По словам руководителя горадминистрации Королёва Юрия Копцика, ситуация, которая сложилась в медицинских учреждениях, является достаточно сложной. Очередное экстренное собрание состоялось в королёвской горбольнице №1, в рамках текущей еженедельной проверки.
Причиной для выездного рейда и встречи с сотрудниками королёвских больниц, которые распорядился провести Александр Ходырев, стало возросшее недовольство работой здравоохранительных организаций со стороны местных жителей.
Как стало известно позднее, на личную почту Главы Королёва, Губернатора и Правительства Московской области начали часто приходить письма с жалобами на низкое качество предоставляемых медицинских услуг. При этом особое место занимает организация работы в детских поликлиниках. Кроме длинных очередей, в которых вынуждены стоять мамы с малышами, в результате проверки было отмечено отсутствие достаточного количества пеленальных столов.
Также, жители Королёва регулярно выражают недовольство работой регистратур в медицинских учреждениях и недостаточной информированностью. По словам Главы города, ситуация на данный момент крайне критическая, в связи с чем он поручил провести срочный осмотр больниц.
Сити-менеджер рассказал присутствующим на собрании об основных жалобах горожан и указал четкие сроки исправления нарушений, которые ранее поставил Александр Ходырев.
Таким образом, все мелкие недостатки, к числу которых относится недобросовестная работа персонала регистратур, отсутствие полноценной информированности пациентов и отсутствие столов для пеленания должны быть ликвидированы в течение 24 часов с предоставлением фотоотчета. В ближайшее время должны быть устранение и все технические недочёты, которые присутствуют в механизме электронной очереди.
Также, Александр Ходырев дал поручение главных врачам больниц и поликлиник осуществлять личную проверку работы врачей и сотрудников регистратур.
В процессе оперативного собрания главный врач горбольницы №1 предоставил Главе Королёва отчет с результатами выполненной работы.
Со слов главного врача, во всех городских больницах и поликлиниках были приведены в надлежащее состояние информационные доски, со стен и дверей сняты ненужные вывески, а с окон нескольких здравоохранительных учреждений убраны решетки. Также, была проведена пояснительная работа с сотрудниками регистратур. Кроме того, у входа в поликлиники в часы массового посещения пациентов, были организованы специальные дежурным смены, предоставляющие всю необходимую информацию.