Согласно данным Администрации города Королёва, за 12 месяцев прошлого года было зафиксировано около 8 тысяч обращений граждан. Данный показатель примерно в полтора раза больше соответствующего показателя за аналогичный промежуток времени прошлого года.
Лидерами по количеству заявлений, согласно Ирине Дмитриевой, начальнику сектора организации приёма граждан, являются обращения на тему землепользования и экологии, дорожного и коммунального хозяйств. Среди обратившихся - инвалиды, ветераны ВОВ, граждане из многодетных семей, пенсионеры, служащие.
Наиболее часто жители г. Королёва подают вопросы в письменном виде или задают их на личном приёме. Самые «продвинутые» жители города используют для подачи заявлений или обращений электронную форму на официальном городском сайте www.korolev.ru.
Как отметила Ирина Владимировна, на сегодняшний день главным недостатком в работе Администрации города является нарушение сроков, в которые должны предоставляться ответы на обращения граждан.
Источник: ЮБиК - Юбилейный и
Королёв