Понедельник, 23.12.2024, 05:01
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Юбилейный » 2013 » Январь » 29

Работа с обращениями граждан в Администрации города Юбилейного

21:54
Так как Администрация города Юбилейного, в отличие от города Королёва,  не публикует регулярную статистику и характер обращений в адрес Администрации города, то мы можем сделать анализ такой работы  только путем изучения  вопросов жителей города Юбилейного и ответов на них руководителей города, которые доступны для обозрения на сайте .

Как показывает обзор вопросов жителей города Юбилейного к своему руководству за последние четыре месяца, то структура вопросов практически ничем не отличается от характера вопросов жителей Королева. На первом месте по числу вопросов, которые волнуют юбилейчан,  лидируют вопросы, касающиеся  состояния дорог и работа коммунальной сферы.

Пользуясь доступностью информации на сайте Администрации  Юбилейного, давайте посмотрим, с какими просьбами обращались жители города к своему руководству и были ли решены поднятые в обращениях проблемы.

4 октября – вопрос об отсутствии освещения на двух  участках на улице Тихонравова.

4 ноября (через месяц!) опубликован ответ из Администрации города: «Добрый день. Спасибо за ваше обращение. Заявка на ремонт была передана в соответствующий отдел». Как говорится, без комментариев. В итоге – освещение восстановлено, лампочки вкручены.

4 октября, в  этот же день еще два  вопроса – о ремонте тротуара вдоль железной дороги от станции Болшево до улицы Военных строителей. Вопрошающий напоминает: «Вы обещали начать ремонт в сентябре, после поступления средств». И второй вопрос касается качества питьевой воды в доме.

7 ноября (более, чем через месяц) ответ: «К сожалению, в этом году не было возможности провести ремонт (если не было – зачем было обещать и вводить людей в заблуждение?). Ответ на второй вопрос приводим без изменения: «Представляем, такая ситуация, к сожалению, во многих домах города, в том числе и там где живут сотрудники администрации. Вода из артезианской скважины, которую использует город, содержит большое количество железа - это одна из главных проблем. Для её решения наконец-то удалось заложить деньги на следующий год для строительства станции обезжелезивания воды. Мы искренне надеемся, что бюджет будет утверждён». Короче говоря, суть ответа можно вместить в одно слово: «Надейтесь».

Далее на сайте следуют два однотипных вопроса от 7 октября и 10 октября: «Холодно, когда включат отопление». На эти два вопроса поступают два обстоятельных ответа (6 и 7 ноября –  почти через месяц), где рассказывается, что для включения отопления на улице еще тепло, подождите, когда похолодает.

Зачем было морочить людям голову и давать ответ, когда отопление уже было включено?

7 октября – Вопрос: «На дорожке в комитетском лесу  от улицы Соколова лежат оборванные провода».

7 ноября. Ответ: «Меры приняты». Пришли электрики и убрали провода.

10 октября – Вопрос: «Забилась канализация в подъезде».

7 ноября. Отвечает Глава города В.В. Кирпичев: «Подвал очищен».  Комментарий: «Неужели такой вопрос должен решаться на уровне Главы города, где ЖЭК, где управляющая компания?».

11 октября. Вопрос: «Почему, вопреки закону, поликлиники города Юбилейного отказываются выписывать  бесплатные рецепты для детей в возрасте до 3-х лет?».

10 ноября. Ответ: «Проверка установила, что выписанные вашему ребенку лекарства не входят в утвержденный Министерством здравоохранения список бесплатных лекарственных средств».

Далее на сайте следует ряд однотипных вопросов об отсутствии освещения улиц, незаконной парковки автомобилей и многократных обращениях граждан по этим поводам, заявления о периодическом отсутствии горячей воды в отдельных домах.

Ответы Администрации на эти вопросы достаточно стандартны. По поводу воды и освещения – обращайтесь в ЖЭК или управляющую компанию. По поводу незаконной стоянки идет переадресация в ГИБДД, так как Администрация не вправе ни выписывать штраф за незаконную стоянку, и не имеет рычага законного воздействия на водителей.

Комментарий. Если Администрация не в состоянии призвать к порядку водителей, то почему нельзя передать право распоряжения стихийной стоянкой жильцам дома, превратив ее в «узаконенную стоянку»? Причем просьбы навести порядок с незаконной парковкой  в Администрацию Юбилейного неоднократно повторяются в течение года, но  на все обращения  следует стандартный ответ: «Идите Вы в ГИБДД».

Просмотрев все вопросы и ответы, убеждаешься, что большинство обращений в Администрацию города или бесполезно, или  вопрос решается (рассасывается сам собой, без вмешательства Администрации). Если достигнуто положительное решение по какому-то вопросу, то при внимательном рассмотрении оказывается, что вопрос такого уровня мог быть решен еще в инстанции даже не на уровень, а на два, а то и три уровня ниже, чем Администрация города. Неужели жители Юбилейного избирали Главу города для того, чтобы раз в год был вычищен от нечистот один подъезд одного дома?

Перечисленный перечень вопросов в Администрацию города, показывает, что ряд из них худо-бедно решается, по ряду вопросов Администрация города отфутболивает просителей в нижестоящие инстанции (управляющая компания, ЖЭК, слесарь, сантехник, электрик) или советует обратиться в другую организацию, правомочную решить затрагиваемый вопрос.

Но есть одно исключение, когда, по нашему убеждению, Администрация должна была принять меры, но не сделала ничего! Речь идет о двух обращениях жителей  дома по улице Ленинской,4 города Юбилейного от 20 декабря 2012 года и 25 декабря 2012 года.  В этих обращениях, подписанных пенсионеркой Елизаровой  Ниной  Александровной 77 лет и Партала Еленой   Владимировной,  информация для Администрации города, что с начала сезона в квартирах дома температура не поднималась выше 18 градусов, а сначала холодов упала до 13-15 градусов тепла, что существенно ниже требуемых норм.

На оба эти обращения В.В. Кирпичев дал абсолютно два стандартных ответа, написанных, как под копирку. Причем ответы даны почти через полтора месяца после получения им информации с обеспечением тепла в этом доме. Суть ответа проста: «Виновата управляющая компания, плохо подготовившая дом к зиме». Жителям дома дан один простой совет: «Утепляйте окна».

Комментарий. Неужели жители не знают, что надо утеплять окна? Неужели Глава города избран для того, чтобы напоминать жителям об утеплении окон? Все, что сделала Администрация за полтора месяца – это проинформировала жителей дома, от какого теплового узла снабжается их дом и кто должен заниматься этим вопросом. Но неужели  В.В. Кирпичеву непонятно, что неоднократные обращения в Администрацию города свидетельствую о том, что ни одна из организаций, ответственных за подачу тепла в дома, ничего не сделала за это время для улучшения ситуации? Почему своей властью В.В. Кирпичев не призвал ответственных за это безобразие навести элементарный порядок? Ну если, в крайнем случае, случились форс-мажорные обстоятельства (непреодолимой силы) и ничего сделать нельзя, то почему честно и открыто не сказать людям: «Ничего в нынешних условиях сделать нельзя, терпите». И все, люди хотя бы не будут бесцельно бегать по многочисленным инстанциям  и не тратить нервы и время на бесполезные хождения.

В заключение отметим, что уровень работы с обращениями граждан в Администрации города Юбилейного «крайне низок». Для решения вопросов не нужно обращаться в Администрацию города. Нужны просто добросовестно работающие люди на своих местах: слесари, сантехники и электрики. Это они должны организовывать правильную эксплуатацию домов,  контролировать должен ЖЭК или управляющая компания, но не Администрация города, и не, тем более Глава города.

А функция Администрации города и  Главы города как раз и заключается в том, чтобы так навести порядок в городском хозяйстве, чтобы к ним не обращались с просьбами вкрутить лампочку в подъезде или прочистить канализационный колодец. 


Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Юбилейный | Просмотров: 1591 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/7

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует