Понедельник, 25.11.2024, 11:09
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2017 » Январь » 7

Целый микрорайон в городе Королёве остался без отопления

13:43
Жилые дома в микрорайоне Юбилейный Королева остались без отопления, сообщают жители Королёва. В пресс-службе министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области эти слова подтвердили:"В Королеве в субботу с 07:00 в связи с утечкой на теплотрассе прекращена подача теплоносителя. В результате без отопления остались 59 многоквартирных домов разной этажности в микрорайоне Юбилейный. Работает бригада ООО "Теплосеть".

По словам жителей микрорайона, отопление отключилось около 2 часов ночи в субботу. В квартирах резко упала температура воздуха, по словам многих жителей. По уточнённой информации, без отопления остались дома на улицах Комитетской, Большой Комитетской, Малой Комитетский, Соколова, Лесной, Глинкина, Тихонравова, Героев Курсантов, Маяковского, Парковой, Пионерской, Пушкинской. Оформлено более 50 заявок на отсутствие тепла в квартирах жителей микрорайона.

В субботу днём на улицах Королёва держится мороз в -28 градусов. Ночью ожидаются морозы до -35.

Комментарий жителя Королёва: "В ночь с 6 на 7 января 2017 отключено отопление в микрорайоне Юбилейный г. Королёва Московской области. На 10:37 07.01.17 его по прежнему нет. На сайте ЕДС указано что тепло будет в 10:00 07.01.17. Телефон ЕДС 512-00-11 всё время занят. Согревает только заметка, размещенная на сайте korolev.ru, что Королёв стал лидером рейтинга по достижению целевых показателей развития Московской области". На данный момент авария не устранена, отопление не восстановлено.

14.00 07.01.2017
Прогнозируемый срок устранения аварии - 18.00. В разных частях микрорайона Юбилейный разрыто несколько котлованов.
 
Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 5438 | Добавил: Джин | Рейтинг: 4.8/12

Всего комментариев: 68 1 2 »
avatar
[ Материал ] 0Спам
65 aqwaaqwa • 10:16, 23.01.2017
Карта отключений на 23.01.2017 (Сайт ЕДС)


Как они пишут "Отключение ЦО в МОП. Причина: Технический сбой на общедомовых коммуникациях"
avatar
[ Материал ] 0Спам
66 Обыватель • 15:00, 23.01.2017
у меня отопление есть,хотя судя по карте его нет
avatar
[ Материал ] 0Спам
67 aqwaaqwa • 15:12, 23.01.2017
Значит информация на сайте ЕДС не актуальная  wink

Обратите внимание на прогноз срока ликвидации аварии:

"Заявка №13824Отключение ЦО в МОП
Адрес: Королев г, Юбилейный мкр, Парковая ул, 6/13, подъезд - 2
Причина: Технический сбой на общедомовых коммуникациях
Работает: МУП ЖКО
Прогноз срока ликвидации: 2017-03-18 18:00:00Муниципальная ЕДС г.Королёв"
avatar
[ Материал ] 0Спам
68 Обыватель • 17:28, 23.01.2017
18 марта это круто!
avatar
[ Материал ] 0Спам
58 aqwaaqwa • 16:24, 13.01.2017
Королёв стал лучшим в Подмосковье по скорости ликвидации аварии и качеству уборки снега

avatar
[ Материал ] 1Спам
59 l_yu • 12:55, 14.01.2017
А пару лет назад вручалась премия "Прорыв года". Название намекает.

http://16.old.mosreg.ru/multime....defined
avatar
[ Материал ] 1Спам
52 yarostan • 23:28, 12.01.2017
"В летний период специалисты ОАО «Теплосеть» произведут гидравлические испытания всех коммуникаций. По их результатам будет осуществлён ремонт и замена наиболее проблемных участков трубопроводов."
И в добавок: "В Юбилейном локальный ремонт нередко переходил в капитальный."
Ага, по тому же сценарию... Ой, как всё проблемно... Не будем-ка мы включать воду/отопление, пожалуй, еще месяц!
И вот теперь вопрос, как относиться к намеку: "За счёт компании-застройщика до 2017 года будет произведено техническое перевооружение котельной: замена двух котлов и установка ещё одного."
(Все цитаты - из присланных aqwaaqwa материалов из 49го и 50го комментариев)
avatar
[ Материал ] 1Спам
53 aqwaaqwa • 23:47, 12.01.2017

Цитата
И вот теперь вопрос, как относиться к намеку: "За счёт
компании-застройщика до 2017 года будет произведено техническое
перевооружение котельной: замена двух котлов и установка ещё одного."

Как, как! Очень просто, когда все застроим, то и котлы менять больше не будем... wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
54 yarostan • 00:02, 13.01.2017
А это значит, они сейчас меняют котлы в Юбилейном?  huh
avatar
[ Материал ] 0Спам
55 aqwaaqwa • 00:13, 13.01.2017
Нет,  конечно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
56 yarostan • 01:03, 13.01.2017
Да уж ясно. Это была ирония. На самом деле печально.
avatar
[ Материал ] 1Спам
47 Обыватель • 19:59, 12.01.2017
Мрачно..Оборудование котельной изношено почти на 100% , ещё и нагрузка превышена.Теплотрассы старые ,текут...Новые уложены с нарушениями,текут...В домах трубы текут,батареи изношены и установлены с нарушениями.В квартирах у многих батареи установлены с нарушениями,перекрывают отопление соседям.У техперсоонала водопроводчиков зарплата 17т....Квалифицированные кадры бегут...Мрачно...
avatar
[ Материал ] 1Спам
48 aqwaaqwa • 22:18, 12.01.2017
Деньги  в трубу wink 

avatar
[ Материал ] 1Спам
51 yarostan • 22:57, 12.01.2017
Спасибо за материал! Вот всё и раскрылось окончательно. Повод - как бы жители-неплательщики, от которых долги у ЖЭКа (700млн.), от которых долги у Теплосети перед МосоОблГазом (400млн.), а посему "и здесь мы тоже предупреждаем жителей города Королева, что мы будем вынуждены также ограничивать их по горячему водоснабжению". Замечательно! Долг, который подстроил ЖЭК...
avatar
[ Материал ] 0Спам
49 aqwaaqwa • 22:29, 12.01.2017
И еще: http://kaliningradka-korolyov.ru/news/24719/
О проблемах и перспективах ОАО "Теплосеть"

05.05.2016

Для сотрудников предприятий ЖКХ окончание каждого зимнего периода связано с началом интенсивной подготовки к будущему отопительному  сезону. В этом году весна выдалась достаточно тёплой, поэтому плановое отключение системы центрального парового отопления, завершившееся 25 апреля, произошло своевременно.
На следующий день депутаты городского Совета собрались на заседание Комитета по вопросам ЖКХ, архитектуры и градостроительства. С отчётным докладом перед народными избранниками выступил генеральный директор ОАО «Теплосеть» Дмитрий Новичков. Дмитрий Владимирович рассказал не только об итогах работы возглавляемого им предприятия минувшей зимой, но и о существующих проблемах и планах  на ближайшую и среднесрочную перспективу.
— Наиболее проблемной городской территорией, как показала практика, по-прежнему остаётся мкр Юбилейный. За прошедший отопительный сезон там было произведено 151 отключение тепла. Это было связано с возникновением нештатных ситуаций и необходимостью оперативного проведения ремонтных работ. Изношенность сетей в Юбилейном — более 80%.
В летний период специалисты ОАО «Теплосеть» произведут гидравлические испытания всех коммуникаций. По их результатам будет осуществлён ремонт и замена наиболее проблемных участков трубопроводов.
В течение прошлого отопительного сезона мы получали много жалоб на слишком высокую температуру подаваемой в дома горячей воды. Решить эту проблему можно путём установки в подвальных помещениях зданий индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и отказа от открытых систем теплоснабжения.
Особенно актуален данный вопрос для детских садов. По нашим подсчётам, оборудование дошкольных учреждений ИТП потребует порядка 47 млн рублей. Если говорить в целом о перспективе развития городской системы теплоснабжения, можно констатировать, что у нас есть чёткое понимание того, что и как нужно делать. Существует базовый документ,  регламентирующий порядок этого развития вплоть до 2028 года, — схема  теплоснабжения г. о. Королёв.  В ней описаны все наши проблемы. В том числе: наличие открытых систем теплоснабжения (их в городе около 40% от общего количества), а также необходимость капитального ремонта и реконструкции коммуникаций. Схема предусматривает ежегодную замену 10% существующих тепловых сетей (это, примерно, 20 км).
Основная проблема — нахождение источников финансирования. В тарифах заложены средства на амортизацию (реконструкцию) сетей — порядка 80 млн рублей. Однако в ремонте нуждается оборудование котельных, а также и другие объекты коммунальной инфраструктуры помимо сетей. Так, например, ремонт котлов требует не менее 60 млн рублей.
Были предприняты шаги по вхождению Королёва в областную программу  реконструкции коммунального комплекса. На сегодняшний день мы пока не включены в неё, однако есть большая вероятность, что это произойдёт до конца лета. Тогда городу будут выделены средства в размере 52 млн рублей на целевой ремонт объектов ЖКХ в мкр Юбилейный.
Главное, что нам удалось сделать в нынешних, очень непростых экономических условиях — наладить систему оперативного реагирования на все нештатные и аварийные ситуации. Мы стараемся сделать так, чтобы жители испытывали минимальные неудобства при   вынужденных отключениях отопления и горячей воды.
Затем Дмитрий Новичков ответил на вопросы депутатов.
— Большая часть котлов, находящихся в эксплуатации, отработала уже по 2—3 срока. Эта техника устарела не только физически, но и морально.
Каковы перспективы перехода на современное оборудование?
— Стратегия развития городской системы теплоснабжения допускает замену существующих котлов на жаротрубные, с высоким КПД. Системы с такими котлами имеют большие   преимущества, в том числе в плане обеспечения энергобезопасности. Однако есть и существенный недостаток — низкая рентабельность такого оборудования может привести к значительному росту тарифов ( около 100% ), что, конечно, абсолютно неприемлемо. Нельзя просто установить новые котлы; переход на новые технологии потребует больших затрат на строительство новых котельных и подводку коммуникаций. Одной из перспективных задач является замена газогорелочных устройств на существующих котлах. Это позволит сократить расходы на газ.
avatar
[ Материал ] 0Спам
50 aqwaaqwa • 22:30, 12.01.2017
Продолжение...

Ещё одной статьёй экономии (на этот раз — для потребителей) может стать установка ИТП и, как следствие, возможность регулировать потребление тепла. Для того чтобы изыскать необходимые средства, мы плотно работаем с инвесторами, ведём переговоры, просчитываем все возможные варианты.
— Жители обратили внимание на то, что на участке теплотрассы в районе пересечения улицы Горького и проспекта Космонавтов зимой нагревалась поверхность земли. Следовательно, там возможны утечки. Будет ли в этом месте производиться ремонт?
— За время отопительного сезона на этом участке трижды велись ремонтные работы. В июне запланировано проведение гидравлических испытаний тепловых магистралей. По итогам этих испытаний будет принято решение о целесообразности ремонта данного участка.
— Каков износ оборудования в котельных и сетей на территории Королёва в его прежних границах?
— Износ оборудования порядка 60%, а самих сетей — порядка 80%. В Юбилейном на отдельных участках износ приближается к 90%. За зиму на территории центральной части Королёва было устранено порядка 75 аварийных ситуаций, а в Юбилейном, как я говорил выше, было 151 отключение.
Работа велась непрерывно, устранялись, в среднем, по три утечки в день. В Юбилейном локальный ремонт нередко переходил в капитальный. Собираемся, например, делать вставку 2—3 метра, а на практике приходится менять 50 метров трассы. Поэтому микрорайон
Юбилейный остаётся для нас приоритетным фронтом работ.
— Если на Советской улице в мкр Первомайском будут построены новые многоквартирные
дома, сможет ли система теплоснабжения работать при увеличившейся
нагрузке?
— За счёт компании-застройщика до 2017 года будет произведено техническое перевооружение котельной: замена двух котлов и установка ещё одного. Тем самым будет перекрыто возможное в перспективе увеличение нагрузки и ликвидирован существующий дефицит. Отмечу, что дефицит мы сведём к нулю уже к будущему отопительному сезону.
— В школе №5 мкр Юбилейный всю прошлую зиму приходилось работать с открытыми окнами. Почему это произошло и что можно сделать в данном случае?
— В микрорайоне необходимо было привести работу источников тепла в соответствие с нормативами. Так как сети там сильно изношены, а система теплоснабжения открытая, нам приходилось из двух зол выбирать меньшее. То есть подавать тепло абонентам таким образом, чтобы обеспечить нормальную температуру в большинстве домов. В результате некоторые помещения оказались перетопленными. Но это всё же лучше, чем мёрзнуть, как раньше. Мы будем проводить адресную наладку и уменьшать перетопы, но комплексно решить проблему позволит лишь установка потребителями автоматизированных систем управления и ИТП.  Стоимость такого оборудования для школы, о которой идёт речь, составит около 1 млн 300 тысяч рублей.
— Каковы перспективы по реконструкции котельной №1 в мкр Юбилейный?
— Котельная №1 (или 77-я котельная) принадлежит Министерству обороны. Взаимодействие по всем техническим вопросам у нас налажено. Месяц назадтам была произведена  реконструкция насосной группы и теплообменника. В результате жители впервые за последние 15 лет получили соответствующую нормативам горячую воду (64 градуса на входе в дома вместо прежних 48). Сейчас идут переговоры о передаче этого непрофильного для Министерства обороны актива в муниципальную собственность. После этого мы вплотную начнём заниматься капитальным ремонтом котельной.
avatar
[ Материал ] 0Спам
60 sellmatiz • 17:10, 22.01.2017
Не надо было Юбилейный к Королеву присоединять. Одни проблемы от этого микрорайона. Не хотели же присоединяться, так и надо было их оставить в покое. Теперь городу приходится тратиться на исхудалое ЖКХ бывших военных городков, которое, видимо, было построено по-военному дезорганизованно и расхлябанно. Вот и ходят ноют теперь везде, как будто на Юбилейном свет клином сошелся.
avatar
[ Материал ] 0Спам
63 aqwaaqwa • 18:42, 22.01.2017
Ох, не надо было... А, мы ведь вас  предупреждали, а вы не слушали  smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
36 simkss • 11:52, 12.01.2017
Видимо начались "плановые отключения" 11.30-батареи уже холодные
avatar
[ Материал ] 2Спам
37 пешеход • 18:22, 12.01.2017
они и "теплые" были весьма условно, 30-35 градусов в разных комнатах.
после промерзания дома при минус 30 такие батареи это ни о чем.
avatar
[ Материал ] 0Спам
57 aqwaaqwa • 08:16, 13.01.2017

Цитата
они и "теплые" были весьма условно, 30-35 градусов в разных комнатах. после промерзания дома при минус 30 такие батареи это ни о чем.

Совершенно верно сказано. Для примера, температура батареи 35 градусов  все равно, что вместо нее поставить человека в комнате - не согреетесь. По энергии это эквивалентно 60w лампочке накаливания (человек в состоянии покоя излучает 60Вт/ч)  xmas
avatar
[ Материал ] 1Спам
27 yarostan • 01:35, 12.01.2017
А вот и пути отступления подготовлены:
http://yubik.net.ru/load/11-1-0-3267 (https://youtu.be/_r1U38xGx6k)
Новичков (ген.дир.Теплосети):
"Сейчас будет производиться снижение тепловой нагрузки в связи с потеплением, а этот период как раз обусловлен [:)] повышенным коэффициентом аварийности. То есть у нас при повышении температуры наружного воздуха идет понижение температуры теплоносителей. И в связи с этим у нас повышается количество аварийных ситуаций". Всё объяснил! Вы что-нибудь поняли? Почему это вот так вот всё?
avatar
[ Материал ] 0Спам
29 aqwaaqwa • 01:56, 12.01.2017
Дело в том, что минимальна температура "кипятка" в батареях не нормируется, а "определяется" по норме температуры в квартире (СанПиН 2.1.2.2645-10  http://base.garant.ru/12177273/#friends) в холоднее время года 18-24 градуса. Соответственно, когда грянули морозы, нагрузка на теплосеть возрастает, а при снижении морозов - уменьшается...
avatar
[ Материал ] 0Спам
31 yarostan • 02:22, 12.01.2017
Да, это понятно, но почему у Новичкова аварийность повышается при снижении нагрузки? Ведь из его заявления это как будто следует. ...?
avatar
[ Материал ] 2Спам
33 aqwaaqwa • 03:02, 12.01.2017
Я не сантехник, но допускаю, что при изменении температуры теплоносителя, деформируются стыки старых труб, особенно "заплаток" и  муфт, происходит трение трубы о грунт и т.п.  Возможно, что есть и другие факторы, которые мы с Вами не учитываем, но это проблемы г-на Новичкова. Однако есть система нормативных документов проектирования и строительсву теплосетей...  wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
34 yarostan • 03:13, 12.01.2017
Да уж, есть над чем подумать... Вероятно, Вы правы насчет латаных-перелатаных труб. Проблемы de jure Новичкова, а de facto, увы, наши. :(( Систему нормативных документов неплохо было бы освоить, чтобы на практике что-то полезное извлечь. Спасибо!)
avatar
[ Материал ] 0Спам
35 aqwaaqwa • 10:02, 12.01.2017
Нет, уже не наша... angry
С официального сайта ОАО Теплосеть:
Услугами горячего водоснабжения пользуются более 180 тысяч человек, общий объем отапливаемых зданий составляет порядка 16 228 600 м3.
ОАО «Теплосеть» обеспечивает тепловой энергией 3,1 млн. м2 жилья.

В собственности ОАО «Теплосеть» находятся:
• 13 котельных, в которых установлено 53 котла общей мощностью 453 Гкал/час;
• 32 центральных тепловых пунктов;
• 188,66 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении;
• 67 единиц автотранспорта и спецтехники.

ОАО «Теплосеть» производит собственную тепловую энергию и покупает её у
внешних поставщиков. Суммарный объём отпуска тепловой энергии составляет
более 1 млн. Гигакаллорий (Гкал) в год.

Перемножьте пару цифр в Вашей платежке ЖКХ с общими данными ОАО "Теплосеть" , теперь подумайте, кто-же откажется от мешка денег? wink

Про "нашу" теплосеть:
http://korolev.news/news/?id=3471
http://www.rusprofile.ru/id/2226627
http://yubik.net.ru/news/2011-10-27-2710
http://korolev-sos.livejournal.com/407870.html
http://www.pushkinskaya21.ru/index.php?topic=488.0
avatar
[ Материал ] 0Спам
39 пешеход • 18:30, 12.01.2017
вообще нормируется, но книжка у меня старая и могли эти температуры воды отопления благополучно отменить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
46 aqwaaqwa • 19:07, 12.01.2017
Есть в Постановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
рекомендуемое приложение N11: "График качественного регулирования температуры воды в системах отопления при различных расчетных и текущих температурах наружного воздуха (при расчетных перепадах температура воды в системе отопления 95-70 и 105-70°С)"
http://base.garant.ru/12132859/#friends. Из таблицы... вот, полюбопытствуйте:

Для Схемы подачи в прибор «снизу-вверх»**

Текущая температура… Подающий… Обратный
наружного воздуха, °С… трубопровод… трубопровод

.............+5.............................46/50.................39
.............+4.............................49/53.................41
.............+3.............................52/56.................43
.............+2.............................54/59.................45
.............+1.............................57/62.................46
...............0.............................59/65.................48
..............-1.............................63/67.................50
..............-2.............................64/70.................51
..............-3.............................67/73.................53
..............-4.............................69/76.................54
..............-5.............................72/78.................56
avatar
[ Материал ] 1Спам
38 пешеход • 18:27, 12.01.2017
потому что трубы проржавели и любое изменение давления, хоть в плюс, хоть в минус ведет к деформации стенок и прорыву в итоге.

другой вопрос интереснее - почему вместо ржавых труб ставят ржавые и без гидро и теплоизоляции.

после прорыва вода остается в лотке под землей и уложенные там трубы благополучно продолжают гнить.
убрать воду, понимаю, непросто, если вообще возможно, но изоляцию-то никто не отменял.
а наши креаклы кладут голый чугун в землю и удивляются (на самом деле нет) что трубы и двух лет не успвают полежать.
avatar
[ Материал ] 3Спам
20 yarostan • 23:33, 11.01.2017
А еще до меня сегодня дошло, почему авария 6/7 января приобрела столь большой масштаб. Предлагаю свою версию событий.
1) 6го в районе 23ч эти "теплосетчики", видать, реально оказали медвежью услугу (лучшее враг хорошего или, быть может, нарочно, чтоб где-то выслужиться, а где-то сэкономить ради списания своих долгов по газу, не знаю) и понаприбавили там давления (как сказал мэр https://ria.ru/incidents/20170107/1485238754.html) или температуры (дабы "в мороз кипяток по трубам гонять" [цит. по: mastercutor69 15:31, 07.01.2017]). Авария, и она сразу же дала резкое снижение температуры.
2) 7го в районе 2:00 жители стали замечать и звонить в ЕДС.
3) Аварийная бригада стала искать причину, а мороз крепчал. В районе 4ч стали поступать ответы от ЕДС, что это авария на котельной, что исправят к 5 утра (так лично мне ответили), далее в 5 утра - о том, что исправят "к 7-8 утра" и т. д. (в 7 утра, что в 10; в 10, что в 12; в 11-12, что в 14 и в 16 или до устранения, а далее - что в 18-19)
4) Далее цит. по: https://ria.ru/incidents/20170107/1485238754.html
"Утечка теплоносителя была зафиксирована в 06.55. Уже в 07.20 по поручению главы города Александра Ходырева был развернут оперативный штаб по ликвидации аварии."
5) А мороз тем временем сделал свое: из труб воду не слили, и холод разбомбил оледенением трубы напрочь по всему микрорайону.
6) Отремонтировали на котельной, запустили и поняли, что везде прорывы, отчитались о починке и закрыли заявки по аварии котельной.
7) Пооткрывали заявки по новой причине - "прорыв на теплотрассе", стали перекапывать везде трубы (мне уже жалко рабочих...)
8) Устранили прорывы на основном пути. Отчитались о починке (к 16ч по основной части домов [официально к 13ч], в 18-19ч (официально к 17:30) по остальным домам), все заявки закрыли, перед телевидением отчитались, что не отвечают за пузыри воздуха, "завоздушивания" (которые, судя по разговорам с местными, охватили не меньше, чем те 16 пресловутых "оставшихся" домов).
9) А реально в это время и сами дома промерзли настолько, что лопнули батареи в подъездах и подвалах, кому уж как "повезло".
И ликвидировать эти прорывы и "завоздушивания"еще будут очень долго (по плану - до 18 января, пока что), прикрываясь еще тем, что доступа к некоторым квартирам они получить не могут (как гласят объявления на подъездах)...
Ура, товарищи! devil
Роспотребнадзор и прокуратура плачут.
avatar
[ Материал ] 1Спам
21 aqwaaqwa • 00:25, 12.01.2017
Цитата
Роспотребнадзор и прокуратура плачут.


Вот именно, что плачут, так как, видимо, к  ним так никто и не обращался. А, местные традиции с  теплотрассами в Юбилейном продолжаются...  sad
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 yarostan • 00:32, 12.01.2017
А какие традиции Вы имеете в виду конкретно?
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 aqwaaqwa • 01:01, 12.01.2017
avatar
[ Материал ] 1Спам
25 yarostan • 01:09, 12.01.2017
Мда. Спасибо за ссылки. Однако эти и подобные материалы ведь не могут послужить базой для обращения в Роспотребнадзор и тем более в прокуратуру. Есть ли у Вас конкретные предложения, как добыть необходимые подтверждения халатности (мягко скажем) соответствующих служб? При том, что Королев стал лучшим по оперативности устранения аварий, случившихся в морозы. Черный юмор, однако...
https://korolevriamo.ru/article....zhkh.xl
avatar
[ Материал ] 1Спам
26 aqwaaqwa • 01:30, 12.01.2017
Прежде всего, перед тем, как отправлять претензии в роспотребнадзор, жилищную инспекцию, госадмтехнадзор и прокуратуру, нужно самому заявителю определиться насколько серьезно и  до какой степени он готов идти в этом направлении. А далее это уже дело техники. По данному вопросу о тепле: есть нормы по температуре в помещениях, и лестничных клетках, а также по температуре подаваемой горячей воды в дома. Чтобы зафиксировать, например,  несоответствие температуры подаваемой горячей воды достаточно составить акт за подписью Председателя совета дома и двух жильцов. Этим занимается Госжилинспекция: http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/chto-vazhno-znat/
avatar
[ Материал ] 0Спам
28 yarostan • 01:46, 12.01.2017
Интересно, а как это всё будут фиксировать, когда инспекция работает не моментально, комиссию пригонит измерять лишь по итогам рассмотрения заявления, а рассмотрение жалоб и вовсе идет месяц? Как Вы это мыслите? Как доказать, что в некоторых домах до сих пор целые стояки без отопления, а тепло в дома подали не 7го, а позже?
avatar
[ Материал ] 1Спам
30 aqwaaqwa • 02:13, 12.01.2017
"Согласно пункту 108 постановления №354 правительства РФ проверка должна быть произведена в срок не более двух часов с момента подачи заявления. Больший период может быть установлен по взаимному соглашению. По результатам исследования составляется акт в нескольких экземплярах, по одному для каждого участника процесса. Если результаты проверки не устраивают потребителя услуг, он может потребовать проведения экспертизы. Процедура при участии эксперта заранее согласовывается по времени ее осуществления. Итоги также фиксируются в акте. При отказе сотрудника коммунальной службы выехать для проведения проверки, акт составляется проживающими. Подписи на документе ставят как минимум трое представителей, при этом можно привлекать членов семьи или соседей. Полученный любым из вышеперечисленных способов акт используется как основание для перерасчета стоимости оказанных услуг и наложения штрафа на лицо, допустившее зафиксированное нарушение."

Подробности см. здесь
avatar
[ Материал ] 0Спам
32 yarostan • 02:23, 12.01.2017
Спасибо большое, ознакомлюсь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
61 sellmatiz • 17:13, 22.01.2017
Два часа, я валялсо )) К нам и в течение двух дней не пришли. А когда пришли наконец, температура уже была в пределах нормы. Как по закону должно быть, и так всем понятно. Ответственность за нарушение сроков прописана? Реальные прецеденты есть? То-то.
avatar
[ Материал ] 0Спам
64 aqwaaqwa • 23:07, 22.01.2017
Точнее "то-то"   Вам всё это по-барабану, т.к. у Вас температура воды в норме. Но, так бывает не везде. И, согласитесь "знать по закону" и "требовать по закону" - совсем разные вещи. Кроме того, есть и ответственность и штрафы. Как минимум см. КОАП РФ. Есть и прецеденты. Так, на вскидку:
25 августа 2016, источник: РИАЦ
"Жители многоквартирного дома № 24 по улице Казахская в Волгограде пожаловались в надзорный орган на то, что вместо горячей воды из их кранов течет еле теплая.Замеры температуры горячей воды в квартирах указанного дома показали, что при норме не менее 60 градусов по Цельсию температура воды в одной из квартир составила всего 52,8 градусов, в другой только 48 градусов. По факту нарушения качества предоставляемой коммунальной услуги в отношении ООО «Домовладелец Советского района» составлен протокол об административном правонарушении. Мировым судьей назначен штраф в размере 125 тысяч рублей. Жалоба управляющей компании на вынесенное мировым судьей постановление оставлена без удовлетворения районным судом."

P.S. Можно и на печи лежать, под лозунгом "я не лох, я как все" wink
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 yarostan • 00:41, 12.01.2017
Чтобы обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор, надо каким-то образом собрать доказательную базу. Я пока не знаю, как это сделать. У нас есть только предположения, что произошло, и лживые отчеты в разных газетах. Например, сегодня появилось следующее заявление: "Как следует из сообщения, из-за утечки на теплотрассе, которая произошла 7 января в микрорайоне Юбилейный, на несколько часов остановили котельную, что привело к завоздушиванию системы" (цит. по: https://korolevriamo.ru/article....ya.xl). Тут нет, кстати, ничего про слив воды из труб и стояков etc. А вот тут, на самом Юбике, http://yubik.net.ru/news/2017-01-11-6141, сказано: "Александр Ходырев оценил работу служб, ликвидировавших аварию – все было сделано быстро, так что не возникло никаких последствий. Большая заслуга успешного решения вопроса и в своевременном реагировании на проблему – было оперативно выполнено поручение градоначальника слить воду из систем отопления домов. Так удалось избежать разморозки..."
 Ничего себе, никаких последствий, успешное решение вопроса и т.д. Злости не хватает. Но злость - не аргумент для прокуратуры, к сожалению.
avatar
[ Материал ] 2Спам
40 пешеход • 18:47, 12.01.2017
на байки Ходырева можете внимания не обращать. В области и в частности Королеве работает криминальный тандем, Воробьев-Ходырев. Воробьев спас Ходырева от тюрьмы в Реутове, где тот нарвался бы рано или поздно в результате нарушения правил застройки (дома один во дворе у другого) и низкого качества строительства своего друга Шляпина. Когда в Реутове запахло жареным, а в Королеве Минаков раздал разрешения на строительство во всех остававшихся свободных землях города, Воробьев произвел рокировку и объединяя Королев и Юбилейный, Минакова и Кирпичева "оптимизировал", а Ходырева назначил сюда. Формально были выборы, но естественно не мог не победить спецпредставитель губернатора, на тот момент уже (за целых два дня) полностью изучивший проблемы города.

Теперь возникает риторический вопрос: может ли губернатор быть му*аком? разумеется, нет. Может ли быть му*аком протеже му*ака губернатора? разумеется, нет.

Поэтому когда Юбилейный в снегу по колено, Ходырев с экрана трубит о круглосуточной уборке снега. Когда лопаются трубы и три дня нет тепла, Ходырев возвещает рекордно короткие сроки устранения аварии (а прошлым летом рапортовал о досрочной готовности города к зиме). Конечно, такой разрыв реальности и фантастики отчетов нуждается в подкреплении, поэтому все губернаторские СМИ областного уровня цитируют лакированные отчеты о лучшем наукограде Московской области, а для самых недоверчивых губернатор награждает муниципалитет писанной золотом грамотой, статуэткой и 100 млн рублей премией.

Чтоб уж точно наш бардак был вне конкуренции.

И в этом спектакле роль жителей - это вечно недовольная свистящая галерка, на которую проще не обращать внимания и играть свою успешную пьесу дальше.
avatar
[ Материал ] 0Спам
62 sellmatiz • 17:14, 22.01.2017
Назовите уже наконец фамилии хороших и неподкупных людей, которых лично Вы бы хотели видеть во главе области и города.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 yarostan • 22:32, 11.01.2017
Уехал на работу, батареи (о чудо!) потеплели, однако по выполненной заявке ЕДС не звонило. Решил проверить, ибо возвращаться в неизвестность не шибко хотелось. А там ошарашили: по вашей заявке пришел ответ о прорыве на вашем стояке... И далее - что никакой инфы о том, когда починят и где место прорыва. Типа "в некоторые квартиры вашего дома нет доступа, и где там прорыв и каковы перспективы ремонта - неизвестно". Жесть. Не поверил, решил прозвониться в ЖКО. А там - мужик говорит, что ничего такого там нет, все в норме за исключением подъездной системы, где прорыв уже давно обнаружили, а он, дескать, с аварийной бригадой весь день бегал по итогам ночной аварии. В ночь была авария на котельной, ее быстро вырубили, начали искать причину, видать, нашли, а потом уже чинили среди дня, ради чего отключали планово и днем и собираются это делать и завтра, но о времени и продолжительности грядущего отключения они еще не в курсе.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 simkss • 17:20, 11.01.2017
Б комитетская 16,в подъездах после аварии отопления нет,сегодня ночью выключали батареи,сливали воду,утром включили,сейчас батареи теплые,не горячие,в квартире холодно.уже два дыня подряд приезжает аварийная к люку во двор 12го дома,что там делает- непонятно
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 yarostan • 03:12, 11.01.2017
11.01.17 0:40, ул. Пушкинская, 8. Отопления опять нет. Оставили заявку №  13981 в ЕДС. В 2:04 добились информации об очередной аварии (утверждают, что на котельной). Обещания в 4ч включить (якобы идет перезапуск). Есть подозрение, что отключение произошло намного раньше, поскольку колебания температуры отмечались уже с 21:00.
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 mumatik • 00:08, 09.01.2017
09.01.2017 00:05 отопления нету батареи холодные
Теплосеть вывесила у подъездов информацию что отопления не будет пока не устранят аварию даты нету!!! Хотел показать это объявление вот только почему то прикрепить фаил нельзя а видео с ютуба можно. Странная политика сайта.
Видимо Ходырев планирует возобновить отопления в апреле под конец сезона отопительного!!!
Перебираюсь жить в ванную в ней теплее есть уже горячая вода.
avatar
[ Материал ] 0Спам
41 пешеход • 18:51, 12.01.2017
кидайте картинку вв местную галерею и на нее ссылку в пост.

или на бесплатные хостинги картинок типа savepic
avatar
[ Материал ] 1Спам
14 nikvo • 19:42, 08.01.2017
Перекрыто движение по ул .Калининградской (Текстильщик) от ГИБДД до мебельной фабрике , течет горячая вода по дороге.
avatar
[ Материал ] 1Спам
15 aqwaaqwa • 23:53, 08.01.2017
"А, мужики-то не знают!" surprised
РИА-Новости "МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Новых аварий в системе теплоснабжения подмосковного Королева не происходило, но подача тепла в квартиры происходит медленно, чтобы избежать новых аварийных ситуаций, сообщили РИА Новости в пресс-службе администрации города."
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 simkss • 14:05, 08.01.2017
Похоже нам сегодня"повезло"ещё раз. Во дворе дома 12 большая комитетская с утра течет горячая вода,аварийная наблюдает рядом. Мало того что дом не может прогреться после вчерашнего, так отключили уже горячую воду!!!! Вобщем нет слов(
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 mumatik • 17:43, 08.01.2017
ТОЖЕ ОТКЛЮЧИЛИ ГОРЯЧЕЮ ВОДУ Д. 32 БОЛ КОМ
Отопления нету на 17.50
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 mumatik • 12:21, 08.01.2017
Народ я что то не понял отопления было отключено ещё утром 7 января??? на сайте http://korolev.ru/main/anews/news/23/8004.html пишут дата стоит 07.01.17 .Странно у меня вечером только температура стала падать я потрогал батареи были холодные А сейчас уже 8 января и батареи холодные. Я не понял кто и где уже починил отопление как рапортуют власти города?? Что за бред.
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 Обыватель • 15:32, 08.01.2017
надо  полагать  воздушная пробка
avatar
[ Материал ] 1Спам
42 пешеход • 18:54, 12.01.2017
в Королеве рапорты властей пишутся, чтобы выглядело успешно, а не ради достоверности.

по Ходыреву в Юбилейном до него ни разу асфальт не клали, а при нем положили и дыр нет, хотя ложь и то и другое.
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 aqwaaqwa • 12:14, 08.01.2017
А, вот Заместитель министра ЖКХ Московской  области г-н Владимир Мельник заявляет, что ничего критического в Королеве не произошло...

avatar
[ Материал ] 0Спам
43 пешеход • 18:56, 12.01.2017
хотите, чтобы из его ответа напрямую следовала некомпетентность Ходырева и Воробьева? smile
avatar
[ Материал ] 1Спам
7 mumatik • 12:03, 08.01.2017
Народ вообще-то у меня по улице Б. Комитетская д. 32 нету отопления с 22.00-23.00 вечера 7 января 2017!!! У меня электронный термометр часы они показывают температуру.
Может у других и отключали в 02:00 ночи но у меня нету отопления с вечера!!! И везде пишут что именно наши дома самые проблемные значит трубу прорвало у нас. А у других цепочкой отключили. Сейчас 12:00 отопления до сих пор нету.
Кстати помню 2 года назад рыли вдоль М. Комитетской трубы типа меняли трубы. Самое прикольное остаться без отопления именно в морозы - 30 а не в 0 градусов
Сейчас у меня +15гр.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 aqwaaqwa • 12:45, 08.01.2017
mumatik, Ваш ник дает ссылку на странную страничку в контакте  https://vk.com/id65496061 ?
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 simkss • 18:02, 07.01.2017
С сайта РБК
Около тысячи жителей 16 многоквартирных домов в наукограде Королеве остались без отопления из-за коммунальной аварии, передает «Интерфакс». В администрации города заявили, что планируют восстановить отопление в 16:00 мск.

Массовое отключение домов от сети отопления произошло из-за аварии в 6:30 утра. Всего было отключено 60 домов. По словам собеседника агентства, отключение удалось «быстро локализовать».
«Часа через полтора уже удалось пустить отопление в 44 домах. 16 домов остались. Но там ситуация не критичная, все под контролем», — рассказал он.

На месте аварии сотрудники коммунальной службы проводят земляные и сварочные работы. В них задействованы около 80 человек и 15 единиц техники.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5870bf819a79474a9c2cf443

видимо это наши дома без отопления в -30 до сих пор под контролем...машины для откачки с места аварии уехали,из люков парит...
avatar
[ Материал ] 3Спам
5 andgs • 17:57, 07.01.2017
Чтоб вам так зарплату платили, как вы отопление отремонтировали. И голосовали за вас на выборах
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Mgulit • 17:27, 07.01.2017
Тихонравова 42. Отопления нет с 2-х ночи. Заявку об аварии на дом на теплотрассе в ЕДС закрыли около 13 дня. С тех пор батареи из абсолютно холодных стали слегка теплыми. В новостях рассказывают об устранении аварии с электричеством в Люберцах и с прорывом воды в Балашихе. Про Королев ни слова, у нас все хорошо
Дополню по состоянию на 19:50
батареи слегка теплые, электронный градусник показывает:
на подоконнике + 16.9
под потолком в самом отдаленном от внешних стен месте +22.5
avatar
[ Материал ] 1Спам
3 Klo • 17:08, 07.01.2017
Давно пора нормально всё отремонтировать. Старые трубы по трассе рвёт постоянно.
1-20 21-22
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует