Понедельник, 23.12.2024, 07:12
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2011 » Ноябрь » 24

5 980 обращений в Администрацию

17:53
Представители Администрации неоднократно просили жителей Королёва незамедлительно обращаться со всеми неотложными проблемами и жалобами в администрацию города. Для этого существуют горячие телефонные линии и страничка «Интернет приемная» на сайте Администрации города «Наукоград Королёв» www.korolev.ru.

Принимаются и рассматриваются письменные обращения граждан города в адрес Администрации. Как заявил Борис Черных, начальник отдела контроля и организации приема граждан Администрации города, работа по установлению обратной связи с жителями Королёва приносит свои плоды. За 9 месяцев текущего года количество обращений граждан во все инстанции увеличилась вдвое. Это не означает, что государственные органы стали работать хуже. Нет, просто люди почувствовали, что на их каждое обращение и жалобу в официальные органы следует незамедлительная реакция и принимаются действенные меры по ликвидации указанных недостатков. Увеличилось количество обращений граждан и в адрес президента РФ, правительства Московской области. 

Представителями Администрации города было рассмотрено 5980 обращений и жалоб жителей города за девять месяцев этого года. Наибольшее количество обращений было сделано от ветеранов, пенсионеров и малообеспеченных граждан. Наиболее частая тема обращений - работа ЖКХ, благоустройства города, проблемы землепользования. В большинстве случаев приняты исчерпывающие меры по решению поднятых вопросов.
Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 1338 | Добавил: Ласточка | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 Яна • 09:01, 30.11.2011
Ни каких мер принято не было от того, что я обратилась с заявление о протечки кровли в администрацию города. Обращалась в январе 2011г., а ответ прислали в октябре 2011г. ровно через 9 месяцев, наконец то родили. Прислали простую отписку, типа того, что выпало много осадков в январе месяце и наша железная кровля (хотя у нас на крыше лежит шифер) не выдержав напора снега, дала течь. На самом деле 9 января было -10 градусов (мороз) и а какой протечки и таяния снега может идти речь, С потолка не капало, а просто лило, за 40 минут натекало ведро (15 литров). Куда только ни звонили и обращались. Продолжалось это до тех пор пока не позвонили в РЭО 5199178 и через пару часов, как по волшебству течь прекратилась. Итог: обвалился потолок. Вот теперь мучает меня один вопрос, за чей счет будет сделан ремонт в квартире? Жильё муниципальное, квартира не приватизирована. И за кого голосовать на выборах?
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует