Вторник, 05.11.2024, 20:37
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2011 » Январь » 26

За 2010 год отдел защиты прав потребителей рассмотрел более 2.7 тыс. обращений

08:47
Более 2,7 тысяч обращений граждан поступило в отдел защиты прав потребителей Администрации г. Королёва за 2010 год. Чаще всего горожане жаловались на услуги торговых организаций – 1194 обращений. На втором месте – жилищно-коммунальные услуги (758 жалоб). Качеством бытовых услуг были недовольны 360 королёвцев. Отрадно, что почти 98% всех обращений решены в досудебном порядке.

Специалистами отдела составлено 429 письменных претензий к организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги населению. Потребителям возвращено более четырёх миллионов рублей в претензионном порядке.

За счёт продавцов и изготовителей заменены и отремонтированы различные товары промышленной группы, в том числе автотранспортные средства, холодильники, мебель, одежда, меховые и ювелирные изделия. За счёт исполнителей исправлены некачественные услуги бытового подряда: устранены дефекты строительства дачного дома, сборки и установки корпусной мебели. Исправлены некачественные медицинские услуги, восстановлено предоставление услуг связи и мн. др.

По сравнению с 2009 годом общее количество жалоб потребителей уменьшилось.

Источник: korolev.ru
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1034 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует