Три с половиной миллиона рублей возвращено в претензионном порядке горожанам, обратившимся в
отдел защиты прав потребителей
Администрации г. Королёва в 2009 году. Специалисты отдела решили 97,4% случаев в досудебном порядке.
За минувший год от жителей города поступило более 3000 обращений. Как правило, наибольшее число жалоб относится к сфере торговли (1511), на втором месте по их количеству -
ЖКХ (627), на третьем - бытовые услуги (362). В 2009 году на 29% (210 обращений) увеличилось количество жалоб на предоставление услуг связи ненадлежащего качества. Претензии, исковые заявления в адреса операторов связи и письма в Россвязьнадзор, составленные в отделе, помогли гражданам в защите их нарушенных прав.
Всего в 2009 году выявлено 4090 нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей».