Сегодня на оперативном совещании городской Администрации были подведены итоги работы системы обратной связи с жителями Королёва за прошедшие полгода.
За первое полугодие 2015 года в Администрацию Королёва поступило 5766 обращений граждан – на 2086 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 30 % обращений – через интернет-приемную Администрации. Наиболее актуальными темами вопросов к городским властям стали благоустройство, ЖКХ, жилье и дорожное хозяйство. Очень востребована у горожан и личная электронная почта Главы города. За полгода на нее пришло 686 писем.
Почти треть обращений была получена в ходе личных приемов граждан. Всего за первое полугодие 2015 года проведено 817 личных приёмов, на которые пришли 8623 человека. Для сравнения, в 2014 году таких приемов было организовано всего 269. Здесь темы по степени актуальности распределились следующим образом: землепользование, жилищные вопросы, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, образование.
Набирает обороты и деятельность двух королёвских многофункциональных центров. За первое полугодие 2015 года сотрудники МФЦ приняли 18632 обращений граждан. Большая часть – 11486 обращений – касалась предоставления федеральных услуг, 3807 – муниципальных, за предоставлением региональных услуг обратились 1103 человека.
Источник: ЮБиК