Более 170 консультаций за июль текущего года было дано королёвцам, обратившимся в отдел защиты прав потребителей. Составлено 32 письменные претензии к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам ущемления прав потребителей.
Благодаря работе специалистов отдела потребителям за некачественные товары и услуги в претензионном порядке возмещено 337 тысяч рублей. Кроме того, специалисты отдела оказали гражданам помощь в составлении 4-х исковых заявлений в суд. По трём рассмотренным искам вынесены судебные решения в пользу потребителей.
Всего за отчетный период выявлено 322 нарушения статей. Наибольшее число жалоб относится к сфере торговли (79), на втором месте по их количеству - ЖКХ (36), на третьем - производители бытовых услуг (26).