Как мы уже писали, единственным кандидатом на пост главы города Королев из проживающих в Королеве является Попов Илья Сергеевич.
В подконтрольных власти СМИ прошла информация что «кандидат самовыдвиженец не набрал необходимого числа подписей». Информация давалась везде даже без упоминания его имени и фамилии. Напомним, что Попов Илья Сергеевич уже выдвигался на должность главы г.Королев на выборах 2008г. и занял третье место из пятнадцати, набрав около 15% голосов. Очень хороший результат, учитывая, что победивший Морозенко А.Ф. не набрал и 25%...
Все кто следил за предыдущей компанией, понимали, что в этот раз шансы на победу у Попова очень велики. Понимали это и политтехнологи Ходырева, поставившие себе первоочередную задачу - исключить Попова из борьбы любыми способами.
В первую очередь Управление территориальной политики Московской области, через которое проходила фильтрация списков депутатов, настояло на удалении Попова из списка кандидатов от КПРФ. Во-первых это серьезно снижало электоральную привлекательность списка КПРФ. Во-вторых, лишало королёвских коммунистов одного из самых опытных и креативных кандидатов, разбирающегося в хитросплетениях избирательного законодательства. А вместе это создавало условия для электорального доминирования «Единой России».
После самовыдвижения Попова, и сдачи им необходимых для регистрации 949 подписей, в избиркоме была изготовлена справка с внесенными в неё заведомо некорректными данными, на основании которых и сфабриковали отказ в регистрации…
Далее было восемь судебных заседаний. Первые три посвящены истребованию документов, которые, в нарушение закона, просто не выдавались Избирательной комиссией г.Королёва.
А началось всё с рабочей группы, которая должна была оценить правильность документов кандидата Попова Ильи и изучить достоверность подписей избирателей, поддерживающих его выдвижение. В рабочую группу вошли секретарь ИК (Избирательной комиссии) Зверев Олег (он и в Реутове входит в ТИК), председатель ИК Ильин А.Ю. (работающий в неизвестной ООО «Митос продакшен» не имеющей даже своего сайта) и девушка Сахарова О., которая, кстати, членом ИК не является и непонятно, каким образом была в эту рабочую группу включена. Остальные члены ИК в рабочую группу почему-то не попали.
Пригласили Попова на заседание неожиданно, впрочем, как обычно, на 20 часов, когда администрация опустела, и никто не мог помешать совершаемому таинству…
Председатель извлек несколько странный 15-ти страничный документ, называемый «Приложение к запросу б/н от 07.08.2014», а члены рабочей группы дружно принялись сверять сей документ с данными избирателей в подписных листах и демонстрировать несоответствия.
У Попова сразу появилось сомнение в подлинности, так называемого документа «Приложение к запросу б/н от 07.08.2014» на 15 листах, потому что среди якобы недействительных записей оказались фамилии его близких друзей и знакомых.
Через 2 дня на основании этого сомнительного документа ИК принял решение отказать Попову Илье Сергеевичу в регистрации кандидатом на должность Главы г.Королёва. Придя в комиссию за документами, мотивирующими отказ, кандидат получил ответ, что ничего ему не дадут.
Для истребования документов, Попов вынужден был обратиться в суд. Далее в течение недели и трех судебных заседаний документы появлялись один за одним, как по волшебству. Появилось заключение эксперта-графолога № 3/2-976. Появился запрос в ФМС № 01-11/43 и ответ на него № 16/фмс-555.
При этом в представленных документах усматриваются явные несовпадения. Ссылки в документах на приложения и приложения к документам не совпадают ни по номеру, ни по дате. На этом основании Попов подал требование в суд отменить решение комиссии и зарегистрировать его кандидатом на должность главы г. Королёва.
На втором (а в общей сложности пятом заседании) представитель избиркома, как из рукава, достал еще 4 новые «бумажки»: запрос № 01-11/45 с приложением, ответ ФМС №555д 16-фмс и еще одно приложение к запросу б/н от 07.08.2014г. В которых указывалось на передачу подписных листов для проверки в УФМС. Но самое интересное то, что по Закону, избирком не имел права передавать в УФМС ни подписные листы, ни их копии. А здесь, прижатые юристами к стене, члены избирательной комиссии были вынуждены сфабриковать документ, о том, что сами подписные листы все-таки передавались. Но при этом из документов комиссии следовало, что оригиналы листов одновременно находились на проверке в двух разных местах – в Москве у графолога и в Королёвском УФМС!
Кандидатом за время судебного процесса была проведена колоссальная работа по поиску граждан, чьи данные оказались фальсифицированными в избиркоме. На 7-е заседание в суд были представлены копии паспортов граждан 10 принтскринов экрана, сделанных с сайта ФМС РФ, позволяющего по номеру проверять подлинность паспортов и приглашены свидетели (7 человек). Все это вместе взятое подтверждало правоту доказательств И. Попова. Две трети данных, представленных УФМС как недостоверные, на проверку оказались правильными. В этой связи возникает справедливый вопрос - из каких источников брали сведения в нашем управлении ФМС, если они подтверждают действительность замененных и утраченных паспортов?
На последнем судебном заседании, несмотря на неопровержимые свидетельства в правоте Попова, прокурор неожиданно заявила, что доказательств недостаточно. Судья, не поднимая глаз (видимо, что-то человеческое в душе у неё осталось), удалилась на совещание сама с собой и вынесла подготовленное (возможно кем-то) решение, которое зачитывала шепотом… «В просьбе об отмене решения избирательной комиссии отказать».
8 сентября МосОблСуд рассмотрит апелляционную жалобу на решение Королевского суда…
Р.S. В приложенной иллюстрации показана вся абсурдность ситуации: какие документы связал суд и на что закрыл глаза….
Смотреть фотографию документа в полном размере