Четверг, 08.12.2016, 07:03
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4171]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [3]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Январь » 16

Вопрос улучшения ЖКХ города Королёва был рассмотрен министром ЖКХ Подмосковья

09:53

Министр ЖКХ Подмосковья и сотрудники горадминистрации Евгений Хромушин и Юрий Копцик приняли участие в заседании, касающимся улучшения сферы жилищно-коммунального хозяйства в городе Королёве. На собрании также присутствовали сотрудники жилищной инспекции, работники госадмтехнадзора и заместители Главы городской Администрации.

Евгений Хромушин детально рассмотрел приоритетные направления, которые планируется воплотить в жизнь в области в течение 2015 года. К числу основных целей относится открытие единого расчетно-кассового центра. В конце прошлого года Андрей Воробъёв, губернатор Подмосковного региона, подписал указ о создании единых РКЦ в крупных городах Московской области. Юрий Копцик перед министром с докладом, в котором были представлены сведения об организации открытия такого центра в Королёве. Особое внимание на встрече было направлено на вопрос создания единой организации по теплоснабжению, которая даст возможность более  обеспечить более централизованный контроль надлежащего предоставления тепла населению.

Важной темой для размышления на заседании стал новый закон «О благоустройстве Московской области», в рамках которого определяются единые требования и нормы для всех городов Подмосковья. В соответствии с данным документом, в каждом муниципалитете должен быть создан и согласован с общественностью проект благоустройства. По мнению сотрудников горадминистрации Королёва, требования по благоустройству города уже определены, согласованы с Советом депутатов, и будут обнародованы перед местными жителями в конце января.

Также, министр поднял вопрос о работе систем жизнеобеспечения Королева в зимнее время года. Глава городской Администрации отметил, что соблюдаются все правила функционирования систем теплоснабжения, а в администрации установлен график круглосуточного дежурства сотрудников. Особым достижением в сфере улучшения качества предоставления услуг ЖКХ стало открытие Единой диспетчерской службы, которая оперативно решает любые проблемы граждан Королева. В ближайшее время планируется начать прием обращений в электронном варианте, а также через прямые телефонные линии, расположенные у банковских и почтовых отделений на территории всего города.

В завершении заседания Евгений Хромушин лично отправился в офис Единой диспетчерской службы. По его словам, ЕДС – это доступный для понимания, оперативный и качественный механизм взаимодействия с горожанами. Благодаря грамотной работе данной службы удалось достигнуть высоких результатов в сфере благоустройства дворовых и уличных территорий и предоставлению качественных услуг по теплоснабжению жителей в зимний период.

По мнению руководителя ЕДС Ивана Студеникина, почти 500 горожан в течение праздничных дней обратились за помощью к специалистам данного сервиса и сумели по достоинству оценить его работу. К концу года планируется обеспечить прием и обработку до 1500 заявок в сутки, и ЕДС полностью готова к такой нагрузке.

Источник: ЮБиК - Большой Королёв

 
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 750 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует