С начала ноября,
по инициативе городской Администрации, в
городе работает «горячая линия» по телефону 511-85-67 с 14 до 20 часов по
будням и с 10 до 14 часов по выходным дням.
По этому телефону любой королёвец
может решить беспокоящие его проблемы, входящие в компетенцию Администрации Королёва, в режиме
онлайн или же его вопрос может быть передан в соответствующую инстанцию для
последующего рассмотрения.Только за
текущую среду на этот телефон поступило 140 звонков от граждан Королёва.
Основная тема обращений – порядок и санитарное состояние города. Вторая по
значимости тема, беспокоящая наших граждан – работа ЖКХ. Как показывает опыт
обращения граждан, все вопросы решаются оперативно и в срок.
Для контакта с людьми в Администрации города
существует также страничка обращений граждан на сайте Администрации города. Как
показал анализ обращений и ответов на них, практически все проблем, поднятые в
своих обращениях гражданами, были решены в трехдневный срок.