ФАС России хочет возбудить уголовное дело против застройщика, который разместил двусмысленный слоган на рекламном щите.
Недавно в УФАС состоялось экспертное собрание, которое было посвящено вопросам правомерности и этичности рекламы на территории РФ. Так, представители совета уделили отдельное внимание рекламе "Театральный парк", в отношении которой пришло большое число жалоб от местных жителей.
Внимание автолюбителей привлек рекламный баннер, установленный на дорожном шоссе, на котором написан неоднозначный слоган "Ваша Ж* может стать шире". Причем в нижней части мелкими буквами было указано, что "Ж" обозначает "жилплощадь".
Данный рекламный носитель вызвал массу обсуждений и был признан неэтичным. В ближайшее время сотрудники УФАС планируют возбудить уголовное дело по причине распространения неправомерной рекламы.
Источник: ЮБиК