Вторник, 05.11.2024, 20:39
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2010 » Декабрь » 9

Единая диспетчерская служба (ЕДС) города Королёва в помощь жителям

19:15
    Аварии и форс-мажорные ситуации — явления, от которых, к сожалению, не застрахован никто. И когда случается что-то из ряда вон выходящее, люди часто не знают, что делать. Хорошо, если есть телефон аварийной службы — тогда можно обратиться к профессионалам. А если нет?

    Тогда можно позвонить в Единую диспетчерскую службу города. Ведь именно она координирует деятельность всех диспетчерских служб.

    В ЕДС диспетчерскую службу стекается информация обо всех жилищно-коммунальных, дорожно-транспортных авариях и чрезвычайных ситуациях. Вся эта непростая работа предполагает хорошую подготовку диспетчеров.

    На прошлой неделе в микрорайоне Первомайском было положено начало учениям диспетчеров ЕДС, предприятий и служб города. Мария Нифатова, временно исполняющая обязанности директора ЕДС, дала основные рекомендации представителям жилищно-коммунальных и градообразующих предприятий, УВД и ОГИБДД, городских комитетов и других служб (всего присутствовало 32 представителя, по одному от каждой службы).

    Рекомендации сводились к следующему: службы должны наладить взаимодействие друг с другом и с жителями города и оперативно уведомлять последних о жилищно-коммунальных авариях (через объявления на стендах информации).

    Кроме того, руководство ЕДС посетовало на то, что городские службы часто предоставляют информацию об авариях и происшествиях в искажённом виде, в результате чего ЕДС принимает недостаточные меры по устранению этих прецедентов.

    Диспетчеров, в свою очередь, призвали работать со звонками от жителей более тщательно, детально выяснять ситуацию, ставшую причиной звонка, а не просто «отправлять» звонящего в другие службы.


Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 3535 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Надежда • 11:57, 12.11.2011
А где телефон куда обращаться? А вообще пробовала ничего не работает.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует