В июне месяце у управляющей компании ОАО «Жилсервис» появился телефон единой диспетчерской службы (ЕДС) для оказания справочной информации и оформления заявок от жителей Королёва. Все, кто обсуживается компанией ОАО «Жилсервис», могут позвонить по телефонам ЕДС - 8-498-678-60-50, 511-75-08, звонки принимаются круглосуточно.
Позвонив по телефону, Вы можете:
быстро оформить заявку на устранение аварийной ситуации, неисправности и повреждений инженерных систем и оборудования
получить квалифицированный ответ специалиста по оказанию платных услуг (по номенклатуре и стоимости услуг, оказываемых предприятием)
Администрация ОАО «Жилсервис» считает, что введение ЕДС уменьшит социальную напряжённость населения в сфере ЖКХ благодаря чётко выстроенной многосторонней коммуникации. А проведение постоянного анализа состояния жилого фонда, контроль и своевременное реагирование на обращение граждан ЖЭУ ведут к улучшению состояния жилищно-коммунального хозяйства города.
Единая диспетчерская служба отслеживает количество и качество выполнения заявок от жителей. Заявка считается выполненной, когда сам житель подтвердит устранение неполадок.