В морозные дни предоставление тепла королёвским жителям находится под пристальным вниманием Александра Ходырева. В период резкого снижения температурных показателей глава горадминистрации выразил пожелание жилищно-коммунальным и теплоснабжающим хозяйствам Королёва обеспечить максимально эффективный рабочий режим и жесткий контроль за всеми системами жизнеобеспечения муниципалитета. Особое место в поручении главы города была отведено функционированию диспетчерских и аварийно-спасательных служб.
Также, на базе горадминистрации Королёва был развернут оперативный центр контроля и составлен график дежурства персонала. К числу основных функций дежурства сотрудников относится обеспечение стабильной работы жилищно-коммунального комплекса в период всех новогодних праздников. При любых аварийных ситуациях предусмотрен план быстрого реагирования.
Глава горадминистрации Александр Ходырев призвал местных жителей при возникновении любых проблем в жилищно-коммунальной сфере обращаться в Единую Диспетчерскую службу. ЕДС начала работу в конце 2014 года и круглосуточно занимается решением жилищных вопросов граждан. Сотрудники данной службы без выходных принимают и обрабатывают послания населения, обращенные к ресурсоснабжающим и обслуживающим организациям.
По словам главы администрации до недавнего времени в Королёве отсутствовал четкий механизм устранения неполадок и аварийных ситуаций в области благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Именно для решения данных задач была создана Единая Диспетчерская Служба, на плечи которой возложены функции по урегулированию жилищных проблем граждан. Теперь каждый житель может рассчитывать на получение услуг по отлаженной, удобной схеме: звонок в ЕДС – сообщение о текущей проблеме – оперативное решение в кратчайшие сроки.
Звонить в ЕДС можно по многоканальным линиям: 8(499)929-99-99 и 8(495)512-12-00. С июля текущего года горожане смогут обратиться в службу через специальную форму, предусмотренную на сайте www.eds-korolev.ru. Заявки через мобильные приложения Android и iOS также будут доступны местным жителям. Наблюдать за процессом выполнения своей заявки, а также познакомиться с ценами на платные услуги вы сможете через свой личный кабинет на сайте.
Единая Диспетчерская служба расположена в двухэтажном здании, на улице Ленина, дом 1. В центре круглосуточно работают двенадцать опытных диспетчеров.
По сообщению Ивана Студеникина, руководителя ЕДС, диспетчерская оборудована новейшим оборудованием, способным работать в аварийных условиях, и мини-АТС, которая позволяет объединить все службы города в одну локальную сеть. В здании также имеется «интеллектуальный» колл-центр, созданный для оптимального распределения нагрузки между сотрудниками. Благодаря систематизированной деятельности ЕДС, все обращения подлежат регистрации, включаются в специальную программу и оперативно исполняются. За передачей заявок руководителям ресурсоснабжающим и обслуживающим компаниям, а также за выполнением обращений следит старший диспетчер.
После поступления к старшему диспетчеру данных о выполнении обращения, он передает информацию заявителю. Благодаря такой системе обеспечивается качественное предоставление услуг коммунальными компаниями. Каждого жителя ставят в известность не только о приеме заявки, но об отслеживании всех этапов ликвидации жилищно-коммунальной проблемы.
Таким образом, Единая диспетчерская служба – это открытая, доступная для понимания и нацеленная на максимальный результат эффективная система взаимодействия между жителями, управляющими компаниями и коммунальными службами.
Согласно сообщениям синоптиков морозы в Московской области продлятся до окончания праздников, после чего столбики термометров поднимутся до более высокой отметки.