Понедельник, 23.12.2024, 05:47
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2010 » Июль » 13

В Администрацию Королёва поступило более трёх тысяч обращений

20:59
Отчёт начальника отдела контроля и организации приёма граждан Бориса Черныха о рассмотрении обращений жителей в Администрацию города в первом полугодии текущего года был заслушан на Коллегии Администрации.

В течение шести месяцев текущего года в органы местного самоуправления поступило более трёх тысяч обращений. Как отметил Б.А. Черных, это немного больше чем в соответствующем периоде прошлого года. Большинство вопросов было задано по следующим темам: жилищные проблемы, экология и землепользование, коммунальное и дорожное хозяйство. За данный период, по сравнению с первым полугодием прошлого года, существенно уменьшилось количество повторных и коллективных обращений граждан. Своевременно проходит регистрация и рассмотрение писем жителей города. Эффективнее стала работать рубрика «Интернет-приёмная» на официальном сайте Администрации «Наукоград Королёв».

Источник: korolev.ru



Из отчёта начальника отдела контроля и организации приёма граждан Бориса Черных.

    За 6 месяцев 2010 года в администрацию поступило 3040 обращений граждан (что на 88 больше, чем в прошлом году), из них 1850 — в письменном виде. 1190 человек пришли в администрацию лично. Из этих 3040 обращений меры приняты только в отношении 84, по 2529 обращениям даны разъяснения, 312 находятся в стадии рассмотрения, в 4 случаях гражданам отказано. Больше всего обращений касалось жилищных вопросов (719), экологии и землепользования (673), коммунального и дорожного хозяйства (576).

    По социальному положению в городскую администрацию обращались 916 пенсионеров, 48 безработных, 242 ветерана и 65 инвалидов Великой Отечественной войны, 156 ветеранов труда, 12 военнослужащих, 25 врачей, 114 домохозяек, 166 инвалидов, 1 ликвидатор аварии на ЧАЭС, 9 матерей-одиночек, 38 многодетных семей, 58 предпринимателей, 132 рабочих, 1 священник, 593 служащих, 26 студентов, 16 учителей, 7 представителей творческой и научной интеллигенции.

    По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество повторных обращений в администрацию уменьшилось на 159 случаев. Однако одновременно с этим число граждан, принятых на личном приёме в администрации, тоже уменьшилось — с 1419 до 1190. Возросло количество писем из Правительства Московской области (со 143 до 201). На 84 снизилось количество обращений, рассмотренных в срок. На 44 возросло количество обращений, рассмотренных с нарушением срока.

    Эта статистика привела к тому, что Андрей Капустян призвал администрацию работать лучше и выполнять возложенные поручения и распоряжения в срок.

Источник: Калининградская Правда

Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1575 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 7
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 slon • 13:57, 15.07.2010
а о чём это говорит? "более 3х тысяч"
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
6 Джин • 08:43, 16.07.2010
О том, что Калининградка занет больше, чем офф. сайт Королёва.
Появились новые данные в цифрах smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Сказочник • 08:46, 14.07.2010
Насчёт интернет-приёмной Юбика....раз в полгода обновляется (ну в квартал) а надо бы в неделю хотя бы раз.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 ДА • 23:22, 13.07.2010
Эффективнее стала работать рубрика "Интернет-приемная" на официальном сайте Администрации «Наукоград Королёв»??? 8[ ]
Слушайте, я ничего не понимаю... Нас за дураков что ли держать привыкли или сами включают дурака?
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
2 Джин • 23:33, 13.07.2010
Видимо раньше даже форма отправки сообщений не работала biggrin

А об эффектиности её работы могут судить только те, кто отправлял в интернет-приёмную администрации Королёва электронные письма. Ведь, насколько я понимаю, вопрос-ответ на сайте не публикуется, что говорит о закрытости администрации перед населением города.

В этом плане администрация Юбилейного на шаг впереди. Там не стесняются публиковать некоторые вопросы-ответы (где ответы порой очень весёлые). Но, отвечают и публикуют далеко не все поступившие к ним в интернет-приёмную вопросы.

В общем, взаимодействие администраций городов с населением посредством интернета крайне низкое и неэффективное. А жаль...

avatar
[ Материал ] 1Спам
3 ДА • 00:11, 14.07.2010
У меня такое ощущение, что ПОДОБНЫЕ ответы за них пишет Кашпировский. Только у меня на них противоположный эффект - разыгрывается энурез и проявляются все коллоидные рубцы (кто помнит нашумевшие телесеансы)...
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
7 Vitayana • 14:05, 20.07.2010
biggrin
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует