Более 2,7 тысяч обращений граждан поступило в отдел защиты прав потребителей Администрации г. Королёва за 2010 год. Чаще всего горожане жаловались на услуги торговых организаций – 1194 обращений. На втором месте – жилищно-коммунальные услуги (758 жалоб). Качеством бытовых услуг были недовольны 360 королёвцев. Отрадно, что почти 98% всех обращений решены в досудебном порядке.
Специалистами отдела составлено 429 письменных претензий к организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги населению. Потребителям возвращено более четырёх миллионов рублей в претензионном порядке.
За счёт продавцов и изготовителей заменены и отремонтированы различные товары промышленной группы, в том числе автотранспортные средства, холодильники, мебель, одежда, меховые и ювелирные изделия. За счёт исполнителей исправлены некачественные услуги бытового подряда: устранены дефекты строительства дачного дома, сборки и установки корпусной мебели. Исправлены некачественные медицинские услуги, восстановлено предоставление услуг связи и мн. др.
По сравнению с 2009 годом общее количество жалоб потребителей уменьшилось.