220 нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей»
выявлено отделом по защите прав потребителей администрации г. Королёва.
В мае жители нашего города 182 раза консультировались со специалистами
отдела, чаще всего нарекания вызывают предприятия торговли — 129
случаев. На втором месте по количеству предъявляемых горожанами
претензий к качеству услуг — предприятия ЖКХ и бытовых услуг (по 17
жалоб), и замыкают тройку «лидеров» медицинские организации (6
случаев). Благодаря работе специалистов отдела 181,8 тысячи рублей
возмещено потребителям за некачественные товары и услуги и 17,7 тысячи
— в счёт неустойки.
Предприятия ЖКХ тоже ответили за недобросовестную работу. За
счёт исполнителей услуг сферы ЖКХ отремонтирована кровля дома, заменены
стояки холодного и горячего водоснабжения, проведены перерасчёты за
неоказанные услуги по пользованию лифтами, проведены работы по замене
внутриквартирной разводки сантехнического оборудования в квартире.
Специалисты отдела по защите прав потребителей дают
юридические консультации, помогают в разрешении конфликтных ситуаций в
соответствии с законодательством о защите прав потребителей и призывают
горожан отстаивать свои права.