Более чем 200 заявлений было зарегистрировано в отделе по защите прав потребителя Администрации города Королёва всего за февраль наступившего года. Максимальное количество обращений ( 99 жалоб) касается качества товаров и торговых сервисов.
69 из зафиксированных заявлений написаны жителями города, которые резко недовольны качеством услуг ЖКХ. Качество бытовых услуг неудовлетворительно оценено 15 жителями Королёва. Также экспертами управления составлено 22 письменные претензии, 3 иска, 1 судебная жалоба к юридическим лицам и частным предпринимателям.
В счёт возмещения убытков за низкокачественные товары покупателям передно более 400 тысяч рублей.
За личные средства предоставителей услуг и работников торговли ликвидированы неисправности мягкой и корпусной мебели, выполнен ремонт стиральной машины, окончена реставрация квартиры, заменены некачественные товары.
За средства предоставителей услуг жилищно-коммунального комплекса полностью обновлён участок трубопровода в подвальном помещении, возобновлена подача теплоносителя по стояку с первого до девятого этажа, в двух зданиях возобновлена подача горячей воды соответственно температурным нормативам.
За февраль 2012 года в городе зафиксировано 420 нарушений статей Закона РФ « О защите прав потребителей».
Источник: ЮБиК - Юбилейный и
Королёв