24 сентября на II заседании Совета депутатов Королёва было принято решение о проведении конкурса на должность руководителя Администрации города.
Согласно решению депутатов конкурс должен пройти в два этап: 1-й – прием документов от кандидатов и 2-й – квалификационное собеседование с представителями конкурсной комиссии, на которой будут отобран один или несколько кандидатов, которые будут предложены на рассмотрение Совета депутатов.
Прием документов пройдет с 1 по 10 октября в здании Администрации города, каб. 201, с 10.00 до 16.00 по рабочим дням.
На втором этапе кандидаты, прошедшие конкурсный отбор 1-го этапа пройдут собеседование в комиссии, которое состоится 21 октября в Администрации города.
К кандидатам на занятие должности руководителя Администрации предъявляется ряд требований по стажу, квалификации, образованию.
Источник: ЮБиК