Результаты работы Единой диспетчерской службы за январь месяц были представлены в Королёве. Так, с 31 декабря 2014 года по 31 января 2015 года было получено и обработано 2562 заявок от местных граждан. Количество текущих обращений составило – 1822, число аварийных заявок приблизилось к 616, коммерческих – 124. За сутки диспетчеры получали около 100 обращений. В случае поступления обращений, не имеющих отношения к деятельности ЕДС, сотрудники давали рекомендации и советовали, к кому необходимо обратиться.
С каждой новой неделей число обращений значительно увеличивалось. Так, если в первую неделю января обрабатывалось 50 обращений в сутки, то к концу месяца количество обращений увеличилось до 120-130. Наибольшее число запросов пришло в первые недели месяца, самое минимальное поступало по выходным дням. В числе самых распространенных тем заявок в ЕДС – благоустройство территории и санитарно-техническое оборудование.
В настоящее время в Единой диспетчерской службе работают 35 человек сотрудников, которые обрабатывают заявки местных жителей круглосуточно и без выходных дней. Работа диспетчеров осуществляется посменно - 9 человек в каждой смене. На сегодняшний день рассматриваются дополнительные кандидатуры и ведется активное обучение новых сотрудников. В ближайшем будущем к ЕДС подключат новые ТСЖ и УК.
По мнению Максима Красноцветова, заместителя руководителя горадминистрации, деятельность ЕДС в первый месяц после открытия дала важные результаты, на основании которых руководители организаций области ЖКХ смогли понять функциональные возможности новой службы. Именно в течение первых 30 рабочих дней обозначились системные проблемы, которые ранее были скрыты, а сейчас находятся под жестким контролем горадминистрации Королева.
В кратчайшие сроки ЕДС стала незаменимым помощником для местных жителей и смогла решить ряд неотложных коммунальных вопросов.
Источник: ЮБиК