Понедельник, 23.12.2024, 06:29
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Интервью » 2011 » Июнь » 19

Генплан Королева: «Камень преткновения - транспортная схема города»

20:01
Вот уже месяц в городе проходит изучение и обсуждение гражданами проекта Генерального плана (ГП) развития города. Процесс идет довольно бурно, эмоции кипят не только на официальных встречах, проводимых администрацией совместно с разработчиками и заказчиками ГП, но и на улицах города. Оно и понятно, от того, какие перспективные решения будут заложены в ГП, в таком городе и предстоит жить нам, нашим детям и внукам.

Для того чтобы лучше разобраться в вопросе, мы беседуем сегодня с начальником Управления архитектуры города, Виктором Ли

— Виктор Валентинович, за прошедший месяц было проведено несколько встреч с жителями, поступило довольно много официальных обращений граждан по поводу ГП развития города. Обозначился уже круг проблемных вопросов, которые требуют корректировки плана?

— Основные вопросы возникают по предлагаемой разработчиком проекта ГП, ООО НВЦ "Интеграционные технологии", схеме транспортного обслуживания города. Люди не согласны со следующими решениями транспортной проблемы:

  • прокладкой дороги непосредственно по закрытой лоне Акуповского водоканала;
  • прокладкой дороги с Акуловского водоканала по улице Грабина с выходом на Ярославское шоссе;
  • реконструкцией улицы Сакко и Ванцетти и соединением ее с транспортной развязкой Болшевской эстакады и с Ярославским шоссе;
  • реконструкцией проезда Циолковского;

— Каким образом Управление архитектуры города собирается реагировать на обращения граждан?

— Естественно, мы не будем слепо следовать обозначенным в проекте рекомендациям. На данный момент принято решение не трогать для прокладки дороги зону санитарной охраны Акуловского водоканала на участке от улицы Пионерской до железной дороги.

Для увязки южной и северной частей города предполагается использование существующей улично-дорожной ceти, включающей в себя Октябрьский бульвар вдоль канала и ДСК-160. от Пионерской улицы до Проспекта Королёва, проезд Циолковского. При этом возможна частичная реконструкция на отдельных участках. Далее мы предлагаем пробить тоннель под ж/д полотом, с выходом по дороге вдоль водоканала на Болшевское шоссе и далее на Ярославское шоссе.

— Но ведь дорога за ж/д полотном так же находится в зоне санитарной охраны Акуловского водоканала, и другой там нет, если только не прокладывать новой трассы по Комитетскому лесу. Как вы собираетесь решать эту проблему?

— Проект ГП является документом, определяющим возможности развития территории, и решения по его реализации будут приниматься по согласованию со всеми заинтересованными лицами, включая МГУП Мосводоканал.

— Какие еще изменения вносятся в ГП по предложениям горожан?

— Мы уже отказались от прокладки дороги по улице Грабина с выходом на Ярославское шоссе. Улица Сакко и Ванцетти не будет связана с Болшевской развязкой, её не подвергнут реконструкции за исключением ее увязки с Фрунзенским тупиком и Вокзальным проездом.

— Разработчик Генплана предлагает решать транспортные проблемы города путем строительства новых широкополосных дорог с выводом их на Ярославское шоссе. Но основная причина пробок в городе связана с наплывом транзитного транспорта в утренние и вечерние часы, когда все стремятся объехать хронические заторы именно на Ярославском шоссе через наш город. И новые магистральные пути лишь увеличат количество транзитного транспорта в городе, что приведёт к еще большим пробкам. В результате строительства новых транзитных трасс через город будут разрушены зоны отдыха горожан, но это не решит транспортной проблемы.

— Наверное, было бы разумней и экономичней реконструировать существующую дорожную сеть: улицы Пионерскую. Калининградскую. Станционную — когда восемь полос с Ярославского шоссе вливаются в две на Пионерской, трудно рассчитывать на то, что не образуется пробка. Точно 1ак же и на Болшевской эстакаде.

— Такие меры заложены в ГП, Пионерская улица будет реконструироваться. Точно так же уже разрабатывается проект реконструкции улиц Станционной и Советской, с расширением и спрямлением на некоторых участках. Но как решить вопрос с пробкой на проспекте Королёва в сторону Москвы?

— Путем расширения, добавив еще одну полосу. Наведением элементарного порядка с парковочными местами на магистральных улицах. Возле бизнес-центра на улице Циолковского, 27 одна из двух полос дороги постоянно занята под парковку, так же, как и все прилегающие дворы. Точно такая же ситуация на улице Богомолова в районе Налоговой инспекции, на проспекте Королева из Москвы. Исключение составляют участки у магазинов "Метатр", супермаркета "Ковчег", где предусмотрены парковочные "карманы".

— Расширение проспекта Королёва мы считаем нереальным. Мы получаем предложения по улучшению транспортной проблемы города путем не прокладки новых дорог, а за счет расширения существующих, в частности, проезжей части проспекта Королёва. Эти предложения мы обязаны рассмотреть в ходе публичных слушаний и принять решение по итогам их проведения.

Мы должны находить разумный компромисс, нельзя замыкаться в "узкодворовых интересах", необходимо соблюдать баланс личных и общественных потребностей.

На сегодняшний день мы видим следующие принципиальные пути решения транспортных проблем города и увязывания его улично-дорожной сети с транспортной сетью Московской области:

  • реконструкция улиц Пионерской. Станционной, Советской;
  • реконструкция проезда Циолковского с выходом на Фрунзенский тупик, Вокзальный проезд. Станционную площадь и Ярославское шоссе;
  • реконструкция Октябрьского бульвара вдоль Акуловского водоканала и ДСК-160, проезда Циолковского, увязка их через тоннель под ж/д полотном с дорогой вдоль водоканала в Комитетском лесу и с Ярославским шоссе;
  • строительство Южной объездной дороги по северной границе с Национальным парком "Лосиный остров" от Мытищинской развязки до проспекта Космонавтов.

— Как будет проходить процесс утверждения ГП?

— Принципиальные решения по Генеральному плану мы примем уже к четвертому июля, когда будут проводиться публичные слушания. Если не успеем внести их в проект, то они будут официально озвучены. Затем вою документацию отправят в правительство Московской области на согласование, в том числе и в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области. Если не возникнет никаких замечаний, ГП будет рекомендован к утверждению Советом депутатов города Королёва.


Источник: Неделя в Подлипках
Категория: Интервью | Просмотров: 3360 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 1
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 ДА • 23:19, 19.06.2011
Люди не согласны со следующими решениями транспортной проблемы:
...реконструкцией улицы Сакко и Ванцетти и соединением ее с транспортной развязкой Болшевской эстакады и с Ярославским шоссе...

На сегодняшний день мы видим следующие принципиальные пути решения...:
...реконструкция проезда Циолковского с выходом на Фрунзенский тупик, Вокзальный проезд. Станционную площадь и Ярославское шоссе...
Сам-то понял-Ли, что придумал..?
Во-первых, люди в ужасе от перспектив развития именно начала улицы Сакко и Ванцетти, а коли проезд Циолковского пересекается с Сакко И Ванцетти и это активный пешеходный участок, то он гарантированно превратится в один из самых аварийно-опасных. Уверен - многочисленными несчастными случаями и переживаниями за детей местные жители будут обеспечены сполна.
Почему-то руководство архиуправления упорно не хочет думать об удобстве и безопасности пешеходов.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует