Суббота, 20.04.2024, 04:54
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Интервью » 2010 » Июль » 10

У почтовых отделений Королёва работы не убавилось

15:29
   11 июля почтовые работники нашего города отметят свой профессиональный праздник. «Почта России» — одно из крупных государственных предприятий, имеющее 40 тысяч отделений по всей стране. В них работает более 300 тысяч человек. Как живёт почта сегодня? В канун профессионального праздника мы побывали в одном из почтовых отделений г. Королёва — на улице Калинина, 15, и побеседовали с его начальником Еленой Астаховой и её заместителем Мариной Зубовой.

    — Сегодня в почтовых отделениях оказывается множество услуг, — говорят мои собеседницы. — Это не только традиционные отправка-получение писем, посылок, бандеролей. Мы принимаем коммунальные платежи, оплату за детский сад, охрану и многое другое. Оформляем банковские кредиты, торгуем сопутствующими (и не только) товарами — открытками, книгами, шампунем, зубной пастой и т.д. Среди новых услуг — предоставление доступа в Интернет и оформление авиа- и железнодорожных билетов.

    — То есть, придя на почту, можно сделать сразу несколько дел? Оплатить все услуги, получить кредит, взять билет на поезд и заодно товары в дорогу…

    — Получается, что так, — улыбаются женщины. — Теперь и модные наряды можно получить на почте. Многие наши клиенты заказывают одежду по каталогам, а потом приходят к нам выкупить заказ.

    — Если сравнивать с прошлыми годами, посылок и бандеролей стало больше или меньше?

    — Меньше не стало — это точно. Теперь бандеролями высылается и косметика известных сетевых компаний, и разные товары, заказанные через Интернет. Очень много стало международных отправлений.

    — А рукописных писем?

    — Их, безусловно, меньше, зато общий объём писем даже увеличился — за счёт рекламных рассылок, разного рода уведомлений (в последнее время к ним добавились миграционные) и т.д. Наши почтальоны разносят множество заказных писем, повесток, налоговых, судебных извещений, квитанций по оплате коммунальных услуг. Так что сумка почтальона по-прежнему тяжела.

    — Как обстоят дела с подпиской на газеты, журналы?

    — В Королёве уже много лет в лидерах по подписке — «Калининградская правда». За ней идут федеральные издания — «Московский комсомолец», «Комсомольская правда». В общем объёме подписных изданий становится всё меньше — люди предпочитают покупать газеты и журналы в розницу.

    — Сколько человек сегодня трудится в вашем отделении?

    — Двадцать восемь. Среди них 8 почтальонов плюс 4 сотрудника работают только на разносе телеграмм. Остальные — операторы, сортировщики и т.д. Коллектив у нас женский. А работа порой бывает тяжёлая, мужская. Наше отделение принимает «тяжеловесные посылки» — до 20 кг. И женщины переносят такие тяжести…

    — А как же механизация производства?

    — Есть транспортёры, но до них посылку ещё нужно донести!

    — С какими ещё трудностями сталкиваются сегодня почтовые работники?

    — Трудностей немало, начиная с самых, на первый взгляд, незначительных. Например, сейчас лето, несколько недель в городе стоит жара, а у нас даже кондиционера нет в клиентском зале… Большинство помещений, отведённых под почтовые, требуют ремонта — и наше не исключение. Мы обслуживаем так называемую старую часть города — дома по улицам Циолковского, Карла Маркса, Фрунзе, Терешковой и другие. В зданиях нет лифтов. Чтобы вручить, к примеру, заказное письмо, нашим сотрудникам приходится подниматься на верхние этажи пешком — за целый рабочий день таких подъёмов-спусков, вместе с другой корреспонденцией в сумке, у почталь-она получается немало!

    Взять наших операторов, работающих в офисе, — сколько им приходится выслушивать от населения! Людям кажется, что их медленно обслуживают, — между тем оператор должна сделать такую работу, которая на первый взгляд незаметна. В частности, проверить правильность оформления отправления, наклеить нужное количество марок на конверт (иначе письмо не дойдёт) и прочее. Почта оказывает сегодня огромное количество услуг, какие-то из них, например оформление кредита, требуют большего количества времени, чем другие. Очень хотелось, чтобы клиенты почты с уважением относились к труду почтовых работников-операторов.

    — Работа не из лёгких, скромная зарплата… В чём вы находите позитив? Почему остаётесь верны избранной профессии?

    — У нас замечательный коллектив — за счёт этого удаётся переживать трудности. Костяк сложился давно — это люди, которые отдали почтовому делу много лет жизни. Например, более 40 лет трудится у нас замечательный почтальон Прасковья Михайловна Пивоварова. А молодёжь, увы, приходит и уходит, не задерживаясь надолго. В нашем небольшом коллективе все мы стараемся друг друга поддерживать. Взаимовыручка, взаимоуважение — это то, что даёт силы в профессии и в жизни.


Категория: Интервью | Просмотров: 1915 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Ameli • 01:21, 11.07.2010
Не поверите, когда то подрабатывал на почте, и тех кто работает в том отделении я знаю, комментировать излишне, но больше склонен сказать, что правда, нежели лож ...
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 ДА • 01:17, 11.07.2010
Если взорвать почтовое отделение 141078 на Королева, д.1, то многие жители вздохнут с облегчением. Потому что им не пришлось бы больше тратить нервы из-за хамского отношения и наглого поведения местного персонала. Постоянно наблюдал картину, как работники почты своей неотесанностью, невежеством и водопроводным уровнем культуры выводят посетителей из себя. В итоге взрослые и с виду приличные люди, после многочасового и безрезультатного ожидания, в отчаянии забирали свои неотправленные посылки и уходили прочь со словами "особой благодарности" за такое "обслуживание".
Мне лично не раз говорили, чтобы я больше к ним на почту не приходил (видимо, основная цель их работы - сделать так, чтобы к ним вообще никто не заходил и не отвлекал от сканвордов и пасьянсов). Наверное, им не понравилось, что я требовал наличия почтовых коробок для посылок, мешков для бандеролей, сургуча для опечатывания, чтобы весы работали (!), без чего корреспонденция на отправку не принимается... После того, как полгода назад тамошняя начальница по-воровски вырвала у меня из рук ответ руководителя почтамта на мою жалобу, адресованный мне же, и убежала с ним в подсобку, я там больше действительно не показываюсь.
В итоге получается, что довольно многие жители расположенных рядом с почтой домов вынуждены пользоваться другими отделениями, лишь бы только не терпеть такое паскудное унижение. Да и пусть подавятся...
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует