20 сентября 2010 года в 21:00 в дежурную часть
Центрального отдела милиции
УВД по городскому округу Королев обратилась 39-летняя жительница города. Женщина сообщила, что днем 19 сентября 2010 года ушли из дома и до настоящего времени не вернулись двое ее несовершеннолетних детей.
Сотрудники милиции сразу поняли, о каких детях идет речь, так как семья состоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних. 10-летний мальчик уже ранее уходил из дома.
Родители потерявшихся детей злоупотребляют спиртными напитками, распитие спиртного шумной кампанией нередко происходило в квартире, где находились несовершеннолетние. Сотрудниками милиции неоднократно проводились беседы с нерадивыми родителями, но те продолжали жить по старому, не обращая никакого внимания на своих детей.
В этот раз с мальчиком ушла и его 6-летняя сестра. Сотрудниками милиции были проверены все возможные места появления детей. Опрашивались знакомые, друзья, одноклассники. Проверяли дворы, чердаки, подвалы, рынки, заброшенные машины, детские и строительные площадки города.
Поиски детей затрудняло нежелание родителей сотрудничать с милицией. Они посчитали, что, сообщив в милицию о потерявшихся детях они полностью исполнили свой родительский долг и продолжили свой привычный образ жизни.
По имеющейся у милиционеров информации, раньше мальчик уезжал в деревню к бабушке во Владимирскую область город Кальчугино. Так как связаться с ней не было возможности, сотрудники уголовного розыска поехали в деревню сами. УВД совместно с ЛОВД города Мытищи проверяли все поезда по ходу следования во Владимир.
У бабушки детей не оказалось, но она сообщила, что они могли поехать к родственникам в Москву. Узнав адрес московских родственников, милиционеры "навестили" и их. Там они и нашли потерявшихся мальчика и девочку.
В настоящее время дети находятся дома, а с родителями беседуют специалисты.
В прокуратуре проводится проверка в отношении родителей. Сотрудники ОДН проводят сбор материалов для направления в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия решения о лишении их родительских прав.