За первое полугодие 2011 года в
Отдел защиты прав потребителей
Администрации города Королёва поступило свыше 1200 обращений от граждан. 544 обращения - это жалобы на качество товаров и услуги торговли. 298 обращений связаны с качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг (
ЖКХ). 259 обращений посвящены бытовым услугам.
Благодаря работе сотрудников отдела потребителям возвращено почти 3 миллиона рублей, в том числе более 150 тысяч рублей в счёт неустойки и 51 тысяча рублей в счет возмещения морального вреда. За счёт продавцов и исполнителей услуг заменены и отремонтированы товары промышленной группы, возвращены деньги за некачественные услуги.
Специалистами отдела защиты прав потребителей составлено более 150 письменных претензий к организациям и индивидуальным предпринимателям. Также оказана помощь в составлении 24 исковых заявлений.
Всего за пол года выявлено 1880 нарушений статей Закона РФ «О защите прав потребителей».