Согласно постановлению главы горадминистрации Александра Ходырева в Королёве была открыта Единая диспетчерская служба.
На ЕДС возложены следующие функции: прием заявок от местных жителей по вопросам, касающимся предоставления жилищно-коммунальных услуг, санитарного снабжения городских и придомовых зон, детских площадок, парков, функционирования уличного осветительного оборудования, обслуживания дорог и т.д. Служба будет рассматривать обращения, как аварийного, так и текущего характера. Кроме обработки обращений от местных жителей и предоставления их в ресурсоснабжающие и обслуживающие организации, на специалистов ЕДС возложена задача – контролировать проведение работ и подтверждать исполнение заявок, используя обратную связь с жителями города.
В течение ближайших дней Единая диспетчерская служба начнет работать в тестовом режиме. Полноценное функционирование службы будет реализовано в январе 2015 года. К этому сроку к ЕДС планируется подключить 928 домов Королёва.
— Сегодня можно с уверенность утверждать, что ни в одном российском городе не будет настолько глубоко осуществлен план ЕДС, как мы хотим это сделать в Королёве, — заявил Максим Красноцветов заместитель Главы горадминистрации.
Приём заявок и регистрация горожан будут вестись круглые сутки, без выходных дней, посредством единого многоканального телефона. С апреля 2015 года у жителей появится возможность обратиться в ЕДС через веб-сайт или мобильное приложение. То есть, все местные жители смогут подать заявку, используя для этого наиболее комфортную и удобную форму.
— В основе деятельности Единой диспетчерской службы лежит улучшение качества предоставляемых горожанам услуг в области благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, — отметил Олег Даниленко, первый заместитель Главы городской администрации. — Она будет играть роль основного связующего и, независимого от коммунальных хозяйств, звена, осуществляющего свою деятельность с целью максимального комфорта для населения. На мой взгляд, ЕДС — это одна из самых важных для Королёва ступеней по направлению к максимально открытому, доступному для понимания и продуктивному механизма взаимообмена между горожанами, управляющими организациями и коммунальными хозяйствами.
Открытие Единой диспетчерской службы позволит горадминистрации выделить более 70 рабочих мест для королёвских жителей. В данный момент будущие диспетчеры проходят стажировку. В помещении, отведенном под ЕДС, заканчиваются ремонтные работы, осуществляется монтаж новой кондиционерной системы, производится процесс полного оборудования рабочих мест.
— Такие сервисы получили широкое распространение во многих ведущих городах России, к числу которых относится Челябинск, Екатеринбург, Казань, — уточняет Иван Студеникин, начальник ЕДС г. Королёва. — В настоящее время будущие специалисты Единой диспетчерской службы, которая будет функционировать в Королёве, стажируются на диспетчерских пультах приема обращений от жителей в Реутове; активно общаются с горожанами; учатся находить выход из стрессовых ситуаций; стараются понять, как оперативно находить правильные решения в сфере выявления статуса обращения, его категории, а также меры ответственности коммунальных хозяйств. Важным фактором является то, что мы будет получать статистические данные о работе ЕДС за год. Это позволит нам понять, что конкретно нужно совершенствовать. Это даст возможность депутатам представлять в горадминистрацию новые проекты, в которых будут присутствовать реальные цифры.
Через 6 месяцев после запуска ЕДС число диспетчеров планируется увеличить до 12 человек в одну смену. Количество принимаемых обращений планируется довести до 1500 за сутки. Согласно прогнозам, зимой 2015 года Единая диспетчерская служба можно принять на обслуживание 100% жилищного фонда нашего города. В рамках завершающего этапа развития ЕДС планируется включить диспетчеризацию деятельность всех коммунальных служб, к числу которых относится присоединение водоканала, лифтовых сигналов, котельных и противопожарной системы.
Многоканальный круглосуточный телефон ЕДС: 8(499) 929-99-99