Воскресенье, 28.04.2024, 03:11
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2011 » Ноябрь » 6

Администрация Юбилейного онлайн или вопросы к администрации города

13:07
В своей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с необходимостью решения разнообразных жилищных проблем, начиная от горячего водоснабжения и заканчивая вывозом мусора. Многих горожан волнуют вопросы социального обеспечения, правильность начисления оплаты за коммунальные услуги и просто наведение элементарного порядка на улицах нашего города.

У большинства горожан в памяти остался неприятный осадок воспоминаний от наследия прошлого времени, когда для отстаивания своих прав или нахождения управы на родной ЖЭК приходилось в лучшем случае писать письма в различные инстанции или обивать пороги государственных учреждений, бесполезно растрачивая свое драгоценное время в приемных чиновников различного ранга. Иногда требовались месяцы переписки с представителями органов власти, чтобы устранить элементарную течь трубы возле своего дома. Однако интернет, ворвавшись в нашу жизнь, принес нам возможность не только получать любую доступную информацию и общаться на форумах, но и оперативно в режиме онлайн решать все наши бытовые и жилищные проблемы.

Не уверен, что все горожане города Юбилейного знают, что в любой момент дня и ночи они могут обратиться к администрации г. Юбилейного через её сайт для решения своих проблем или просто с предложениями по улучшению жизни города. Можно задать любой вопрос представителю городской администрации по любой животрепещущей проблеме и получить на него ответ.

Вот сайт администрации города, а на нём существует страничка «Вопросы к администрации города» и «Результаты рассмотрения обращений граждан». Посмотрим, какие вопросы больше всего волнуют граждан, и как они решаются администрацией нашего города. Просмотр обращений за последний месяц приводит к приятному выводу: большинство проблем, поставленных гражданами, решаются довольно оперативно, буквально в течение одного, максимум трех дней.

Вот пример обращений граждан:

Вопрос: В квартире не работает отопление в одном из стояков. Сделал заявку (№181 по отоплению, 2 недели назад в ЖЭУ по месту жительства).

Ответ: (через день): Четверг, 3 ноября. Здравствуйте, отопление по стояку налажено.

Да, большинство запросов последнего времени касается отопления и горячего водоснабжения, порядка расчетов и своевременности оплаты, обоснованности тарифов и порядка перерасчета в случае отсутствия горячей воды. На все вопросы, заданные нашими гражданами, получены своевременные разъяснения и пояснения, налажено горячее водоснабжение и отопление в тех местах, где наши коммунальные службы не смогли самостоятельно справиться с проблемой, и им понадобились дополнительные указания «сверху».

Встречаются примеры решения и более наболевших и жизненных проблем. Жалуется жительница Юбилейного: «Моей соседке, ветерану войны, необходима капельница. Соц. работники не могут сделать это, а платная капельница не по карману».

Да, администрация решает и такие вопросы. Для этого просто надо было выяснить, что ветераны войны имеют право на солидную скидку на платные услуги, которая распространяется и на приведенный случай. Вопрос решен к обоюдному удовлетворению сторон.

К сожалению, существуют вопросы, касающиеся благоустройства нашего города, которые находятся вне компетенции нашей администрации. Вот один из таких примеров:

Вопрос: Беспокоит состояние пешеходного перехода через железную дорогу в конце улицы Ленинская. Деревянный настил износился, въехать с детской коляской очень тяжело, в темное время не освещается и о приближающемся поезде ничего не предупреждает. Валерий Викторович, видимо, и сам это видит каждый день.

Но даже в этом случае находится выход. От имени главы администрации города было направлено официальное представление руководству МЖД. Благодаря ему сделан частичный ремонт перехода. Хочется надеяться, что официальный запрос, направленный руководству Московской ЖД, существенно ускорит решение этого вопроса в соответствующих инстанциях.

Как видим, сайт администрации города может служить мощным средством для борьбы с недостатками и нерасторопностью чиновников на местах. От себя добавим, что приближающиеся выборы заставляют наших чиновников  незамедлительно реагировать на обращения граждан.

Давайте не упустим своего шанса и в преддверии выборов и нового 2012 года постараемся сделать свой город лучше!

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 2054 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 4
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Анна • 12:28, 14.05.2012
интересно, а нам, жителям Юбилейного, где теперь отзывы и вопросы писать?
если кто в курсе, напишите плз инфу.
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Анютэ • 11:33, 15.05.2012
рабочая ссылка:
http://www.yubyleyny.ru
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 пешеход • 10:59, 15.12.2011
компактные я храню дома на полке пока, т.к. возможно дойдут руки и починю их по принципу из 2 сгоревших 1 рабочую.
штук восемь лежат smile

а фамилию сотрудника, который не ответил, не вспомните?
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Андрей • 21:44, 14.12.2011
Неоднократно задавал администрации вопрос о том, куда девать перегоревшие энергосберегающие лампочки - тишина.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует