Вторник, 05.11.2024, 18:20
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Интервью » 2013 » Февраль » 4

Начальник ГИБДД УВД г. Королёва - о дорожной обстановке в г. Юбилейном

00:37
Количество автотранспорта на улицах Москвы и Подмосковья растёт ежегодно, а пропускная способность дорог остаётся на уровне 70-80 годов и оставляет желать лучшего. В Юбилейном и Королёве рост автотранспорта составляет примерно 5 тысяч машин в год. Это напрямую влияет как на количество ДТП, так и на безопасность дорожного движения в целом.

О дорожной обстановке в г. Юбилейном мы сегодня беседуем с начальником ГИБДД г. Королёва - Сергеем Евгеньевичем АДАМОВЫМ.

—    Существует ли какая-то программа, направленная на повышение безопасности дорожного движения в нашем городе?

—    Да, в г. Юбилейном существует муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения», основная цель которой состоит в сокращении количества ДТП и улучшении организации дорожного движении. Ежегодно на реализацию данной программы выделяются средства, которые идут на усовершенствование дорожной безопасности, например, на установку дорожных знаков, искусственных неровностей, разделительных парапетов и.т.л.

—    Недостаточное количество парковочных мест в г. Юбилейном — одна из самых острых и наболевших проблем. Почему она возникает и как решается?

—    Проблема парковок стоит действительно остро. Во-первых, плотность застройки города изначально не была рассчитана на нынешний уровень автомобилизации населения. Во-вторых, в городе не хватает платной парковки, куда должны эвакуироваться неправильно припаркованные автомобили. На сегодняшний день платная парковка будет функционировать в г. Ногинске, а это приблизительно 50 км от Юбилейного. В-третьих, в Юбилейном до сих пор нет исправного эвакуатора. В экстренных случаях приходится заказывать эвакуатор из Королёва либо из Москвы на договорной основе, но это накладно. В ближайшее время планируется приобретение двух эвакуаторов для Юбилейного и Королёва, думаю, это должно облегчить ситуацию.

 — Во сколько обойдётся водителю неправильно припаркованного автомобиля такое «удовольствие» как эвакуация ?

—    Минимальная стоимость эвакуации автомобиля обойдётся примерно в 4 тысячи рублей, плюс расходы, связанные с дорогой до Ногинска, чтобы забрать свой автомобиль. Конечно, одними карательными мерами проблема парковок не должна решаться, всегда должна быть альтернатива в виде парковочных мест, а для этого необходимо комплексное решение вопроса о парковках.

—    Какое дорожно-транспортные проблемы обостряются в зимний период?

—    Основная проблема в зимний период — это недостаточная уборка улиц, вследствие чего происходит существенное сужение проезжей части. Плохая и несвоевременная обработка дорог реагентами, из-за чего возрастает количество ДТП. С такого рода жалобами к нам обращаются граждане, а мы, в свою очередь, выдаём предписания подрядчикам и муниципалитету на устранение причин, повышающих аварийность на дорогах.

—    Большая загруженность дорог и постоянные пробки — ещё один из наболевших вопросов жителей нашего города, а конкретно, постоянные пробки на Болшевском шоссе, на пересечении ул. Тихонравова и Чапаева (около кафе «Томск»). Возможно ли разгрузить данные улицы и избавить город от пробок?

—    Насколько мне известно, в этом году планируется продолжить реализацию федерального проекта по реконструкции Ярославского шоссе. Пропускная способность дорог уже давно не соответствует количеству автомобилей, и имеющееся количество полос Ярославки требует расширения. По окончании строительства участок Ярославского шоссе от МКАДа до Пушкинского района превратится в современную автомагистраль шириной в десять полос. Думаю, это позволит разгрузить дороги.

Что касается Болшевского шоссе — там также планируется проведение реконструкции в этом году. На сегодняшний день жители, выезжающие в Москву со стороны Болшевского шоссе, вынуждены двигаться с полкилометра в сторону области до разворота и только там поворачивать в сторону Москвы. В часы «пик» только на преодоление этого расстояния можно потратить до 40 минут. В планах федерального проекта — создание развязки, которая позволит автомобилистам, выезжающим с Болшевского шоссе, напрямую двигаться в сторону столицы.

Проблему Т-образного перекрёстка (на пересечении ул. Тихонравова и Чапаева) мы неоднократно рассматривали и выносили на комиссию по безопасности дорожного движения. Логично было бы сделать в этом месте круговое движение, однако ситуация осложняется наличием кафе «Томск» в данном месте. И в дальнейшем ситуация упирается во Фрязинский ж/д переезд, из-за которого образуются постоянные пробки. Конечно, в решении данной проблемы необходим комплексный подход, т.е. расширение ул. Станционной и реконструкция Фрязинского ж/д переезда. Насколько мне известно, реконструкция ул. Станционной была запланирована на 2012 год, но по финансовым причинам перенесена на этот год.

—    Одним из злободневных вопросов остаётся движение через город транзитного транспорта. Особенно это сказывается на загруженности ул. Тихонравова. Возможна ли установка запрещающих знаков для большегрузных автомобилей через город?

—    С 1 марта 2013 года Москва вводит ограничения на движение больше грузных автомобилей по кольцевой автодороге с 06.00 до 22.00. Как это отразится на Московской области, в том числе и на Юбилейном, нетрудно себе представить. Большегрузные автомобили, которые идут из области, должны будут где-то пережидать дневное время, стоянки-парковки по трасам на сегодняшний день не предусмотрены. Для того, чтобы избежать наплыва транзитного транспорта через Юбилейный, необходимо, чтобы Глава города вынес соответствующее решение, на основании которого в городе будут установлены запрещающие знаки для движения большегрузных машин. Подобные решения уже вынесены главами четырёх подмосковных округов. Мы, в свою очередь, направили уведомительное письмо Главе города и ожидаем от него решения.

—    От кого исходит инициатива установки дорожных знаков?

—    Установка знаков дорожного движения—это не просто чья-то прихоть, для этого должны быть весомые основания. Это могут быть жалобы либо обращения граждан о необходимости установки знака в определённом месте из-за повышения аварийности. Для такого решения созывается комиссия по безопасности дорожного движения, в которую входят представители Администрации. Совета депутатов, коммунальные структуры и принимается решение об установке дорожного знака с дальнейшей его дислокацией.

—    Какие бы Вы лично для себя обозначили проблемные места в городе в плане дорожной безопасности и парковок?

—    До недавнего времени остро стоял вопрос о безопасности пешеходов около гимназии № 5 по ул. А.И. Соколова (в частности, вдоль забора гимназии). Сама улица А.И. Соколова узкая, при этом одна сторона была постоянно заставлена автомобилями, на другой стороне автотранспорт стоял на тротуаре. Данную ситуацию мы неоднократно обсуждали на комиссии по безопасности дорожного движения совместно с Советом депутатов. В результате было принято решение ограничить пешеходную зону вдоль забора гимназии № 5 столбиками, которые не позволяют автомобилистам парковаться на тротуаре. Думаю, что подобное ограждение успешно справляется со своей функцией.

В плане парковок, на сегодняшний день, сложная ситуация около магазина «Веста». Многие жители доезжают до магазина на личном автотранспорте и добираются до работы на электричках. Соответственно автомобиль в течение целого дня стоит на стоянке около «Весты», площадь которой достаточно ограничена, а общественный транспорт не имеет возможности даже развернуться в отведённом для этого месте. Администрация г. Королёва выделила землю под постройку стоянки около магазина «Веста» (с обратной стороны магазина). Строительство стоянки — вопрос времени, единственное, открытым остается вопрос: быть стоянке платной, либо бесплатной.

—    Как на сегодняшний день обстоит вопрос с устранением нарушений при перевозке пассажиров общественным транспортом?

—    Нам в некотором смысле повезло, у нас всего два перевозчика: Автотрэвэл и Мострансавто. Данный фактор значительно облегчает работу с выявлением нарушений на общественном транспорте, которые, к сожалению, случаются. Это и несоблюдение скоростного режима, несоблюдение правил перевозки пассажиров, нарушение правил посадки и высадки пассажиров.

Работа по профилактике нарушений ведётся регулярно. Ежемесячно мы проводим рейды по выявлению нарушений на общественном транспорте. Берётся определённый маршрут, по которому едет сотрудник в штатском и фиксирует все нарушения водителя. Вслед за маршрутным такси также едет служебная машина, из которой осуществляется негласная видеосъёмка. По окончании маршрута при выявлении нарушений на водителя составляется протокол, а предприятию выдаётся предписание с требованием об устранении нарушений. Неустранение нарушений либо их систематичность может привести даже к потере лицензии на перевозку.

—    Работниками ГИБДД в г. Юбилейном проводится большая работа по предупреждению детского травматизма на дорогах. В чем конкретно она заключается?

—    Формировать навыки безопасного поведения необходимо с детства. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профилактике детского дорожного травматизма. Заключается она в проведении постоянных встреч с детьми, бесед на тему безопасности на дорогах, различных конкурсов-фестивалей в детских учреждениях. Эффективность Данных мероприятий, конечно, оправдана. Но хотелось бы призвать к помощи родителей, т.к. всё-таки именно они являются основными авторитетами для своих детей и именно с них они берут пример. Так что если вы переходите дорогу с ребёнком, всегда делайте это на пешеходном переходе, Расскажите ребёнку, что он должен убедиться, что нет машин, и лишь затем переходить улицу. Если вы перевозите Ребенка в машине, приобретите кресло для перевозки детей, либо другое удерживающее устройство. Я не хочу формировать иллюзию, что детское удерживающее устройство — это нечто вроде оберега. Безусловно, в результате тяжёлого транспортного происшествия ребенок может пострадать даже в удерживающем устройстве, однако вероятность избежать гибели у него многократно возрастает. По статистике, риск смертельных травм у ребёнка, находящегося в автокресле, снижается в 2,5—3 раза.



Официальная статистика


За 12 месяцев 2012 г. на территории городов Королёва и Юбилейного произошло 94 ДТП, из них:
  • наезд на пешехода - 51,
  • столкновение - 25,
  • наезд на стоящее т/с - 3,
  • наезд на велосипедиста - 3,
  • падение с мотоцикла - 5,
  • наезд на препятствие - 5.
Всего ДТП за 2 года:
  • 2011 г. - 100 (Погибло - 6 (из них дети - 0 ), ранено - 103 (из них дети - 12 ))
  • 2012 г. - 94 (Погибло - 10 (из них дети - 0 ), ранено - 93(из них дети - 13 ))


Источник: газета "Спутник"

Категория: Интервью | Просмотров: 5591 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 21
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 Алексей • 23:24, 06.03.2013
ДАВАЙ ЕЁ НОМЕРА И У КАКОЙ ШКОЛЫ ЭТО БЫЛО!!!!
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 пешеход • 20:05, 07.02.2013
мне кажется, ни одна школа не припаркует рядом столько машин, сколько учащихся в смену.

люди должны как-то сами здравый смысл использовать smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 пешеход • 20:02, 07.02.2013
во жесть-то! где стопхам?! smile чем дама думает обычно? и плевать ей на всех.
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 пешеход • 19:56, 07.02.2013
Угу, вдоль дорог и дышать нечем, не говоря о риске быть облитым из лужи или сбитым вовсе. Да и 4 км это для пешей прогулки перебор, точно.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 Анютэ • 19:02, 07.02.2013
надо было спустить
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 Анютэ • 17:26, 07.02.2013
та же история... один довы*лся - http://yubik.net.ru/photo/20-0-5945
avatar
[ Материал ] 2Спам
12 Анютэ • 12:20, 07.02.2013
одно дело - 4 км чуть ли не по проезжей части, совсем другое - 500 м
avatar
[ Материал ] 3Спам
9 пешеход • 11:54, 06.02.2013
В качестве предельно спорной идеи - практически все дожившие сейчас до 80 и более лет пенсионеры в детстве в школу ходили пешком, и многие не в соседний даже двор smile

А грушевидное поколение современных автовладельцев доживает редко до 60 лет из-за сердечно-сосудистых заболеваний.
avatar
[ Материал ] 0Спам
5 лес • 19:45, 04.02.2013
аква,я о том и говорю,что власти должны подключиться.Депутаты разработать местные законы,мэр определить места и прочие организаторские заботы.Чтобы сэкономить,физическую работу могли бы выполнить сами автовладельцы - арендаторы будущих машиномест.Ежегодная(или ежемесячная) арендная плата могла бы стать при этом почти символической.Зато порядка резко прибавилось бы.И кстати можно было бы обязать чистить от снега и мусора арендуемых машиномест самих арендаторов.Что сэкономило бы немного бюджетных денег.Только вот власти проще не замечать,не делать...день прошёл,и фиг с ним,а зарплата капает.
avatar
[ Материал ] 0Спам
6 aqwaaqwa • 19:58, 04.02.2013
Лес! 
"Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив!" smile

Только зачем властям так напрягаться? Поставил фискальный регистратор на машину - и стриги бабло по полной за неправильную парковку. Больше парковок - меньше денег.
Ну, это я так, ворчу! biggrin
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
11 Crost • 12:08, 06.02.2013
Друг заказал в интернете несколько гаджетов. Да бы сэкономить на доставке договорился встретиться около южного выхода метро ВДНХ (там автобусов и машин меньше). Подъехали. Встали на аварийку, курьер опаздывал (на много). Проезду не мешали, снега не было, в общем тихо мирно ждали. Не давно, как вчера, другу пришло письмо счастья со штрафом 3000р. Сэкономил))) Штраф получил от курсирующих автомобилей типа "Парктрон", которые фиксируют нарушения парковки. Это я к вашему предложению о фискальных регистраторах.
Хочу сразу сказать, что этот штраф сделал свое дело и мой товарищ теперь не будет парковаться в неположенных местах.
Вывод: увеличение штрафов и их наличие - работает для понимания и осознания ПДД)
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 aqwaaqwa • 13:37, 07.02.2013
"...Значит сработала эта хреновина..." biggrin
avatar
[ Материал ] -2Спам
3 лес • 15:11, 04.02.2013
К сожалению,никто ничего делать не собирается.Ни начальник ГИБДД,ни городские депутаты,ни мэр.Давно пора начинать обустраивать платные парковки возле домов.Сами автовладельцы и должны проявить инициативу.Заасфальтировать за свой счёт,нанести граничащие линии и номера на каждое парковочное место.Потом заключить долгосрочные договора с городом,на право долгосрочной аренды.Это могло бы выйти недорого относительно,посильно кошелькам наших автовладельцев.Альтернативу этому разумному решению,принятому давно в цивилизованных странах - хаос и бардак,выдаваемые заинтересованными лицами якобы за "стабильность".
avatar
[ Материал ] 0Спам
4 aqwaaqwa • 15:30, 04.02.2013
Как заасфальтируют, так и снесут тоже за свой счет. Законы читай! Власти только бабло любят с людей тянуть! -(
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 Анютэ • 20:30, 04.02.2013
такие есть мысли, только сначала добро на аренду, а потом уж капиталовложения
avatar
[ Материал ] 0Спам
8 aqwaaqwa • 21:04, 04.02.2013
Полностью согласен с Вами, Анна!
Только мое предложение - выяснить первоначально стоимость такой аренды.
Возможно, что выгоднее снять целый гараж: будет куда сложить колеса, инструмент, старый аккумулятор и т.п., +безопасность.
Стоимость аренды гаражей - 4-6 тыс.руб. в месяц, ракушка 2,5-3 тыс.руб.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 Ladoga • 16:30, 19.02.2013
придомовая территория принадлежит всем собственникам дома, о каких договорах с городом может идти речь.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Анютэ • 09:42, 04.02.2013
я тут у школы картину наблюдала, как одна овца нагло свою машину на аварийке остановила и сидела ждала ребенка. как итог - блокирована дорога в обоих направлениях на 20 минут.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    2Спам
2 Crost • 10:03, 04.02.2013
Я бы вообще, автомобилям, как средствам передвижения повышенной опасности запретил к школам близко подъезжать, не то что парковаться.
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 пешеход • 11:56, 06.02.2013
если сфотографировать с номерами и опубликовать, даже не жалуясь никуда официально, одной овцой в городе станет меньше, готов поспорить.
avatar
[ Материал ] 0Спам
20 Ladoga • 16:39, 19.02.2013
не поможет - у многих совести нет.
а если раз спустить колёса - возможно подействует, ну со второго раза точно  biggrin
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует