Представители
Администрации неоднократно просили жителей Королёва незамедлительно обращаться
со всеми неотложными проблемами и жалобами в администрацию города. Для этого
существуют горячие телефонные линии и страничка «Интернет приемная» на сайте
Администрации города «Наукоград Королёв» www.korolev.ru.
Принимаются и
рассматриваются письменные обращения граждан города в адрес Администрации. Как
заявил Борис Черных, начальник отдела контроля и организации приема граждан
Администрации города, работа по установлению обратной связи с жителями Королёва
приносит свои плоды. За 9 месяцев текущего года количество обращений граждан во
все инстанции увеличилась вдвое. Это не означает, что государственные органы
стали работать хуже. Нет, просто люди почувствовали, что на их каждое обращение
и жалобу в официальные органы следует незамедлительная реакция и принимаются
действенные меры по ликвидации указанных недостатков. Увеличилось количество
обращений граждан и в адрес президента РФ, правительства Московской области.
Представителями
Администрации города было рассмотрено 5980 обращений и жалоб жителей города за
девять месяцев этого года. Наибольшее количество обращений было сделано от
ветеранов, пенсионеров и малообеспеченных граждан. Наиболее частая тема
обращений - работа ЖКХ, благоустройства города, проблемы землепользования. В
большинстве случаев приняты исчерпывающие меры по решению поднятых вопросов.