Пятница, 29.03.2024, 08:06
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Интервью » 2011 » Июль » 1

Начальник отдела Королёвского ГИБДД - о дорожном движении в Королёве

21:49
3 июля 2011 года исполняется 75 лет с того дня, как решением Совета народных комиссаров СССР было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. О сегодняшнем положении дел с организацией дорожного движения в Королёве мы беседуем с начальником отдела Королёвского ГИБДД Сергеем Адамовым.

— Сергей Евгеньевич, в настоящее время наблюдается напряженная ситуация на выезде и въезде в город в утренние и вечерние часы, да и в самом городе в это время ситуация не на много лучше. Как вы считаете, что необходимо сделать, чтобы разгрузить городские дороги?

— Основная причина пробок в городе — это устаревшая дорожная инфраструктура. По нашим данным, количество автомобилей в Королёве каждый год увеличивается на 5000, а дорожно-уличная сеть остается на уровне семидесятых-восьмидесятых годов прошлого века. Если говорить предметно, то основных причин пробок в городе три:

  • первое - узкие дороги;

  • второе - один выезд из города по улице Пионерской:

  • третье - большое количество транзитного транспорта, объезжающего через Королёв, Лесные Поляны и Щёлково пробки на Ярославском шоссе.

Транзитный транспорт создает в городе большие проблемы, в том числе и по дорожно-транспортным происшествиям. Совсем недавно, 19 июня, на проспекте Королёва, на регулируемом светофором пешеходном переходе возле супермаркета «Ковчег», произошёл несчастный случай со смертельным исходом. Молодой водитель из города Щёлково проехал на красный свет и сбил женщину с ребенком. Девочка отделалась легкими травмами, а вот ее мама умерла на месте до приезда скорой помощи.

Совершенно необходимо увеличивать пропускную способность существующих дорог, особенно магистральных — улиц Пионерской, Станционной, Болшевского шоссе. Но также насущно необходим ещё один выезд из города. Сейчас даже незначительное ДТП или ремонт дорожного покрытия на Пионерской в часы пик становятся причиной многокилометровых пробок по всему городу. А если происходит серьёзное ДТП или авария на технических коммуникациях, то город просто встаёт.

— Сейчас в Королёве идет обсуждение проекта Генерального плана развития города, в нём рассматриваются и варианты развития транспортной инфраструктуры. На ваш взгляд, предлагаемые решения улучшат дорожную ситуацию в городе?

— Хорошо уже то, что намечаются какие-то изменения, подвижки. Реконструкция дорожной сети в Королеве назрела давно. Первоначально, при строительстве эстакады на въезде в город со стороны Ярославского шоссе планировалось увеличить пропускную способность улицы Пионерской, но тогда для этого не оказалось денег. Её необходимо реконструировать в первую очередь, добавив еще по две полосы в каждую сторону. Либо по одной полосе и сделать реверсивную среднюю полосу, это позволит снять нагрузку в часы пик. Также необходимо расширять улицу Станционную и Болшевское шоссе. Без этих мер предлагаемый «прокол» через железнодорожное полотно от проспекта Королева до Болшевского шоссе не имеет смысла. Болшевское шоссе сейчас перегружено в 5-6 раз, поэтому получится ещё одна хроническая пробка.

Мы в своё время пытались регулировать вручную движение вечером в районах перекрёстков улицы Пионерской с улицами Ленина и Терешковой, но этот опыт дал отрицательный результат. Как только водители на Ярославском шоссе видели свободную эстакаду на въезде в Королёв, транзитный поток через город возрастал, и в результате гигантская пробка образовывалась на проспекте Королёва и на Болшевской эстакаде.

— Какие еще вы видите проблемные места в городе с точки зрения организации дорожного движения?

— Очень аварийно напряжённая ситуация сохраняется на Т-образном перекрестке в районе Шапкина моста. Сейчас прорабатываются варианты об установке там светофора либо об организации кругового движения. Для "клумбы" там не хватает места, поэтому необходимо как-то выходить из положения. Постоянные затруднения возникают на Фрязинском переезде, но там светофор ставить нельзя по техническим стандартам — от дороги до переезда менее пятидесяти метров, поэтому возникает вероятность остановки автомобиля на железнодорожном полотне, что неприемлемо.

— Какой автомобиль из массово представленных марок на дорогах России вы считаете наиболее надежным и безопасным?

На мой взгляд, в последнее время всё большей популярностью пользуются корейские машины, по соотношению цена-качество.

— С 2012 года функции по проведению технического осмотра автомобилей передаются частным компаниям. Как это может отразиться на безопасности дорожного движения?

— Как было озвучено с высоких трибун, в первую очередь возрастёт стоимость прохождения технического осмотра до 2000-3000 рублей. Считается, что страховые компании, под чьим патронажем будут существовать центры техническою осмотра, будут заинтересованы в снижении аварийности, а значит, станут более придирчиво    производить технический осмотр автомобиля. Вопрос сложный, главное, чтобы это начинание не свелось к элементарной торговле талонами ТО.

В связи с переходным периодом передачи функций проведения ТО от ГИБДД к частным компаниям есть важные нюансы. Закон о переходном периоде действителен только на территории РФ. Если вы выезжаете на своём авто за границу, то могут возникнуть проблемы на территории зарубежного государства, просроченный талон ТО там считается недействительным. В этом случае по просьбе гражданина мы выдаём ему талон без осмотра автомобиля, для этого необходимо только заплатить госпошлину.

— С какими результатами отдел ГИБДД подошёл к празднику — семидесятипятилетию Государственной автомобильной инспекции?

Отдел на сегодняшний день имеет хорошие показатели — по результатам 2010 года мы заняли второе место в Московской области, в этом году результаты нашей работы также неплохие. Хочется поздравить работников ГИБДД, всех ветеранов ГАИ-ГИБДД с праздником, пожелать им здоровья, успехов и безаварийной работы.


Справка:

СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ АДАМОВ родился в Пензенской области. После окончания профессионального училища служил в Военно-воздушных силах РФ в городе Сызрань Самарской области. Последние месяцы дослуживал в Москве. После демобилизации в 1998 году поступил на работу в ГАИ города Калининграда. Начинал службу инспектором дорожно-патрульной службы в звании старшины. Окончил Московский лесотехнический институт, работал государственным инспектором технического надзора, старшим инспектором технадзора. В 2009 году назначен на должность начальника отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения по городскому округу Королёв.

Женат, дочери одиннадцать лет. Увлекается "тихой охотой" — рыбалкой. Но за последние два года сходить на неё не удалось ни разу — служба в буквальном смысле "дни и ночи", занимает всё время.


Источник: Неделя в Подлипках
Категория: Интервью | Просмотров: 4741 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 8
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 Олег • 12:38, 12.07.2011
....мля сколько живу и езжу по Королеву стока и поражает безразличие самих пешеходов. Я не буду тут ща расписывать где и в каких местах нашего города беспредел ИМЕННО СО СТОРОНЫ "ПЕШИХ", таких мест много. Скажу одно: ОНИ РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ, ОНИ ПРУТЬСЯ НА КРАСНЫЙ КАК КОРОВЫ НА ПАСТБИЩЕ и при этом еще орут, махают сумками кутками, типо мол ТЫ ЧЕ ЕДЕШЬ ВИШ Я ИДУ, а потом говорят, что водители беспредельничают, хотя и это бывает не спорю. Ну лано водилы их некоторых суд, гаи накажет, Ну А ВАС то ПЕШИХ, о себе подумайте. КАК говориться машина не е...т а давит.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 Cerber • 14:53, 12.07.2011
Нет в России культуры соблюдениия правил и законов. Я самый крутой, и я прав. - вот единственный критерий оценки правильности принятия решения. Исходя из этого принципа и организация дорожного движения осуществляется. Зачем ломать мозг над логичностью светофорного регулирования, если все равно все едут как им хочется. Начинать нужно с себя. И ебашить тех, кто не хочет ездить и ходить согласно ПДД.

Скажу от себя - я был в европе. И там тоже есть пробки. Но они в пробках не стоят, а медленно едут. Знаешь почему? Потому что там нет этих всех "самых умных" которые объезжают пробку и пытаются вклинится кто по обочине, кто слева, кто справа. Ведь пробка из за чего становится медленной и нервной - а из за того что в одну полосу пытаются уместитсья 2, а то и 3 потока машин.
avatar
[ Материал ] 0Спам
2 Lahmatik • 19:05, 03.07.2011
Quote
Совсем недавно, 19 июня, на проспекте Королёва, на регулируемом светофором пешеходном переходе возле супермаркета «Ковчег», произошёл несчастный случай со смертельным исходом. Молодой водитель из города Щёлково проехал на красный свет и сбил женщину с ребенком. Девочка отделалась легкими травмами, а вот ее мама умерла на месте до приезда скорой помощи.


а че не говорят что шла она на красный свет пешеходного светофора, и из за этой мамаши теперь мужик срок получит, а его беременная жена чуть выкидыш не схлопотала???
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 Cerber • 10:15, 12.07.2011
А говорят что водитель ехал на красный свет. Получается что кто-то врёт. Или вы, или Неделя в подлипках. Есть основания для иска в судебную инстанцию.

Откуда у вас информация что именно сбитая женщина нарушила ПДД?
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Lahmatik • 21:19, 12.07.2011
оснований нет, тк по нашим законам он все равно сядет. Он пролетал на желтый, она шла на красный. Знаю я это, тк мой напарник свидетелем был. Данную ситуацию можно толковать двойственно, так что никто не врет.
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 Cerber • 00:10, 13.07.2011
Почему сядет? Вот выплатить сумму на погребение возможно должен будет. А вот сесть - вряд ли. Да, движение на желтый свет светофора запрещено. Однако данную ситуацию можно списать на завершение маневра, в связи с которым водителю бы пришлось применить экстренное торможение для остановки ТС. Так что пешеход в данной ситуации более виноват получается чем водитель.... Как ни прескорбна ситуация, но она произошла и необходимо ее проанализировать.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Руслан • 10:52, 03.07.2011
А это где такое, Лесные Палины ? Сколько живу, не слышал и не видел!
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 Ameli • 15:38, 04.07.2011
Можно было бы и спасибо сказать, за поправление.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует