Понедельник, 23.12.2024, 05:46
 Категории
Новости сайта [96]
о жизни ресурса...
Новости г. Юбилейный [1383]
все события Юбилейного
Новости г. Королёв [4706]
все события Королёва
Интервью [209]
с известными людьми
Персона [44]
об интересных людях города
Афиши и расписания [121]
мероприятий и событий
Новости МО [23]
новости Московской области
Новости ЮБиКа [0]
лучшие новости недели
 Реклама

Реклама на сайте
 Новости
 Сохранить в соцсети


Новости города Королёв
Главная » Новости городов » Новости г. Королёв » 2013 » Сентябрь » 18

В Королёве и Юбилейном борются с зацеперами

01:15
Средства массовой информации Подмосковья с печальной регулярностью  в сводке «происшествия» сообщают о гибели молодых людей на пригородных электричках. Только за 2012 год  в Подмосковье на железнодорожных путях был травмирован 51 несовершеннолетний житель области. В 30 случаях полученные травмы оказались несовместимыми с жизнью. В  большинстве случаев причиной подобного травматизма и гибели подростков стали не непредвиденных обстоятельства или аварийная ситуация, а баловство, хулиганство и «зацепинг»  - езда на крыше электричке или проезд способом цепляния к выступам вагона или локомотива.

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городов Королёва и Юбилейного регулярно принимают участие в рейдах по предупреждению занятий «зацепингом», трансёрфингом и другими подобными безобразиями.

Комиссия города Королёва  по делам несовершеннолетних обратилась в родителям несовершеннолетних и к ним самим с просьбой обратить внимание, что нарушение правил поведения на железной дороге, занятие зацепингом опасно для жизни.

В конце августа представители комиссий по делам несовершеннолетних городов Королёв и Юбилейный приняли участие в межведомственном региональном мероприятии по профилактике детского травматизма на ж/д.

Как сообщили сотрудники линейного отдела полиции ж/д отделения города Мытищи, сотрудники данного отделения неоднократно снимали зацеперов из Королёва и Юбилейного с электричек Ярославского направления. Только в городе Юбилейном на учете в отделении полиции поставлено 5 зацеперов. Напомним, что за занятие «зацеперством» несовершеннолетних ставят на учет в отделении полиции после трехкратного нарушения, зафиксированного протоколом. За первые два нарушения полиция вправе наложить на несовершеннолетнего штраф в размере 100 рублей. Наиболее часто зацеперов ловили на платформе «Лось» Ярославского направления.

Представители комиссии по делам несовершеннолетних города Юбилейного совместно с членами организации «Боевое братство» недавно провели рейд на болшевских платформах, во время которых было выявлено пять нарушителей, из которых трое – несовершеннолетние. К сожалению, существующие меры наказания зацеперов являются чисто символическими: с несовершеннолетнего штраф 100 рублей, с совершеннолетнего – 200 рублей.

Комиссия по делам несовершеннолетних по городу Юбилейному также обращается к родителям, близким и друзьям людей, которые нарушают правила безопасности на железной дороге, обратить внимание на их поведение и указать им на недопустимость занятия зацеперством.


Источник: ЮБиК
Категория: Новости г. Королёв | Просмотров: 3336 | Добавил: Джин | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 25
avatar
[ Материал ] 0Спам
25 aqwaaqwa • 16:51, 25.09.2013
Согласен...
avatar
[ Материал ] 0Спам
24 aqwaaqwa • 07:09, 25.09.2013
Из всего вышесказанного могу сделать заключение:

1. Мы не доверяем обществу, а так же его отдельным  представителям (учителям, милиции-полиции, органам опеки, врачам, мчс, депутатам, контроллерам РЖД, случайным гражданам и даже г-ну Астахову) воспитывать наших детей, т.к. наше общество находится в кризисе (раскол на "проклятых большевиков" и "кровопийц-капиталистов", постоянные реформы, "Болотная" и громкие скандалы с чиновниками и т.п.)
2. Дети ведут себя подобно родителям - не доверяют обществу, а иногда и самим родителям. Соответственно, на любое, даже справедливое, замечание "представителя общества", будет оцениваться подростком как "неадекват" и посягательство на демократию и "личную жизнь". Свои права знают, а вот про обязанности забывают частенько и сознательно...
3. Любое "случайное" замечание в лучшем случае будет игнорироваться, а в большинстве других - встречено с агрессией. Соответственно, если подросток может безнаказанно продолжать плохо вести себя, игнорируя кучу подобных замечаний, то у него, просто напросто, выработается иммунитет на упреки граждан по отношению к его плохим поступкам, а также увеличивается степень агрессии... Пивная банка и сигарета в руках подростка, мат, потасовки и т.п. - это все способы "засветиться" в обществе, поднять свой статус в своей компании. "Хорошими делами прославиться нельзя!". 

Интересный будет следующий вопрос: "А кому доверяете Вы?"  cool
avatar
[ Материал ] 0Спам
23 aqwaaqwa • 23:44, 24.09.2013

Цитата
Я учительницу своего сына, например,  предупредила - никаких разговоров моего сына с родителями других детей не допускать, в случае, если происходит какое-то ЧП - только в моем присутствии все разговоры. Воспитание - это процесс, он не каждому по силу. Остановить деяние - это действие. В этом и разница.
 
Из этого я делаю вывод, что Вы, уважаемая Ласточка, умышленно ограничиваете влияние общества на своего ребенка. И если ваш ребенок окажется в "нашей электричке"  в компании друзей,  любителей пива и табака, то ему (ребенку) помощь случайных пассажиров не требуется и мне можно пройти мимо, без замечаний и нотаций!   smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
22 aqwaaqwa • 19:54, 24.09.2013

Цитата
а вы не задумывались,что ситуация, когда ,  "с курящими и пьющими подростками мало кто хочет связываться" - это следствие?

Даже не задумывался - это же элементарно (Watson!)...


Цитата
Общество на протяжении более  двух десятков лет...

Я смотрю на жизнь проще... Были в истории и посложнее времена, но и тогда настоящие люди оставались людьми...


Цитата
Там окончание конфликта двух "детишечек"... И именно такие "педагоги"  - одна из причин деградации подростков...


Это был "провокационный" пример. Здесь многие путают причину и следствие... И если (предположение) в данном примере вина лежит на бедном горе-педагоге с фингалом, то что по-Вашему получается в примере с электричкой?
Цитата
...никто не снимет с поезда  и не даст подзатыльник (отберет сигарету, бутылку и т.д.)

То есть, случайный пассажир в электричке может быть хорошим педагогом-воспитателем и наставником и без диплома... Но в это не все верят:

Цитата
От Пешехода:

"не просто равнодушие, иногда сейчас даже сделанное замечание вызывает негатив окружающих, "тыктотакой" чтобы воспитывать.

угу, лучше не воспитывать  "
avatar
[ Материал ] 0Спам
21 D_Popov • 16:15, 24.09.2013
а за подзатыльник как предлагали выше еще могут и уголовной ответственностью пригрозить... Причем органы опеки и т.п. smile
Кто мы такие чтоб мешать детям развлекаться, да еще и применять к ним физическую силу
avatar
[ Материал ] -1Спам
20 D_Popov • 16:05, 24.09.2013
Если бы не ваш комментарий, то фразу чисто российское изобретение, сделано от "русских детей" я бы воспринял абсолютно нормально российское изобретение от российских детей. Для меня как думаю и для большинства русский = российский т.к. это чаще всего так. Возможно именно автор это и имел ввиду (возможно описался), но вы выцепили то, что хотели выцепить. В данном случае в вашем споре вижу все же проблему в вас, Ласточка.
avatar
[ Материал ] 0Спам
19 valtraub • 17:02, 22.09.2013
Как всезнающий модератор Вы можете подняться по ветви вверх, перечитать, и уяснить, что флуда нет, а есть комментарий. А вот к нему уже пошёл флуд... теми, к кому и не обращались, но кои своё мнение по всем вопросам имеют и "всякой бочке затычка". Это же и к фото обезьянки относится.
avatar
[ Материал ] 0Спам
18 valtraub • 16:54, 22.09.2013
Так с обезьяной это не я, а автор поста. Думаю, он как раз и имел ввиду взрослого интернет-болтуна.
avatar
[ Материал ] 0Спам
17 valtraub • 16:14, 22.09.2013
То время, что многие "знатоки" всего на свете тратят на сиденье в интернете, они могли бы подежурить на платформе в Болшеве. И тем спасти парочку-другую зацеперов.
avatar
[ Материал ] 0Спам
16 пешеход • 10:45, 22.09.2013
смех смехом, а зайцы в формате зацеперов для РЖД один убыток, зачем они им?

и переходы от снега РЖД не чистит, Спарта, выживают сильнейшие smile
avatar
[ Материал ] 0Спам
9 valtraub • 09:15, 22.09.2013
Вы как всегда умудрённо заметили то, чего я и не писал. И так же плавно перешли с темы на обсуждение моей скромной персоны. Впрочем, Вам - как знающему всё модератору - безусловно виднее.
avatar
[ Материал ] 0Спам
7 valtraub • 08:44, 22.09.2013
Зачем там я, когда Вас вполне достаточно? wacko
avatar
[ Материал ] 1Спам
6 valtraub • 07:36, 22.09.2013
В Европе живут только наркоманы, проститутки и пидоры, Европа погружена во тьму наше спасение - с социалистической православной Россией (которая всех
спасала и всех спасёт), в которой этого не было, нет и быть не может.
Именно поэтому она дала миру многих выдающихся деятелей.
avatar
[ Материал ] 3Спам
4 Verba • 21:40, 21.09.2013
Ни разу не видела, что с этими ребятами кто-то борется. На направлении Болшево- Фрязино они ездят "пачками" не только летом, но и весной, осенью, когда руки мерзнут, а они без перчаток! А пацанам по 9 - 10 лет. А сегодня ливень! И парень- зацепер едет, да еще в ушах провода от плеера! он даже не слышит как люди ему кричат вслед- полный пофигизм! А сегодня суббота, в вагонах мало народу, контролеры делают вид,что не замечают , как безбилетники перебегают из одного вагона в другой. Какой смысл творить такое? Почему люди не сообщают полиции о безобразиях на дорогах? Или сообщают? но безрезультатно? Мне кажется,что последнее вернее.
Когда -то я стучалась во все инстанции, чтобы навели порядок в поезде Фрязино-Москва: в одном и том же вагоне подростки-пэтэушники (как я выяснила) постоянно перекрывали тамбур ж/д ключом в час-пик на станции Ивантеевка и до Москвы,чтобы им было просторно в тамбуре курить,кричать, матом ругаться, громко музыку слушать. Они выходили в Подлипках , а поезд дальше до Москвы шел с закрытыми дверями, а народ метался по платформам , чтобы заскочить в соседний вагон.Многие не успевали. В вагоне были мужчины, но все делали вид, что этого не замечают. ПРишлось бороться в одиночку, но через три месяца мы все же одного из этой компании с ж/д милицией поймали. Думаю, что его быстро отпустили, но двери больше в этом вагоне не перекрывались. А может в другой вагон компания переместилась....уж очень нагло себя вели. Я на эту историю потратила уйму своего времени, но нужно было доказать этим наглым юнцам, что не они хозяева жизни.
avatar
[ Материал ] -2Спам
5 valtraub • 21:45, 21.09.2013
Полностью с вами согласен. Ими должна заниматься милиция и суд. Спецшкола и спецпту, были при проклятых большевиках такие замечательные места. Но не всё ещё потеряно.
avatar
[ Материал ] 1Спам
8 пешеход • 09:14, 22.09.2013
Сарказм неуместен. Родители с их нотациями для детей - как правило, пустой звук. Т.е. уговоры не ездить снаружи электрички потому, что это опасно, только привлекают новых желающих эту опасность преодолеть. Нужно тупо штрафовать (кстати, с какого бодуна в статье разный штраф для совершеннолетних и не, я не понял), на бОльшие суммы, и делать это постоянно
avatar
[ Материал ] 0Спам
10 valtraub • 09:16, 22.09.2013
Ни малейшего сарказма. Нарушителями законов должны заниматься милиция и суд.
avatar
[ Материал ] 0Спам
1 valtraub • 12:05, 19.09.2013
А зачем бороться с зацеперами? Пусть гибнут, в дело вступает естественный отбор - дураки не выживают.
avatar
[ Материал ] Представитель компании    0Спам
2 Джин • 13:38, 19.09.2013
Фраза, вызывающая и смех, и слёзы.

Всё-таки они дети и для них это просто аттракцион. И бороться с этим явлением очень просто - делать переднюю облицовку поезда такой, чтобы не было возможности стоять и зацепиться. Вон, как европейские поезда...
avatar
[ Материал ] 0Спам
3 valtraub • 13:43, 19.09.2013
Видел я этих "детей" в Болшеве. Я в их возрасте работал и учился. Что до европейских поездов - обратите внимание на антивандальные лифты - чисто российское изобретение, сделано от "русских детей". Приходилось поинтересоваться у финских производителей лифтов - делают ли они антивандальные лифты? Вопрос вызвал непонимание... так что дело видимо не в лифтах и не в поездах.
avatar
[ Материал ] 0Спам
14 aqwaaqwa • 09:28, 22.09.2013
 
Цитата
Я в их возрасте работал и учился.

В этом, наверное, тоже  виноваты "проклятые" большевики!   biggrin
avatar
[ Материал ] 0Спам
12 пешеход • 09:17, 22.09.2013
и круглую крышу вагона
avatar
[ Материал ] 0Спам
11 пешеход • 09:17, 22.09.2013
в определенном возрасте люди дураки все практически поголовно.

и если быть дотошным, лечение и похороны зацеперов финансируются бюджетом, не говоря о накладности и бесполезности процесса получения ими среднего образования.
avatar
[ Материал ] 0Спам
13 valtraub • 09:23, 22.09.2013
Если семья не занимается, то дураки, тут не отнять ни прибавить. Что до лечения, то медицина у нас страховая, так что насчёт бюджета есть какая-то натяжка, вылечат так, как смогут. Похороны тоже вещь не обязательно бюджетная, тут Вы что-то путаете.
avatar
[ Материал ] 0Спам
15 пешеход • 10:43, 22.09.2013
если семья не занимается - хоронят же всё равно.
omForm">
avatar

Похожие новости:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Новости
  Статистика
  ЮБиК рекомендует