Пятница, 09.12.2016, 12:38
 Категории
Новости сайта [95]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4174]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [114]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [2]
лучшие новости недели
 Реклама
 Новости
 Сохранить в соцсети



Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2015 » Февраль » 12

Итоги первого рабочего месяца ЕДС города Королева: принято 2562 заявки

10:20

Результаты работы Единой диспетчерской службы за январь месяц были представлены в Королёве. Так, с 31 декабря 2014 года по 31 января 2015 года было получено и обработано 2562 заявок от местных граждан. Количество текущих обращений составило – 1822, число аварийных заявок приблизилось к 616, коммерческих – 124. За сутки диспетчеры получали около 100 обращений. В случае поступления обращений, не имеющих отношения к деятельности ЕДС, сотрудники давали рекомендации и советовали, к кому необходимо обратиться.

С каждой новой неделей число обращений значительно увеличивалось. Так, если в первую неделю января обрабатывалось 50 обращений в сутки, то к концу месяца количество обращений увеличилось до 120-130. Наибольшее число запросов пришло в первые недели месяца, самое минимальное поступало по выходным дням. В числе самых распространенных тем заявок в ЕДС –  благоустройство территории и санитарно-техническое оборудование.

В настоящее время в Единой диспетчерской службе работают 35 человек сотрудников, которые обрабатывают заявки местных жителей круглосуточно и без выходных дней. Работа диспетчеров осуществляется посменно - 9 человек в каждой смене. На сегодняшний день рассматриваются дополнительные кандидатуры и ведется активное обучение новых сотрудников. В ближайшем будущем к ЕДС подключат новые ТСЖ и УК.

По мнению Максима Красноцветова, заместителя руководителя горадминистрации, деятельность ЕДС в первый месяц после открытия дала важные результаты, на основании которых руководители организаций области ЖКХ смогли понять функциональные возможности новой службы. Именно в течение первых 30 рабочих дней обозначились системные проблемы, которые ранее были скрыты, а сейчас находятся под жестким контролем горадминистрации Королева.

В кратчайшие сроки ЕДС стала незаменимым помощником для местных жителей и смогла решить ряд неотложных коммунальных вопросов.

Источник: ЮБиК

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 955 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 1
avatar
0Спам
1 jane014 • 12:01, 12.02.2015
Обратилась в ЕДС, чтобы заменили сломанные крышки люков мусопровода. Заявку выполнили.
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует