Понедельник, 23.12.2024, 00:07
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2016 » Март » 11

В Королёве планируется создать программу по увеличению парковочных мест

08:37

Недавно Губернатор Московской области Андрей Воробьёв провел собрание, которое было посвящено проблеме отсутствия достаточного числа парковок в городах региона.

На совещании присутствовали Ильдар Габдрахманов, вице-губернатор, представители регионального правительства и главы муниципалитетов. Участники встречи рассмотрели вопросы, связанные с расширением пространства для парковки автомобилей в Подмосковье, а также обсудили наиболее перспективные пути решения вышеуказанной проблемы.

В заключительной части собрания Губернатор обратился к главам муниципальных образований области с поручением составить собственные программы по увеличению площади парковочной зоны. Данный проект должен быть реализован до наступления летнего сезона. В рамках муниципальных программ планируется найти разнообразные способы расширения пространства для стоянки транспортных средств, к числу которых относится восстановление автомобильных дорог, возведение мультиярусных парковок и  создание специальных карманов для парковки.

Самое большое число парковочных мест будет создано в Королёве, Люберцах, Мытищах и в Балашихе.

Следует отметить, что в наукограде деятельность, направленная на решение «парковочного» вопроса проводится с января 2015 года. Только за прошлый год в процессе проведения благоустройства придомовых территорий в городе было отреставрировано больше 84 тысяч квадратных метров асфальтированных территорий. Также, у местных жителей появилась возможность воспользоваться более 1500 новыми парковочными местами.

По словам Главы Королёва, решение вопроса организации дополнительных мест для парковки явояется одним из приоритетных направлений развития муниципалитета наряду с комплексным обновлением транспортной сферы. Все проекты и наработки, связанные с недостаточным количеством парковочных мест найдут свое отражение в программе «Удобная парковка», которую планируется разработать в ближайшее время.

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 2460 | Добавил: Джин | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 37
avatar
[ Материал ] 2Спам
24 ГАВ • 14:41, 19.03.2016
А в Подлипках на стороне Грабина давно бы снесли рыночный Шанхай вдоль ж/д и сделали парковочные места. этот шанхайский рынок и рыгаловки чебуречные никому не нужны, так как есть Веста, Авоська, Магнит и Дикси на участке в 50м
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 пешеход • 20:51, 19.03.2016
там вроде начиналась же движуха насчет парковки, рядом с первым вагоном на Москву.

вообще я тоже за снос Шанхая, или как минимум пусть им построят там трехэтажный дворец а-ля Дом быта и хотя бы асфальта этот рынок уже занимать будет втрое меньше.

там треть ларьков у станции пустует или закрыты, что для жителей одно и то же.
avatar
[ Материал ] 1Спам
27 ГАВ • 21:52, 19.03.2016
Хотели, да перехотели. А парковка у первого вагона платная, она не перехватывающая, поэтому и пустая всегда.
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 пешеход • 22:24, 19.03.2016
чуда не произошло sad
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 ГАВ • 23:09, 19.03.2016
Волшебники перевелись))
avatar
[ Материал ] 1Спам
33 Обыватель • 23:46, 19.03.2016
Да даже если была бесплатная....Сколька метров нада топать от припаркованной машины до места нужного? Какой то вредный сделал исследование,опросили водителей .. Спросили  Какое расстояние согласны пройти от припаркованной машины до нужного места?" Оказалось что готовы пройти не боллее 50 метров.. wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 ГАВ • 06:16, 20.03.2016
Там 10-15 метров до станции)
avatar
[ Материал ] 0Спам
36 Обыватель • 11:12, 20.03.2016
biggrin Да нет...Я не про станцию,,,магазин, жилой дом.И про  станцию...а до входа на станцию не 10-15 метров а гааараздо больше ..метров 30...ну и как это расстояние автомобилисту по вашему мнению пройти-преодолеть? surprised
avatar
[ Материал ] 0Спам
37 ГАВ • 12:44, 20.03.2016
Рыночный Шанхай начинается в трех метрах от входа на станцию
avatar
[ Материал ] 2Спам
23 ГАВ • 14:38, 19.03.2016
Предлагаю инициировать в Королеве программу по восстановлению и созданию дополнительных газонов.
avatar
[ Материал ] 1Спам
26 пешеход • 20:51, 19.03.2016
в создание не очень верится, а вообще я за.
avatar
[ Материал ] 1Спам
28 ГАВ • 21:55, 19.03.2016
Идея утопическая)) если только мы с Вами в администрацию войдем)) но озвучивать эти вопросы нужно, вдруг придет время, когда там окажется порядочный совестливый человек...
avatar
[ Материал ] 1Спам
30 пешеход • 22:27, 19.03.2016
не, в администрацию не хочу совсем.

в теории даже в Доброделе, не к ночи будь помянут, что-то там про газоны есть.
но какова будет реализация, если разворошить осиное гнездо, большой еще вопрос.
avatar
[ Материал ] 1Спам
32 ГАВ • 23:10, 19.03.2016
Дык и я не хочу)) поэтому "добро побеждает зло"))
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 пешеход • 00:44, 17.03.2016
давайте назовем эту эпичную программу "планом сокращения газонов", че уж там, геноцид - так геноцид.

не помню, чем там кончилась предыдущая маниловщина Воробьева со ста банями и со спортплощадками во дворах.

пока что ноль на выходе, но часть Вымпела под парковку вместо Центра экстремальных видов спорта уже замахнулись отдать.

иду за попкорном...
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 timur-izmajlov • 08:55, 17.03.2016
Не, давайте лучше газоны оставим а парковаться будем на тратуарах, и назовем программу "план по сокращению детей в колясках на улицах города"
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 aqwaaqwa • 09:58, 17.03.2016
Наверное, думаете, что с калясками будет легче шнырять между машинами на парковках, а свежий выхлоп разогревающегося движка заменит чистый воздух малышу?   smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 timur-izmajlov • 13:20, 17.03.2016
>шнырять между машинами на парковках
думаю что парковки нужно делать взамен тех мест на газонах которые и так заняты либо машинами, либо хламом, либо просто "для галочки" являются зеленой зоной (а по факту месиво из грязи зимой, генератор пыли летем)

Ну а выхлопа будет ровно столько же сколько и сейчас, в этом плане по человечески сделанная парковковка не будет влиять на текущий показатель загрязненности воздуха.
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 aqwaaqwa • 14:13, 17.03.2016
Вы знаете, уважаемый timur-izmajlov, когда МВД штрафанула по случаю газоно-парковщиков, то последние как-то неделю не решались на газон машины ставить. Если, как в Москве,  по-запланированному сделают "объезд" газонов, то парковщики переведутся мигом, хоть и с воплями, где им машину ставить. И, прав Пешеход, сколько парковок не лепи, на всех не хватит. И не надо машины парковать у подъезда, уважайте своих же автолюбителей-соседей. Подъехал, выгрузил - езжай на базу.  Пора менять менталитет. Есть СанПиНы и пр.  законы. (Заметь-те, никто из водил не выполняет п.17.2 ПДД wink ). Пора их читать и выполнять - вот и все.  На всех уже давно парковочных мест у дома не хватит. Да, конечно, не удобно топать до гаража и обратно. Но я, почему-то, каждый день это делаю, а другим что - в лом? Вот только не надо молоть, что в гараже мест нет и дорого. Если заняться вопросом, то решить можно, пока цены не выросли, а то все как ломанутся после "оштрафовывания по-московски". Разве не так  cool
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 Обыватель • 17:14, 17.03.2016
Гм...штрафы,эвакуации....Не особо как то влияет.Паркуются где хотят да еще ребетенков своих в заложниках в автомобиле оставляют.  что бы не эвакуировали .Хамство...да еще имеющее множество защитников
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 aqwaaqwa • 20:45, 17.03.2016

Цитата
Гм...штрафы,эвакуации....Не особо как то влияет
Ну, почему же?  В Москве - все сразу как-то "правильно" сориентировались smile
А наш "любит" копировать все московское...
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 Анютэ • 19:26, 17.03.2016
вот-вот. и ладно, если на семью одна машина, а то по 2-3 на семью, на одной ездят - остальные место занимают
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 timur-izmajlov • 00:27, 18.03.2016
Это наблюдение или предположение?
Мне кажется не рационально иметь 2 или 3 машины и использовать только одну wacko . Обычно в семье 2, мужа и жены. И обе должны быть востребованы. Иначе не вижу смысла их содержать(
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 Анютэ • 07:21, 18.03.2016
это наблюдение по нашему подъезду. а выгодно или нет - не знаю(( соседям точно не очень sad
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 пешеход • 12:17, 19.03.2016
это наблюдение.
муж и жена оба начальники в прошлой администрации, объехать два катета Папанинской дачи в одной машине не могли, ездили в двух до администрации.
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 timur-izmajlov • 00:23, 18.03.2016
Вы знаете, уважаемый aqwaaqwa, только освободился после работы, развернуто отвечу вам позже. Сейчас пока скину лишь одну из вариаций моделей культурного сосуществования, а не однобокого метода "кнута" который не разрешит проблему
https://www.youtube.com/watch?v=pkiVEqyRbSU

Понимаю что это лишь модель в которой много "но" Да и вообще это тоже утопия на данный момент. Но авторы предлагают концепт решения, уверен он не единственный (просто не давно смотрел этот ролик и вспомнил, потому привел в пример). Мировая практика наверняка много попыток решений, часть из которых работает(например этажерки для парковки).
Надеюсь наша дискуссия не превратиться во флейм или излияние желчи. А будет способствовать конструктивному обмену мнений и поиску оптимального варианта решения проблемы.

А еще мне действительно интересно на сколько далеко ваш гараж от дома, сколько вы платите и какие условия. 
Про все остальное (СанПины, пешеходы, места в гараже, соседи, газоны, штрафы и прочее) обязательно отвечу, но не сейчас =) Хочу спать!
avatar
[ Материал ] 1Спам
18 aqwaaqwa • 08:34, 18.03.2016


В новых домах, по разным причинам, полно пустующих машино-мест - все машины вокруг дома стоят. Недавно присматривал дочке гараж: сейчас снять гараж в Королеве - от 5 т.р., машиноместо - 3,5 т.р., Можно было купить гараж в январе, 20 минут ходьбы от моего дома, за 450 т.р.  (хороший кирпичный). Другой вариант, мой сосед продавал гараж за 250-300 т.р. (достался по наследству, долго не эксплуатировался, но требует ремонта (подгнившие полы). Аналогичный вариант был у знакомых на Малом Болшеве.  В 10 минутах ходьбы от дома продавался двухэтажный (на втором этаже комната), кирпичный, отапливаемый гараж за 750 т.р.   Тоже знакомый продавал - нужны были деньги (так они стоят от 1 млн.р.) Кто ищет тот найдет ))))
То, что в Вашей ссылке указано, уважаемый timur-izmajlov, это уже сама организация гаражного хранения. Но пока я не вижу большого гаражного ажиотажа. Да и многие имеют гараж, но им лениво туда ставить машину...
avatar
[ Материал ] 2Спам
19 Анютэ • 09:31, 18.03.2016
тяжело ж 100 метров протопать)
у меня папа живет на Курсантов, а в гараж машину ставит в Березку) и ничего - 20 минут пешочком с собачкой - милое дело
avatar
[ Материал ] 1Спам
20 пешеход • 12:15, 19.03.2016
если следовать Вашей логике, то на любой газон достаточно джипом пару раз заехать сначала, чтобы газон превратился в месиво и в для галочки, а уже очистив совесть, закатать его в асфальт.

есть такой опыт.
улБ.Комитетская от Дикси до ОВД, были газоны убогие и стихийная парковка на них.
администрация уже Ходырева облагодетельствовала - закатала в асфальт, вместо того, чтобы восстановить газоны.
это называлось - создать парковочные места.

из воздуха, буквально.
avatar
[ Материал ] 2Спам
4 пешеход • 12:35, 17.03.2016
у дома вообще не нужно парковаться.

а) всем всё равно места не хватит
б) где хранить имущество, которое не поместилось в квартиру - проблема владельца, а не соседей
в) дом - место отдыха, сна, игр малышей и т.д. - делать из него при помощи автомобилей гараж - плохая идея (выхлопы, вонь бензина, пролитое масло, старые покрышки, вой сигнализации)

а насчет сокращения детей в колясках - хорошая идея, я не шучу, потому что через десять лет этим же детям точно так же некуда будет себя в городе деть, я имею в виду тогда уже спортплощадки, кружки и секции.

это и сейчас в таком убогом состоянии, что лишние будущие люди действительно лишние.

намекаю на прекращение строительства в городе и ввод в эксплуатацию нового жилья.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 timur-izmajlov • 13:24, 17.03.2016
Плюсую все пункты! Согласен полностью
Но в нынешних реалиях - утопия((
Сейчас же, увеличение парковочных зон внесет хоть какое то упорядочивание вопроса размещения автомобилей.
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 aqwaaqwa • 15:10, 17.03.2016
А Вы согласны платить за парковку у дома?  wink

avatar
[ Материал ] 1Спам
11 Анютэ • 19:27, 17.03.2016
смотря сколько)))
avatar
[ Материал ] 1Спам
13 aqwaaqwa • 20:50, 17.03.2016
Прейскурант ГБДД известен, за оперативную оплату скидка biggrin
avatar
[ Материал ] 1Спам
17 Анютэ • 07:22, 18.03.2016
а, Вы про газоны =)
avatar
[ Материал ] 1Спам
22 пешеход • 12:30, 19.03.2016
увеличение парковочных зон у домов приведет к увеличению паркующихся у домов smile

это как с расширением дорог: больше полос - больше машин.

я не против упорядочивания, на днях написал две жалобы на брошенные (на вид) отдельно стоящие гаражи в Добродел, на одном с прошлого года три разных предписания его убрать висят.
пусть будет газон или общедоступное место.

другой вопрос, что это исключение из правил, т.е. мест для парковки как правило нет у дома и взять их неоткуда, а делать это за счет зелени преступно.

потому что сейчас не 90ые годы, Королев стал гораздо менее зеленым городом, вырублен Комитетский лес, вырублен сквер на Исаева, на Космонавтов, частично у Марины Цветаевой, на проезде Циолковского, частично 45 квартал, у Зари в Подлипках и предполагаю много где еще, просто мы не знаем т.к. люди не пишут здесь.

я не испытываю благодушия в плане "давайте чуть подрежем газон, вон напротив деревья, че вам кислорода мало?" потому что завтра там их либо ветер повалит, либо придет инвестор с "ранее выданным" разрешением на строительство чего-нибудь тоже очень нужного.

и устанете доказывать.
avatar
[ Материал ] 2Спам
35 Анютэ • 09:32, 20.03.2016
еще бы нормально парковались sad вчера вернулись от бабушки вечером, так два "козла" стояли поперек, занимая два места. лень же машину выровнить. а вы говорить 50 метров пройти...
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует