Сегодня в сфере ЖКХ очень много проблем, в том числе и из-за того, что услуги нам оказывают не всегда честные и добросовестные люди. Ища «легких» денег, они нарушают закон, не исполняют своих обязанностей и думают, что уйдут от ответственности. Но закон есть закон, и он должен исполняться.
8 октября 2011 года в приёмную местного отделения всероссийской политической партии «Единая Россия», обратилась большая группа жителей дома № 14 по ул. Ленинской с жалобами на плохую работу управляющей компании ООО «УК «Жилсервис». В частности, собственники жилых помещений дома жаловались на то, что управляющая компания не подготовила дом к эксплуатации в зимний период, не озаботилась установкой на придомовой территории детской плошадки и соответствующих малых форм, не привела в надлежащее состояние систему пожарной безопасности, незаконно осуществляла сбор с собственников квартир на капитальный ремонт в течение 2009 года, и взимала «двойной» сбор за вывоз мусора.
Подвалы, через которые проходят основные коммуникации дома, проданы лицам, ограничивающим доступ к ним, вследствие чего происходят случаи затопления квартир, и в результате невозможно перекрыть стояки в подвале. Более того, жители дома не могут выйти на контакт с директором ООО «УК «Жилсервис» Г.С. Шевкуновым. Этот мифический директор никогда не появлялся перед жителями, проживает в Краснодарском крае, и, наверное, сам не подозревает, что является директором управляющей компании. Сотрудники фирмы не раскрывают информацию об оказании услуг, хотя это их обязанность, прописанная в законодательстве, не отвечают на запросы Администрации г. Юбилейного и правоохранительных органов. Собственники заявили, что их обращение в Прокуратуру г. Королёва не дало никакого результата. Администрация города Юбилейного обратилась в Муниципальное управление внутренних дел по гг. Королёву и Юбилейному с просьбой разобраться в вопросе незаконного завышения цен со стороны ООО «УК «Жилсервис» на услуги. Реакции нет до сих пор.
В июле текущего года Политсовет местного отделения партии «Единая Россия», по предложению Главы города и первого заместителя секретаря Политсовета В.В. Кирпичёва, обратился в Союз потребителей России с просьбой о проведении проверки деятельности ООО «УК «Жилсервис». Результаты проверки были ошеломительными. Выяснилось, что сотрудники управляющей компании никогда не видели своего директора, а на вопрос: «Кто ставил подписи под документами?» вовсе не отвечали.
Секретарь Политсовета Д.Д. Жигалина пояснила, что инициированный контроль общественной организацией «Союз потребителей России» был осуществлён в рамках партийного проекта «Добрососедство» и проводился 23 августа 2011 года. В результате были выявлены недостатки, которые было рекомендовано устранить в 10-дневный срок. Пока этого не произошло. Собственники жилых помещений имеют право знать, как расходовались собранные средства, в каком состоянии находится их дом, сколько средств находится на счетах управляющей компании и каков порядок и условия оказания услуг.
Неизвестность, неопределённость и бездействие правоохранительных органов заставили жителей дома № 14 по ул. Ленинской обратиться в приёмную партии «Единая Россия». Члены Политсовета и Глава города рекомендовали собственникам взять управление домом в свои руки, создав ТСЖ. Это поможет избавиться от недобросовестной управляющей компании ООО «УК «Жилсервис». Администрация города направила повторный запрос в правоохранительные органы. С ситуацией теперь будут разбираться ещё и в местном отделении партии «Единая Россия», что вселяет надежду на благополучный исход дела.
В февральском номере газеты «Городское собрание» Т.Ю. Соловьёва, представившаяся заместителем генерального директора управляющей компании «Жилсервис», сообщила корреспонденту В. Куфаеву о работе компании. По её словам, услуги, оказываемые жителям дома № 14 по ул. Ленинской, более качественны, чем услуги других управляющих компаний, например, МУП «ЖКО». Да и тарифы на техническое обслуживание у них ниже, чем у муниципального предприятия.
«Большинство вопросов жителей наших домов, — пишет госпожа Соловьева, — можно решить, практически не выходя из дома. Каждый житель наших домов знает, сколько гигакалорий тепла он получил, и, если это не соответствует заявленным в договоре показателям, он вправе потребовать перерасчёта...мы...действительно работаем с каждым нашим жителем, и, в отличие от работников муниципальных служб, доступны для них практически круглосуточно».
Что же получается: Т.Ю. Соловьёва откровенно лукавит, не боясь, что собственники рано или поздно «выведут её на чистую воду». Для кого же работа этой фирмы является хорошей, когда жители дома не могут получить ответа ни на один свой вопрос, и, что ещё хуже, не получают должного обслуживания, которое они оплатили по завышенным ценам? А имидж газеты «Городское собрание», которая печатает такие недостоверные интервью, падает в глазах читателей безвозвратно.