Воскресенье, 05.05.2024, 05:26
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2012 » Август » 25

Виктор Ли: «Альтернативные варианты транспортной схемы Королёва нереальны»

21:28
Главный архитектор города Виктор Ли ответил своим оппонентам, предлагающим альтернативные Генплану решения транспортной проблемы Королёва. В обсуждении Генерального плана застройки Королёва на 2013-2020 год большое значение уделяется улучшению транспортный сети города, увеличение пропускной способности внутригородских магистралей и связи с внешней сетью дорог. Сам Генплан вызвал шквал публичных обсуждений, породивших, в свою очередь, целый ряд альтернативных предложений по решению транспортной проблемы Королёва.

Одним из таких предложений является новая транспортная схема, предложенная  Геннадием Усовым, изложенная им в ряде местных СМИ. Суть транспортной схемы, предложенной Геннадием Усовым, заключается в строительстве дороги-дублера, которая разгрузит улицу  Станционную и  позволит осуществить прямую связь микрорайона Первомайский с Проспектом Космонавтов.  По замыслу автора, дорога-дублер  пройдет от улицы Высоковольтной, далее по улицам Спартаковской и Марины Цветаевой  через тоннель под железной дорогой  выйдет по мосту через Клязьму на улицу Кирова.

В данном проекте, прежде всего не учитывается, что предлагаемая трасса пройдет по большому количеству земельных участков,  находящихся в частной собственности.

Справка. Напомним, что мы уже сообщали, что похожая проблема проекта реконструкции автомобильной дороги М8 Федерального значения  Москва -  Ярославль – Вологда - Архангельск в месте сужения Королёв - Тарасовка до сих пор не решена именно из-за того, что часть трассы должна пройти по земельным участкам, принадлежащим частным лицам. Задача переселения и юридического обеспечение отселения 10-12 хозяев участков затягивается до 2014 года и конца этому не видно.

Вряд ли стоит ожидать, что  все  хозяева жилых домов и частных участков на улице Марины Цветаевой и по обе стороны 5-го Гражданского переулка горят желанием уступить свои дома и участки для строительства альтернативной ветки дороги? Как показывает опыт строительства, часто занятость территории частными владельцами может служить основным препятствием для строительства дороги  и эти проблемы решаются в течение многих лет.

Виктор Ли указал, что в проекте Усова неправильно оценивается размер территории для отчуждения под новое строительство. В соответствии со Сводом правил СП 42.13330.2011 планировки и застройки жилых поселений при строительстве  улицы необходимо учитывать ширину проезжей части, ширину тротуаров, размер технических полос для прокладки коммуникаций и зону зеленых насаждений вдоль трассы, что составит, по минимальным прикидкам, 50-75 метров.

С учетом этой ширины новой трассы и надо планировать изъятие участков земли у владельцев,  что согласно закону Российской Федерации, может производиться только в крайнем случае, наличие которого еще следует обосновать. А с учетом имеющегося опыта изъятия земли в России  для строительства, эта задача становится полностью нереальной.

Далее Виктор Ли назвал опасения жителей Завокзального района в том, что устройство прямого проезда от Ярославского до Болшевского шоссе через улицы Комсомольскую, Садовую, Грабина увеличит поток автомобилей и существенно ухудшит экологическую обстановку на этих улицах и улице Тихонравова, необоснованными. По проекту Генплана новая схема увеличит транспортные возможности этого района города и разгрузит Болшевское шоссе. При этом изменение внутренней структуры транспортной сети в этом районе не предусмотрено проектом, что делает транзитную составляющую по улице Грабина и улице  Тихонравова минимальной.

Что касается наиболее спорной и критикуемой части  проекта   реконструкции транспортной схемы Королёва – строительства дороги по Акуловскому водоканалу, то можно сказать, что  в настоящее время делается ряд изменений и дополнений в проект, учитывающий замечания жителей города. Кроме того, следует учесть, что предложенная Генеральным планом схема реконструкции транспортной схемы Королёва не является окончательной. Окончательный вариант будет зависеть от результатов публичного обсуждения проекта, и отражен в протоколе публичных слушаний. Так что все возможные изменения и улучшения зависят сейчас о жителей города.

По материалам газеты "Калининградская правда"

Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1957 | Добавил: Джин | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует