые воды и т.п. и т.д... Не нужно считать людей идиотами - сначала безумно застраивать город, а потом ныть, что земли нет.

По моему мнению - место для детского сада выбрано, мягко говоря, неудачное. Ночью веранды садика  станут ночлежкой для бомжей и прочих личностей, отирающихся возле жд станций.  А днем там же, где спали бомжи, будут играть дети. Постоянный шум электричек и проезжающих поездов. О чистоте воздуха вообще можно в городе молчать - но тут явно показатели будут выше по загрязненности.
avatar
0Спам
2 пешеход • 20:49, 15.11.2013
если Вы смотрели видео записи этой встречи ВКонтакте, киньте, пожалуйста, ссылки сюда.

думаю, огласка лишней не будет и это мямленье и мычание Минакова в ответ на вполне простые вопросы горожан должно стать, на мой взгляд, доступным в том числе областной администрации.

видно в записи в темноте плохо, а вот звук записан прекрасно.

пока они не решаются устранить этого бандита от управления бывшим наукоградом, город постепенно становится непригоден для проживания.

если так пойдет и дальше, через какое-то время на одной скамье могут оказаться и областные чиновники с Минаковым вместе.
avatar
Представитель компании    2Спам
4 Ласточка • 15:47, 18.11.2013
avatar
-2Спам
5 D_Popov • 16:59, 18.11.2013
Мне так показалось Минаков нормально отвечал, не знаю правду или нет, но держался нормально. Есть нарушения? покажите их, должно быть так, а вот сделали вот так. Что вы как бабки ворчите что все плохо, всех посадить.... Скажите конкретно кого и конкретно за что?
avatar
2Спам
9 пешеход • 20:20, 18.11.2013
там действительно митинг был довольно базарный, за что я их (митинги) недолюбливаю.

люди не могли толком сформулировать то, что нужно было спрашивать у Минакова.

с другой стороны, он постоянно отходил в сторону и ему суфлировали по телефону, что не могло остаться незамеченным.

так или иначе, он на митинге был не главой наукограда, а белым клоуном, которого закономерно забросают помидорами за ранее розданные городские земли.
avatar
3Спам
10 пешеход • 20:22, 18.11.2013
публичные слушания от Минакова традиционно организуются так, чтобы активная часть населения (работающие) гарантированно на них не попала, а пришедшие пенсионерки были разбавлены и зашиканы представителями администрации и заказчика.
avatar
0Спам
15 D_Popov • 23:31, 18.11.2013
Что то на митинге бабушек не очень то зашикать можно было. А насчет времени согласен, что такие вещи надо в удобное для людей время делать. Но тогда это время будет неудобно для организаторов слушаний. Они тоже люди у них тоже рабочий день 8 часов и т.п.  С чего они должны работать сверхурочно.
avatar
3Спам
17 aqwaaqwa • 08:13, 19.11.2013
Есть такое понятие в работе, как "производственная необходимость"... Пусть немного поработают за "отгул"  smile
avatar
1Спам
19 D_Popov • 10:36, 19.11.2013
Согласен, но тогда когда они уйдут в отгул найдутся те, кто начнет недовольно возмущаться что вот не работают в рабочие дни... в липовые отгулы ходят... и т.д. Одним словом плохо работают... Короче, недовольные все равно найдутся.

Тут я так думаю надо в принципе делать обязательным работу госучреждений, оказывающих услуги населению, и должностных лиц или их замов по субботам и воскресеньям (возможно их как то чередовать). А выходные пусть будут по понедельникам и или т.п.
avatar
2Спам
18 Ladoga • 08:38, 19.11.2013
а с того, что администрация это сфера обслуживания города! и все мунициалы обязаны работать при необходимости в выходные и праздничные дни.
прокатитесь по городам центральной России. там осенние и весенние субботники по уборке города сотрудниками администрации и муниципальными служащими это норма! а в Королёве чинуши королевских кровей - мётла и грабли не по статусу..
avatar
1Спам
20 D_Popov • 10:39, 19.11.2013
Субботник это дело добровольное. Делать их нормой это думаю неправильно. А нормой должно быть чтоб потребность в субботниках не возникала.
avatar
-1Спам
21 Ladoga • 13:27, 19.11.2013
вы из администрации королёва?
avatar
1Спам
22 D_Popov • 15:14, 19.11.2013
Даже по одной стороне улицы вместе с ними не хожу... smile
avatar
-1Спам
23 Ladoga • 18:46, 19.11.2013
а рассуждаете как они facepalm
без обид v
avatar
-2Спам
24 D_Popov • 19:24, 19.11.2013
Противника надо знать и понимать.
avatar
Представитель компании    2Спам
25 Ласточка • 01:27, 20.11.2013
И при любом случае  оправдывать его действия?)
avatar
-1Спам
38 D_Popov • 17:45, 21.11.2013
Они (чиновники) поступают как обычные люди. Поставьте себя на их место и возможно сможете их понимать. Почему они делают так а не иначе. Только так можно понять как заставить их делать все правильно.
avatar
0Спам
39 Ladoga • 18:21, 21.11.2013
если бы они поступали как обычные люди (обычные люди обычно порядочные - простите за каламбру) порядок был бы, и жизнь на порядок отличалась бы..
чиновник по своей сути не может поступать как обычный человек - его либо попросят, либо посодют, а скорей всего он сам уйдёт.
зачем вы их защищаете? судя по комментам вы абсолютно не знакомы с чиновничьей работой, либо по непонятным нам причинам идиализируете её..

заставлять их работать ставя себя на их место - представляю как рыдают от смеха чинуши прочитав это  biggrin
avatar
2Спам
42 пешеход • 21:12, 21.11.2013
думаю что Денис прав в том, что всякий чиновник боится (в какой-то мере) своего начальства.

человек спрашивает себя - будь я чиновником, в каком случае я начал бы шевелиться? и отвечает - в случае угрозы получить люлей от начальства.

так что попробовать понять мотивацию чиновников - вполне себе метод.

точно так же, как все мы перед выборами надеемся и часто получаем желаемое, прекрасно понимая, что без угрозы провала выборов не добились бы решения в свою пользу.
avatar
0Спам
46 Ladoga • 21:38, 21.11.2013
ну что ж, пешеход, вы ещё один из тех, кто не знает как работают чиновники..
(про боится верно написано)
и я весьма удивлён  shock
avatar
-1Спам
47 D_Popov • 23:17, 21.11.2013
Обычные люди у нас всякие, и не только порядочные. Никто из обычных людей ручки или бумагу с работы домой не носил? Никто песочек со стройки ведерко другое не таскал? Справки для школы или для бассейна не делал? И т.д. и т.п.
Ународа уже принцип украсть у государства или на работе это что то типа подвига совершить. Вернуть часть своего, украденного государством или работодателем.
Обычный человек крадет на рубль, чиновник поменьше на сто рублей.... кто то из крупных на миллионы.
Обычные люди часто проходят мимо тех кто просит о помощи, мимо хотя бы тех же неправильно пр паркованных автомобилей... Проходят закрывая глаза на преступление... ведь это не их дело а дело полиции. Недавний случай с боингом в казани... Никто из пассажиров в москве панику и шухер не поднял по поводу того как ужасно сел самолет в москве. Итог этого бездействия 50 человеческих жизней. Конечно это не они должны следить предупреждать и сообщать о проблемах с самолетом, но...
Так же и чиновники поступают только масштаб другой.
avatar
0Спам
49 D_Popov • 23:30, 21.11.2013
Да на особо денежных местах действительно многое куплено и поставлено.  Но чиновники рангтм пониже всеже вполне могут быть нормальными и даже честными людьми. Они работают соответственно тому как им платят. Они не ставят палки в колеса не вымогают взятки, но и опу рвать не будут.
Вся беда в том что обязанности чиновников расписаны очень в общих чертах. Надо прописывать конкретно за что чиновник отвечает и что он получит в случае не выполнения того или иного пункта. Персональная ответственность требуется для наших чинуш.
avatar
0Спам
51 Ladoga • 00:42, 22.11.2013
вот! вы ближе подобрались в своих размышлениях к образу сегодняшнего чиновника)
для полной картины рекомендую почитать Салтыкова-Щедрина, как бэ историческую подоплёку изучить)
avatar
2Спам
31 пешеход • 16:18, 21.11.2013
справедливости ради, администрация Королева выходила на субботник с метлами и граблями, во всяком случае Королев ТВ репортаж снял smile другой вопрос, что это их участие не извиняет их же за развал организации уборки города остальные 364 дня в году.
avatar
0Спам
34 Ladoga • 16:46, 21.11.2013
под камеры один раз выгнать десяток низкодолжностных сотрудников и раструбить о перевыполнении плана..
Пешеход, самому не смешно?
avatar
2Спам
36 пешеход • 17:12, 21.11.2013
не знаю, как ответить.
с одной стороны, даже Минаков как-то засветился в репортаже, Логвиненко в бытность ее сити-менеджером.

то, что мероприятие чисто показушное, понятно.
с другой стороны мы сами всегда говорим, что рыба гниет с головы.
власть попыталась популяризовать субботник.

я думаю вот одно это - не смешно, если отвлечься от остальных обстоятельств.

а в целом - конечно, убирать нужно каждый день и не мусорить тоже нужно каждый день.
avatar
0Спам
37 Ladoga • 17:23, 21.11.2013
в других городах, чтобы субботники проходили и на них присутствовали сотрудники администрации и муниципалы достаточно постановления главы администрации или мэра.

а популизировать нужно чистый город, и как правильно заметили не мусорить!
avatar
0Спам
44 пешеход • 21:23, 21.11.2013
думаю, что и в Королеве не обошлось без постановления мэра о выходе администрации на субботник.

я говорю о другом.
как самим людям, жителям, привить вкус к чистоте в городе и показать, что мусор и мусорить - плохо?
субботник - отличный вариант для этого, раньше трудовое воспитание начиналось еще со школы - в принудительном порядке, зато каждый подросток знал, как это - вычесывать граблями презервативы и фантики из травы и кустов, собирать разбитые бутылки со спортплощадки, чтобы не порезаться.

и большинству этого урока хватало, чтобы скажем так мусорить сдержанно.

а сейчас отношение к дворникам как к гражданским уборщицам в армии - если раньше наложив кучу мимо унитаза, можно было заболеть сломанной челюстью, то сейчас все рассуждают "уплочено, есть дворник, нехай убирает" - а то, что дворник работает фактически такой процент рабочего дня, каков процент зарплаты получает, и всё остальное время уважаемые жители живут среди ими же наваленных куч, ругая власть, - это несколько упускается из виду.

поэтому я за субботник как средство прививки и привычки жить в чистоте.
avatar
0Спам
45 Ladoga • 21:32, 21.11.2013
почти согласен!
встречные вопросы: когда вы были на субботнике в последний раз?
как часто выходили (с граблями, лопатами, вилами и etc) на субботники (хотя бы убрать придомовую территорию) за последние два года?
avatar
1Спам
48 пешеход • 23:21, 21.11.2013
9 мая 2013 http://www.youtube.com/watch?v=TGYBFVNwp3Q
собирался еще 3 ноября, но организаторы не указали место так, чтобы его можно было найти.
насчет придомовой территории - лучше не спрашивайте, потому что редкая неделя обходится без махания ломом.
http://korolev-sos.livejournal.com/125831.html
и да, собрать квашеную капусту и пакеты с дошираком, которые соседи-наукоградцы выбрасывают в палисадник под окна, регулярно вылезаю.
avatar
0Спам
52 Ladoga • 00:59, 22.11.2013
respect крепко жму руку!
вот как раз про организацию субботника: люди на самом деле осознают, что убирать-то надо, говно перед глазами надоело, но не могут самоорганизоваться.
вот например, повесила УК объявление весной - такого то числа субботник - уборка придомовой территории. а во сколько, где брать грабли, лопаты, мешки, кто ответственный, номера телефонов не написала.. кто-то из жильцов вышел, помыкались-помыкались и разбрелись, а помимо этого обязательно найдётся падла среди жильцов, которая громогласно призовёт "субботник не проводить - есть же уборщики, которым мы платим" и демонстративно кинет бычок..
вот именно администрация своим примером обязана самоорганизовывать людей!
avatar
0Спам
32 пешеход • 16:25, 21.11.2013
сейчас слушал видео со стены по моей же ссылке - там бабушка громогласно жалуется депутатам на, дословно, обоссанные матрасы в городской больнице.

в видео, посвященном отстаиванию от застройки зеленого сквера на Исаева.

мое мнение, это превращает митинг в балаган и организаторам нужно лучше контролировать ситуацию.

чтобы она не выглядела блажью ополоумевших пенсионерок.

но это митинг, а на слушаниях администрация такой демократии не допускает, конечно.
avatar
1Спам
50 D_Popov • 23:45, 21.11.2013
Поддерживаю. Был какой то балаган лимитед... то что власти с него сразу не уехали уже плюс.
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует